28-05-2007 
28-05-2007 
У ноутов 5 вольт ком порт, как и PS/2 Smile
  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
все эти схемы - это хорошо , я поключал разные переходники к ноуту с различными ПО и ничего не получил как указано во мноооогих ссылках. Может это ввиду того, что у меня хорёк. Так что делайте самоличные картинки и кладите сюда, чтоб хоть реальную картину увидеть.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
28-05-2007 
28-05-2007 
AlexyX писал(а):
У ноутов 5 вольт ком порт
Пусть так, но я думаю, что COM порт - унифицированное понятие и даже в Африке должен быть именно таким, как и в Антарктиде.
Mike_(Rus) писал(а):
поключал разные переходники к ноуту с различными ПО и ничего не получил
Видимо, как написано во многих источниках, имея одну и ту же машину, выпущенную для разных регионов, имеем разные протоколы передачи данных ( которые впрочем всё равно входят в понятие OBD II). Вот у меня в этом разъёме контактов больше гораздо, чем на Хорьках. Бл!!! Вспомнил! У меня у одноклассника Хорёк. Если моё животное приручим, то перекинусь на него ( если даст на испытание)!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Camel писал(а):
Не покупаю ещё. Узнал только.
А где это дешевле? Может он такой же как у меня - только кабель с разъёмами, а адаптера нет?
Вот то, что нашел:
Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)
Стоит менее 10 баксов - cgi.ebay.com/eb...ryZ43989QQrdZ1QQcmdZViewItem
Это был кабель на базе ELM327.
А вот на базе ELM323:
cgi.ebay.com/eb...ryZ43989QQrdZ1QQcmdZViewItem
Подключение к OBDII ( софт, адаптеры....)

_________________

Prime mover

  •  
29-05-2007 
29-05-2007 
Они не для COM порта, там внутри, видимо, стоит эмулятор COM порта, а значит есть вероятность сбоев и некорректной работы. ELM 322 не поддерживает Европу, 323 и 327 тоже чем-то отличаются....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-06-2007 
5-06-2007 
Вот. Купил набор для сборки адаптера с подробнейшей инструкцией. Теперь буду экспериментировать....
Прошло пол дня.
Спаял набор минут за 30, подключил. Всё действительно работает!
И именно с OBDTOOL. С другими прогами не работает. И действительно там можно чего-то увидеть и посмотреть, но маловато Sad
температуры двигателя и т.п., график работы датчиков.....
Первый вывод: 700 оборотов двигателя - это норма, это как раз то деление на тахометре, которое до 1000 оборотов..... Ошибки можно теперь считывать не катаясь к дилеру, которого у нас и нет в городе...
Радует это событие. Доволен, что не где-то читал об этом, а сам попробовал. Теперь буду искать хорошую прогу. Например изменяющую порог включения вентиляторов или ещё чего нибудь меняющую.
Кабель с разъёмами купил в магазине радиотоваров кажется рублей за 300, набор для пайки адаптера K-line 445 руб.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Камиль, ты кабель какой юзал? тот, что через com-порт?

_________________

Prime mover

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
да. Пришлось уже купленный кабель разрезать и вразрез вставлять адаптер. ( после покупки выяснил, что купиль кабель в котором оба разъёма тупо были между собой проводочками соединены, без всяких схем и адаптеров). Кабель был OBD -----COM.
Крутые программы ( как выяснил) не работают с таким простым адаптером ( K-line), им нужен двухнаправленный ( данные в обе стороны идут) адаптер на микросхеме ELM327 ( 327 работает со всеми машинами OBD).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Показывает ЭТО:

Mike_(Rus) писал(а):
Engine RPM - Обороты двигателя
Calculated Load Value - Значение расчетной нагрузки
Coolant Temperature - Температура охлаждающей жидкости
Fuel System Status - Состояние топливной системы
Vehicle Speed - Скорость автомобиля
Short Term Fuel Trim
Long Term Fuel Trim
Intake Manifold Pressure - Давление всасываемого воздуха
Timing Advance - Синхронизация
Intake Air Temperature - Температура всасываемого воздуха
Air Flow Rate - Количество всасываемого воздуха
Absolute Throttle Position - Положение дроссельной заслонки
Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims - Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Fuel Pressure - Давление топлива

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
Camel писал(а):
Крутые программы ( как выяснил) не работают с таким простым адаптером ( K-line), им нужен двухнаправленный ( данные в обе стороны идут) адаптер на микросхеме ELM327 ( 327 работает со всеми машинами OBD)
А "крутым" программам подойдет USB кабель-адаптер на базе ELM327, который продается на eBay?
(я уже выше ссылки давал, но на всяк. случай - search.ebay.com...R4QQfsooZ1QQfsopZ3QQsbrsrtZl )

_________________

Prime mover

  •  
7-06-2007 
7-06-2007 
О, да. Этот кабель - то, что доктор прописал, но только для крутых программ, многофункциональных....
С такими адаптерами люди и мозги прошивают....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Своим адаптером на Ауди без проблем все прошивал, и в нем тоже двунаправленный протокол Smile видимо просто нет программ для Тойоты под такой простой адаптер.
А на ELM 327 схема адаптера есть?
  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Конечно. Всё есть!
Спасибо за инфу по подключению. Просто хотелось самому проверить.
А с Тойотой действительно проблемы по доступу к башке и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-06-2007 
8-06-2007 
Попробовать спаять что ли? Smile))
У меня в диагностическом р-ме только К-линия и есть Sad смысла, наверное, нет Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов