Сейчас опять обороты упали, спустя 6 дней после чистки дроссельной заслонки, как и было до 600 при прогретом двигателе в положении drive АКПП при скорости 0 , а на паркинге всё нормально - 900. Ошибки не выдаёт. Перед чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода была ошибка датчика абсорбера, но датчик рабочий ( продиагностировали ). В чём ещё может быть проблема? Свечи заменены, стоят denso, воздушный фильтр новый! Год назад решал эту проблему заменой Afsensor a (лямбды), но сейчас теже симптомы, только ошибки нет Кто знает куда обратиться и причину неисправности? Просьба писать в личку)
Парни помогайте!!!
RX300 2001 г. Европеец
Приехал сегодня на стоянку, а на нейтрали - парковке обороты скачут от 1000 до 2500, как будто кто то газует сидит. Чек не горит, вроде ничего не делал, единственное месяц назад примерно чистил ДЗ. Клапана VVT-I делал недавно (резинки менял).
Камиль, клапан ХХ чистил.
По ВВТ - Ну недавно - это год. я думал сделал и надолго... Ладно с них начну. Сегодня обороты то стоят в районе 2000 - 2500, то скачут опять. Как клапан ввт может влиять на обороты? Я понимаю, что он смещает угол распредвалов, но как это может поднять обороты - не пойму.
ИМХО, ввтай себя так не ведут на холостых - не может он "газовать" ... отключи с обоих клапанов разъемы и посмотри что будет ...
Ну а клапан ХХ просто проверяется - трубка из под ДЗ идет резиновая на тройник пластиковый (далее воздух на впуск в головы), отсоедини этот шланг, если так же колбасит, то скорее всего не клапан ...
Проверь ДМРВ и ДПДЗ ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Если Вам интересна полемика по матчасти, то можете её изучить. Я высказал свою точку зрения, основанную на опыте, теорию долго обьяснять, на то есть специальная литература. Как бы там не было Ильяс после ремонта скажет в чем было дело.