20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):
Artem310887 писал(а):


Если коробка становиться в аварийный режим чек должен гореть.
Не должен. Зависит от сопутствующего кода ошибки.
Должен, не вводите людей в заблуждение.

Или приведите код ошибки, когда чек не загорается.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
TECHDOC-ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

P0761
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "C" (электромагнитного клапана переключения передач S3)
1. Электромагнитный клапан переключения передач S3 остается открытым или закрытым
2. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
3. Корпус клапанов заблокирован
4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
Лампа включается
Код DTC сохраняется


Уж про эту ошибку я наверняка знаю, т.к. после замены четырех основных соленоидов у меня она вылазит время от времени, никак не найду время поменять соленоид.
Единственный нюанс, чек загорается по результатам двух поездок. Т.е. может загорется не с первого глюка, но если ездить по-любому вылезет.
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Причем тут толкование кодов ошибок??

Речь идет о том, что любая ошибка по коробке вылазит в виде чека, и не существуют ошибки, которые записываются в память, но при этом не высвечиваются в виде чека, если не сбрасывалась клемма АКБ.
Логически подумайте, зачем вообще эта система, если при возникновении ошибки она не сообщает о ней пользователю? Cool
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Я написал, что при Р0761 чек горит 100%, потому что это происходит у меня на машине, также как и написано в Техдоке, или я должен Вам поверить, что на самом деле он не горит, только потому что Вы считаете Техдок фуфлом ??? Mr. Green

Я даже спорить не собираюсь, что там и как горит, я верю фактам и документации, тем более из моего личного опыта теория совпала с практикой.

У меня один вопрос, чем Вы руководствуетесь, когда ремонтируете авто, если оригинальный документ для Вас не документ??? Дайте, пожалуйста, ссылочку для скачки, а то весь мир не теми документами пользуется, и как им только удается тойоты ремонтировать...
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):



В Техдоке вообще много чего понаписано, что с реальностью никак не совпадает.
Классический случай - рулевая рейка и код С1555, при котором якобы нужно менять ЭБУ. А дело-то не в нем. Код неверно истолкован, неверные и рекомендации к замене. И таких подобных примеров - полно.
У меня техдок, скачанный с этого сайта:
ошибка С1555 Обнаружена неисправность реле электродвигателя.
Вроде ясно написано, причина - реле, про замену ЭБУ речи нет
  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
BN96S писал(а):



В Техдоке вообще много чего понаписано, что с реальностью никак не совпадает.
Классический случай - рулевая рейка и код С1555, при котором якобы нужно менять ЭБУ. А дело-то не в нем. Код неверно истолкован, неверные и рекомендации к замене. И таких подобных примеров - полно.
У меня техдок, скачанный с этого сайта:
ошибка С1555 Обнаружена неисправность реле электродвигателя.
Вроде ясно написано, причина - реле, про замену ЭБУ речи нет
Интересно когда этот бой закончится ?

Могу сказать, по GS450H, была ситуация, когда чек должен был гореть, но панель была чистая. Ошибка была связана падением давления масла в вариаторе. Ошибка активная, но только когда просканировали, увидели. Хотя чек должен был гореть. Толекс тоже говорил, что бывает когда чек не горит.

Так что такое бывает.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
BN96S писал(а):
DenVD писал(а):


У меня техдок, скачанный с этого сайта:
ошибка С1555 Обнаружена неисправность реле электродвигателя.
Вроде ясно написано, причина - реле, про замену ЭБУ речи нет
Вот верное описание.

Цитата:


DTC C1555
Сваривание контактов реле электродвигателя

Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем регистрирует эти DTC, он отключает цепь реле электродвигателя (в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и прекращает электроусиление мощности

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Проверьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

OK:
Не выводятся какие-либо DTC, помимо C1531, C1532, C1533, C1534 и C1555.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (см. стр. Нажмите здесь).

NG
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЫВОДИМОМУ КОДУ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
Простите, но я этого не писал Wink Было не много другое, там выше.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
При полной замене, прокачка аппаратом делается на старом фильтре??
По логике если поставить сразу новый - то он засориться при прокачке.
Т.е. нужно:
- снять поддон,
- осмотреть состояние магнитов и осадки на дне,
- потом не меняя фильтр, обратно одеть поддон,
- осуществить промывку,
- и снова снимать поддон для замены фильтра?

...правильный порядок или нет?? подскажите

_________________

Lexus IS 250 AWD

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Форумчане, я перечитал всю тему так толком и непонял, какой способ замены лучше безопасней. Вообще у меня есть вибрация на D+тормоз, при езде вибрации нет. накат нормальный и на R и D, по советам поменял все фильтр воздушный, топливный, заменил подушки двигателя и кпп, проблема не ушла, тут на форуме подсказали что может помочь замена соленоидов 4 штуки основные. теперь вопрос по замене масла, предыдущий хозяйн менял говорил при покупке. в борт компьютере отоброженно 13 тысяч миль назад. но как менял я незнаю и возможности узнать нет. еще присутствует небольшое затупление с 1 на 2. особенно напригает в пробке. все передачи есть, ошибок нет. соленоиды и фильтр с ремкоплектом заказал, также масло WS 4 литра взял. Подскажите как поменять и сколько масла точно надо. я живу в Казахстане и далеко в не столице. замена аппаратом это уже нормально или все таки самодельное решение. и менять надо способ замещения (слил, залил - несколько раз). Машина нравиться и продавать нехочу. Lexus GS350 awd 2008 и еще как понял в раздатке также WS ходит?

_________________

Lexus it`s my life.

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Цитата:
вибрация на D+тормоз
это не коробка...

Цитата:
Подскажите как поменять и сколько масла точно надо
в этой теме довольно много про это сказано... я смневаюсь что у вас будет возможность сервиса менять на этой коробке аппаратом без переходников для этой коробки, поэтому только частичная замена в сумме 8-12 литров в зависимости от загрязнения

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
minor_solo писал(а):
Форумчане, я перечитал всю тему так толком и непонял, какой способ замены лучше безопасней. Вообще у меня есть вибрация на D+тормоз, при езде вибрации нет. накат нормальный и на R и D, по советам поменял все фильтр воздушный, топливный, заменил подушки двигателя и кпп, проблема не ушла, тут на форуме подсказали что может помочь замена соленоидов 4 штуки основные. теперь вопрос по замене масла, предыдущий хозяйн менял говорил при покупке. в борт компьютере отоброженно 13 тысяч миль назад. но как менял я незнаю и возможности узнать нет. еще присутствует небольшое затупление с 1 на 2. особенно напригает в пробке. все передачи есть, ошибок нет. соленоиды и фильтр с ремкоплектом заказал, также масло WS 4 литра взял. Подскажите как поменять и сколько масла точно надо. я живу в Казахстане и далеко в не столице. замена аппаратом это уже нормально или все таки самодельное решение. и менять надо способ замещения (слил, залил - несколько раз). Машина нравиться и продавать нехочу. Lexus GS350 awd 2008 и еще как понял в раздатке также WS ходит?
Если только соленоиды менять, то 4л. как раз хватит, раздатка - это часть кпп и у них одна общая гидросистема.
Не забудьте купить прокладки под сливную, заливную и контрольную пробки, а также прокладку поддона.
  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Kostya Dnepr писал(а):
minor_solo писал(а):
Форумчане, я перечитал всю тему так толком и непонял, какой способ замены лучше безопасней. Вообще у меня есть вибрация на D+тормоз, при езде вибрации нет. накат нормальный и на R и D, по советам поменял все фильтр воздушный, топливный, заменил подушки двигателя и кпп, проблема не ушла, тут на форуме подсказали что может помочь замена соленоидов 4 штуки основные. теперь вопрос по замене масла, предыдущий хозяйн менял говорил при покупке. в борт компьютере отоброженно 13 тысяч миль назад. но как менял я незнаю и возможности узнать нет. еще присутствует небольшое затупление с 1 на 2. особенно напригает в пробке. все передачи есть, ошибок нет. соленоиды и фильтр с ремкоплектом заказал, также масло WS 4 литра взял. Подскажите как поменять и сколько масла точно надо. я живу в Казахстане и далеко в не столице. замена аппаратом это уже нормально или все таки самодельное решение. и менять надо способ замещения (слил, залил - несколько раз). Машина нравиться и продавать нехочу. Lexus GS350 awd 2008 и еще как понял в раздатке также WS ходит?
Если только соленоиды менять, то 4л. как раз хватит, раздатка - это часть кпп и у них одна общая гидросистема.
Не забудьте купить прокладки под сливную, заливную и контрольную пробки, а также прокладку поддона.
вы мне писали партномера в другой теме про вибрацию, я закал кольцо уплотнительное, шайбу, прокладку, фильтр. ну и соленоиды 4 штуки. думаете пройдет вибрация и долгое переключение с 1 на 2? а масло просто залить через заливное и все без аппарата?

_________________

Lexus it`s my life.

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
markii писал(а):
Цитата:
вибрация на D+тормоз
это не коробка...

Цитата:
Подскажите как поменять и сколько масла точно надо
в этой теме довольно много про это сказано... я смневаюсь что у вас будет возможность сервиса менять на этой коробке аппаратом без переходников для этой коробки, поэтому только частичная замена в сумме 8-12 литров в зависимости от загрязнения
а что тогда, если не соленоиды? уже все поменял, как и писали.

_________________

Lexus it`s my life.

  •  
13-02-2014 
13-02-2014 
Цитата:
я смневаюсь что у вас будет возможность сервиса менять на этой коробке аппаратом без переходников для этой коробки, поэтому только частичная замена в сумме 8-12 литров в зависимости от загрязнения
Сегодня заменил на ИС-е сливом-доливом 3 раза, потому же, что небыло переходников для подключения аппарата (обзванивал весь Киев, никто не в теме). Масло было очень темное и подванивало горелым на первом сливе. После каждого слива-долива катался по городу 5-10 км, потом снова на стенд и по новой. 4-й раз сняли поддон, далее замена фильтра, прокладки поддона, уплотнитель сливной пробки (пробок оказалось - 3 сливная, заливная и уровневая - под шестигранник). Примерно половина поверхности магнитов была грязная, оч. мелкая стружка, цвет хз. ввсе в масле темно-бордовом было.
Делал как по инструкции только без замыкания пинов в разьеме ОБД2. После четвертого залива, завел движок на стенде разогнался от 1-й до 6-й передачи (колеса крутились в воздухе), потом на P.
Дали остыть коробке мин. 40 до 122 -127 F (примерно 50 градусов по цельсию, сам настоял на том, чтобы ждали пока остынет - на сервисе хотели сразу сливать лишнее), потом вывентили уровненвую пробку на работающем двигателе при этом селектор в "P", оттуда ничего не слилось, закрутили обратно, долили еще литр масла, снова завел, просто прошелся по всем режимам селектора R, N, D, S (без переключения передач) и снова селектор в "P", выкрутили уровневую пробку, слили лишнее, заменили алюминевую прокладку пробки и закрутили, заглушил движок.
В машине сидел сам и температуру в коробке смотрел по компу в програмулине Toyota TechStream 8.10.021 (разьем mini VCI, сам покупал на ибее примерно 40 баксов)

До этого делалась одна частичная замена на 100-ке и все. Сейчас пробег чуть больше 130тыс.
Хочу заметить что уже на 3-м сливе масло было красного цвета примерно как новое, в общей сложности ушло 13 л. Все же лучше, нежели всего одна замена слив-долив. Пока не знаю как коробка себя поведет, переключения вроде немного стали плавнее, хотя и раньше особых толчков не было, малозаметные разве что, верю в лучшее.

Если что-то не правильно сделал, комментируйте. Возможно кому-нибудь данный отзыв станет полезным.

_________________

Lexus IS 250 AWD

  •  
  • +2
13-02-2014 
13-02-2014 
minor_solo писал(а):
Kostya Dnepr писал(а):
minor_solo писал(а):
Форумчане, я перечитал всю тему так толком и непонял, какой способ замены лучше безопасней. Вообще у меня есть вибрация на D+тормоз, при езде вибрации нет. накат нормальный и на R и D, по советам поменял все фильтр воздушный, топливный, заменил подушки двигателя и кпп, проблема не ушла, тут на форуме подсказали что может помочь замена соленоидов 4 штуки основные. теперь вопрос по замене масла, предыдущий хозяйн менял говорил при покупке. в борт компьютере отоброженно 13 тысяч миль назад. но как менял я незнаю и возможности узнать нет. еще присутствует небольшое затупление с 1 на 2. особенно напригает в пробке. все передачи есть, ошибок нет. соленоиды и фильтр с ремкоплектом заказал, также масло WS 4 литра взял. Подскажите как поменять и сколько масла точно надо. я живу в Казахстане и далеко в не столице. замена аппаратом это уже нормально или все таки самодельное решение. и менять надо способ замещения (слил, залил - несколько раз). Машина нравиться и продавать нехочу. Lexus GS350 awd 2008 и еще как понял в раздатке также WS ходит?
Если только соленоиды менять, то 4л. как раз хватит, раздатка - это часть кпп и у них одна общая гидросистема.
Не забудьте купить прокладки под сливную, заливную и контрольную пробки, а также прокладку поддона.
вы мне писали партномера в другой теме про вибрацию, я закал кольцо уплотнительное, шайбу, прокладку, фильтр. ну и соленоиды 4 штуки. думаете пройдет вибрация и долгое переключение с 1 на 2? а масло просто залить через заливное и все без аппарата?
Конечно замену масла лучше сделать как в посте выше. По поводу вибрации и переключений скорее всего поможет, но 100% гарантий нет... Главное, сами потом сюда обязательно отпишитесь Amd Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов