26-05-2008 
26-05-2008 
Мак_Сим писал(а):
Yola писал(а):
Быстрее Ферари, быстрее Ламбо, быстрее не на прямой но на трэке Нюнберга чем... чем... без стыда и не напишешь ))) Buigatti ))))) на секунду быстрее... хотя стоит как одна лишь транссмиссия от вейрона ) R8 уже порван в Top Gear! Сам вот думал по поводу GT-R, и он красивый в черном цвете... просто супер, внутри он не так красив, но качественнее чем IS-F на порядок, и ничего не скрипит внутри! Но он хоть и полноприводный, но должен быть вторым авто! Лично мое мнение цвет отличный парень взял. Белый, черный и Ultrasonic blue и еще графитовый красивый... отличный аппарат ) отличный! У меня есть знакомый, у него Evo9, разгон до 100 за 2.3 сек! Он ее заказал у тюнинг ателье в Лондоне, те купили для него за его деньги стоковую и дальше стали мутить и отправили уже готовую нулевую 800 сильную ))) он рвет все что есть, все что может быть, и GT-R парвет. Пробег у него 40 тысяч, и самое страшное что может случиться с машиной, это замена частей движка расход не более 5 штук зелени каждые 30-40-50 тысяч! Полный привод... и дрифтует она не по детски... Но там даже музыки нет, там нет ощущения роскоши, нет дома, нет уюта, это 2 или 3 машина, игрушка состоятельного человека. Сам ее рулил и скажу, когда машина так быстра, очень сложно понимать законы физики при обгонах в дорогах общего пользования даже когда дороги относительно свободны... мозг не просчитывает ускориться ли или остыть при том или ином маневре, это если брать из нее то что она даст. А если не гонять, то зачем тогда они нужны?! ... IS-F тут в не конкуренции ) Absent, красавчик, супер выбор, сам вот жду ))) я жду ultrasonicblue, но че то его не могут найти...
и за сколько эта эва квотермайл едет? Чета цыфры озвучены какие то чумовые
я реально не знаю сколько у него максималка... я щас даже позвонил 2.5 до сотни, прошу прощения, я сделал огромную ошибку(хотя какая разница 2.3 или 2.5.... ваще ох**ли) Wink))) за машину отдал стоковую 60 тысяч плюс около 100 тысяч за тюнинг, усиление кузова, растяжки, замена турбины в размер с ведра, замена крыльев капота и других деталий на легкие, убрал музыку, все что можно убрать убрали и облегчили! 800 сил... Тюнинг программа одобрена была самими инженерами Evo проекта. Таких Evo по миру не так многа... на самом деле на пальцах посчитать. Одна такая серебристая в Москве... я видел как он унижающе уничтожал весь цветник и бамонд автоэксклюзива... когда он их не просто выигрывал а драл позорно... просто конкурентов нет, просто нет. Даже супру 1000 сильную парвал... я бы взял, раз в год по 5 штук на замену по мотору, просто она спортанская, машина ДТМ внешности внутри... табуретка! Переключение скорости слышно на всем квартале )))))) такие стуки, а свист турбины надо слышать... как то недавно был отодран байк который теально гонял с нами, и я сидел еще ) это надо видеть, гонка с супербайком, не помню мотик какой был, но явно не хилый... он был сзади все время ) правда есть одно но, выходя из этой машины час ты отрешенный, перегрузки так сильны что когда ты летишь твое тело впечатывается постоянно. Голова кружится с легка правда но все же... усталось такая словно ты солдат три часа кирпичи таскал к даче генерала ))))) Но уверен, так как у GT-R две турбины и мотор почти 4 литра... прикинь что будит если заменить турбины на другие или перенастроить давление тех же турбин ))))

_________________

GS430

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
если он хотя бы из 3 секунд выезжает, то он наверное безальтернативный чемпион россии по драгу?
А насчет гонок с байками - у пилотов слишком разная цена ошибки, поэтому немногие безголовые мотоциклисты откручивают на всю.
А про гонки по прямой - вот сравнение 1000 сильного вайпера и хаябусы, стоковой и модифицированной (впуск, выпуск, пауэркоммандер)
link
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Мне кажется Феррари, Ламбо, Бугатти, Порше Турбо... немного другого сегмента авто Smile
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Yola писал(а):
Но уверен, так как у GT-R две турбины и мотор почти 4 литра... прикинь что будит если заменить турбины на другие или перенастроить давление тех же турбин ))))
А ничего и не произойдет.Резина будет сгорать еще быстрее и всё. Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
belk237 писал(а):
А ничего и не произойдет.Резина будет сгорать еще быстрее и всё
на полном приводе? Laughing
тюнинг нового GT-R только грядет....
такие ттх+ полный привод- это практически революция (и цена)

_________________

528x Luxury

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Законы физики все равно невозможно отменить.Или сменить их турбины. Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Skip писал(а):
belk237 писал(а):
А ничего и не произойдет.Резина будет сгорать еще быстрее и всё
на полном приводе? Laughing
тюнинг нового GT-R только грядет....
такие ттх+ полный привод- это практически революция (и цена)
нет там никакой революции, полный привод и все остальное уже давно есть. Есть и америкосы моноприводные, едущие 8 сек четвертьмили. Цена за такие ттх у гтр хороша, это да!
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
alexkaz писал(а):
AbSeNt писал(а):
alexkaz писал(а):
Каков расход на данный момент?
Если не жать в пол, то как у ис350.
Продолжаю мысль: по словам Konstantin'a, если не жать в пол на 350, то у него расход как у 250. Т.е. при спокойной езде на трассе ИСФ жрёт около 8, а в городе не более 15???
незнаю как у него, но у меня в норм. режиме около 15 кушал, при активной езде 20-22...
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
А я знаю, что будет с картошкой. Пюре! Smile

Поздравляю с МАШИНОЙ !!! Smile

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Skip писал(а):
belk237 писал(а):
А ничего и не произойдет.Резина будет сгорать еще быстрее и всё
на полном приводе? Laughing
тюнинг нового GT-R только грядет....
такие ттх+ полный привод- это практически революция (и цена)
TRD официально заявил, что готовит суперчарджер на IS-F. Hennessy тоже в скоре предложат абгрейд на исф. Borla и Tanabe во всю шаманят над выхлопом. FUJITA и K&N работают над холодным впуском. Для исф в плане тюнинга тоже всё ещё впереди... Главное чтобы автомат выдержал... Very Happy
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
С нашими дорогами на полноприводном гтр зимой тоже особо не погоняешь... Просто из этого автомобиля заочно все сделали культ. Да, много восторженных рецензий. Да, он быстр. Да, он красив... Но какой он в повседневном обращении??? Это пока непонятно, чтобы все не говорили...

И вообще к вопросу выбора между этими двумя авто я исходил в основном из одного: мне самое главное, чтобы автомобиль не ограничивал мою свободу передвижения (Аи98 это и делает) и был не особо капризен в обслуге (гтр после первой тысячи миль проходит корректировку настроек двигателя и обслуживается только у самых лучших диллерах в США...).


Я ни грама не пожалел что взял эту машину. Ну а зимой можно спокойно тошнить в Московскиъх пробках на RX 330...
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Klaus писал(а):
А я знаю, что будет с картошкой. Пюре! Smile

Поздравляю с МАШИНОЙ !!! Smile
А при езде в заносе - ФРИ! Very Happy
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
AbSeNt писал(а):
С нашими дорогами на полноприводном гтр зимой тоже особо не погоняешь... Просто из этого автомобиля заочно все сделали культ. Да, много восторженных рецензий. Да, он быстр. Да, он красив... Но какой он в повседневном обращении??? Это пока непонятно, чтобы все не говорили...
+1 Amd Thumbs up
однако, я не совсем согласен с культовостью данного авто. в данный момент времени в связи с недостатком информации по этому авто его (пока для меня единственное) неоспоримое преимущество это цена. т.к. авто, позиционирующее себя рядом с 911, R8 и пр можно приобрести более чем в 2 раза дешевле чем "конкурентов".
  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
AbSeNt писал(а):
А при езде в заносе - ФРИ!
С запахом жженой резины! Smile
Извините за офф! Embarassed
Просто уж очень хочется узнать - что ж за аппарат такой - как на каждый день или на зиму - годится или нет?

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
26-05-2008 
26-05-2008 
Anton писал(а):
AbSeNt писал(а):
С нашими дорогами на полноприводном гтр зимой тоже особо не погоняешь... Просто из этого автомобиля заочно все сделали культ. Да, много восторженных рецензий. Да, он быстр. Да, он красив... Но какой он в повседневном обращении??? Это пока непонятно, чтобы все не говорили...
+1 Amd Thumbs up
однако, я не совсем согласен с культовостью данного авто. в данный момент времени в связи с недостатком информации по этому авто его (пока для меня единственное) неоспоримое преимущество это цена. т.к. авто, позиционирующее себя рядом с 911, R8 и пр можно приобрести более чем в 2 раза дешевле чем "конкурентов".
Человек покупая такую машину должен осозновать, сможет ли он её содержать. IS-F дает представление о колличестве финансовых затрат. GT-R - нет. И врят ли в ближайшее время это прояснится (я про обслуживание в Российских условиях).


Мне вся эта полемика напоминает историю про MAZDA RX8... Когда из США стало можно взять трёхлетку, то вся молодёжь загорелась: блин, классное и красивое авто, 231 сила на ручке, задний привод И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТаМОЖКА 1,3 литрового двигателя!!! На круг получалось чуть дороже 23 селики... Люди брали и большинство из них продовало эту машину через месяц-другой. А всё потому, что люди не задумывались что она ест 98 в больших количествах, масло аналогично, роторный движок очень сложен в ремонте и тд и тп... Просто всё это горячка - GT-R, 911... Эти машины для людей у которых в кармане на момент покупки есть ещё такая же сумма на обслуживание авто... Я себя к таким не отношу. Пока, по крайней мере... Very Happy

Да и салон в ГТ-Р - АЦТОЙ! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов