3-12-2011 
3-12-2011 
Нереально....

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
В общем ведём совместные переговоры с японцами, американцами и думаем собрать комплект под наш мотор 3GR-FSE совместными усилиями, если делать с безкатовым выпуском, то на выходе получим ~370 л.с.
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
MAD-M@X писал(а):
В общем ведём совместные переговоры с японцами, американцами и думаем собрать комплект под наш мотор 3GR-FSE совместными усилиями, если делать с безкатовым выпуском, то на выходе получим ~370 л.с.
Ок.. всегда рады будем почитать про местных умельцев! Главное не забывай выкладывать фотки и отчеты... в том числе и промежуточные... неравнодушных к тюнингу тут много!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Если ценник будет не выше 200-250 тысяч, думаю будет пользоваться спросом.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
ligvi, ты прямо в точку попадаешь, примерно на такой ценник и рассчитываем, это уже будет за комплект под ключ (компрессор, ролики, пайпы, кулер, мозг и т.д.).

Box, как начнём ломать автомобиль конечно же будут и отчёты Wink
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Больше всего покачто интересует на каком компрессоре и что за мозг будет

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Компрессор думаем взять центробежного типа, а вот с мозгом пока засада. На самом деле по мне так допмозг нужен только для топливной системы, остальные все системы оставить на штатном компе.
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
А ты случаем в Питере не компрессорами занимаешся? Не в автотурбо работаешь?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Нет, у нас просто сервис, именно компрессорами не занимаемся. Это скажем так просто личная инициатива и интерес.
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
просто рекомендую НЕ использовать их компрессора!

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
Нее, я буду чего-нибудь иностранческое брать, чтобы уже было проверено Smile
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
MAD-M@X писал(а):
остальные все системы оставить на штатном компе.
при бусте более 0.2 нужно будет зажигание править, или степень занижать.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
MAD-M@X писал(а):
Нее, я буду чего-нибудь иностранческое брать, чтобы уже было проверено Smile
Я вот всетки начинаю к турбе склоняться. не хочется с расходом 20 литров ездить. Но у меня щас сессия и не до этого((

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
С турбой намного больше доработок и бюджет, как мне кажется будет намного больше, чем с компрессором. До 0.5 bar должно работать нормально с штатным компом, имею ввиду без смещения зажигания и понижения степени сжатия.
  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
MAD-M@X писал(а):
С турбой намного больше доработок и бюджет, как мне кажется будет намного больше, чем с компрессором. До 0.5 bar должно работать нормально с штатным компом, имею ввиду без смещения зажигания и понижения степени сжатия.
..... наврятли..... поршня поплавиш..... я пишу программы для январей chip-line.ru, из практики могу сказать что еще ни одна машина на компрессоре со штатной прогой больше 200 км не проезжала. зажигание имеет критическую роль при настройке. Хотя можно все поставить и покататься с оборудованием, послушать детонацию. можно править не топливо, а просто корректировать показание расходомера. комп под это дело проще и дешевле.(это в т ом случае если тока топливо будешь править)

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов