30-11-2008 
30-11-2008 
Володя!
Мне Арнольд и Штирлиц по конфе помогали.
А делал я все сам. И ты сделаешь,если есть электронное образование.
forum.autodata....5.htm?a=stdforum_view&o=
  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
ASHOT2009 писал(а):
А делал я все сам. И ты сделаешь,если есть электронное образование
почитал, респект! И не как иначе!

Но без соответствующих знаний туда просто нет смысла лезть, это точно. Уж слишком много нужно знать и уметь делать.

_________________

Prime mover

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
Hlander писал(а):
NIPAL!
Чё-то не понял, извини......
Извиняю, но ты не понял... Wink Рейку я заказывал не у дилера,( у дилера она стоит 104 тр!!!), но замену осуществлял на фирменном сервисе поскоку нужно не просто поменять, но ещё и ноль сканером выставить а это кроме официалов у нас никто не делает, а пять машин ждут от моего товарища который мне пригонял и кстати рейку новую привозил...
Hlander писал(а):
И с удовольствием купят реставрированную за меньшие деньги?
Само-сабой... Very Happy
А с сервисниками разговаривал на предмет частоты этой проблемы, сказали, что в основном американские ГС с такой поломкой...
Rolling Eyes
Но какое же это счастье когда всё работает! Very Happy Заодно поменял 2-карданчика, ничего не кусает... Короче жизнь удалась... Wink

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

неисправность электроусилителя руля

  •  
30-11-2008 
30-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
ASHOT2009 писал(а):
А делал я все сам. И ты сделаешь,если есть электронное образование
почитал, респект! И не как иначе!

Но без соответствующих знаний туда просто нет смысла лезть, это точно. Уж слишком много нужно знать и уметь делать.
+1000 000 Респект не то слово, настоящие бойцы гибридного фронта!!! Amd Thumbs up

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

неисправность электроусилителя руля

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
А мне воронежские официалы сказали, что где-то обрыв проводки - дескать это болезнь америкосов!!! Надо снова ехать - будут искать обрыв... Хрень какая-то... Плачу от досады, не знаю чего делать... Crying or Very sad

_________________


  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Опиши неисправность.
Постараюсь помочь.
Обрыв проводки - это бред.
Там везде водонепроницаемые разъемы.
  •  
2-12-2008 
2-12-2008 
Дело было так:
При въезде в поворот (20 км/ч) неожиданно отказал электроусилитель - руль не раскрутился назад, наехал на бордюр, после чего и загорелся индикатор P/S. Либо сначало наехал на бордюр, а потом уже электроусилитель отказал - вот этот момент я не "просек" полностью сам. Авто (RX400H америкос) стало трудноуправляемо, руль крутиться с трудом...
Проверка предохранителей не выявила погорельца.

Был у курских официалов, сказали следующее:
"Ошибок по электроусилителю руля нет. Причина неработоспособности усилителя не выявлена!!!"
Но есть ошибки связанные якобы с работой дополнительно установленной сигнализации!!!
Дали мне список ошибок:

Engine: P0420
Hybridcontrol: P0A0В
AVS: C1241
C1259
C1310
U0293
EMPS: C1568

Сигналку снял, ошибки обнулили, осталась только:
EMPS: C1568

C1568
DC-DC Converter Malfunction
1. Power steering converter
2. Hybrid control system
3. EPS DDC fuse
4. Wire harness or connector
5. Power steering converter earth wire
6. Power steering ECU assembly

Это описание из сервис мануала:
DTC C1568 Неисправность преобразователя постоянного тока

ОПИСАНИЕ
Преобразователь усилителя рулевого управления приводится в действие и выключается ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Этот преобразователь снижает напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи гибридной системы, до 42 В и служит источником питания для электродвигателя усилителя рулевого управления.

• Неисправность преобразователя постоянного тока
• Преобразователь усилителя рулевого управления
• Система управления гибридной системой
• Предохранитель EPS DDC
• Жгут проводов или разъем
• Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
• ЭБУ рулевого управления с усилителем

Человек на форуме ответил, что это возможно "судя по куче ошибок, в разьеме вода а вот сам разьем еще и поискать надо
почему разьем а потому что "Lost Communication with HV ECU" а уж если лост комуникатион то ничего работать не будет"

На воронежком лексус-сервисе сказали, что 99% обрыв - надо искать... машину им на пол дня ставить...

Вот такая вот история... Мда...

_________________


  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Если есть сервис мануал - то легко в Вашем случае разобраться.
Я слабо представляю,что при упоре в бордюр порвался какой либо провод.
Думаю,что просто система в этом случае перешла в аварийный режим,т.к. было большое потребление тока.
Дело в том,что блок кроме получения 12В от АКБ и получения 42В от гибрида анализирует эту ситуацию и дает сигнал подтверждения на инициализацию преобразователя 42В.
В твоем случае нужно проверить предохр. EPS DDC( он стоит в распред блоке EV №3 под задними сиденьями),потом еще есть предохр. MPX-B1 в одном из подкапотных блоков предохранителей .
А если к диллерам - так у них есть заветный IT2 .Там посмотреть набор фиксированных параметров ЭБУ рулевого управления. Ну и дальше по схеме.
  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
По описанным неисправностям похоже произешел сбой по питанию.
В общую картину только не вписываются 2-е ошибки:
1. Р0420 - по A/F- датчику.
2. С1568 - по рулевой рейке.
Так как появлялись ошибки :
C1241
C1259
C1310
- можно предполажить аварию по ABS, при которой "слетают" калибровки.
Короче я бы рекомендовал сделать сканером калибровку датчиков
ABS, датчика положения руля и калабровку системы управления
рейкой.
Многократно встречается подобная ситуация на LX470 с системой VGRS,
когда после наезда на бардюр VGRS - встает в аварию, далее
помагает только калибровка.
Удачи.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Всем спасибо.
По сервис мануалу проверил все - разобрал пол машины при этом - все предохранители исправны, последняя стадия по сервис мануалу - заменить ЭБУ... Sad Хотя он тоже вроде откликается...
а вот на счет калибровки в мануале ничего не было и на сервисе не говорили - попробуем озадачить их....

Еще раз спасибо!

_________________


  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Смотри внимательно.
В сервис мануале ЕСТЬ процесс калибровки системы рулевого управления с электроусилителем.
Там полностью описано как производить эту процедуру с помощью IT2.
Он затрагивает инициализацию датчика угла поворота электромотора,затем калибровку датчиков момента.
Но точно в дилерском сканере IT2 эта процедура есть.
В твоем случае ,вероятно калибровка не начнется,т.к. есть ошибка С1568.
Надо сначала попробовать ее удалить,а потом запускать процесс калибровки.Если ошибка не уйдет, то надо смотреть в связке блок (стоит вверху под капотом ближе к водителю) с преобразователем (в полу багажника).Надо работать со схемой, к-рую я выложил.
Прозвони все соединения.
  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
mfr чем дело кончилось.

_________________


  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
А кто-такой mfr ???
Вы к кому обратились ?
  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
это не правельное слово "чем". комп сам перевел.
ну и чем дело то кончилось? кто виноват?

_________________


  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
Пока ни чем - на сервис нет времени в Воронеж доехать... Кризис коллеги - дел много...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов