18-03-2013 
18-03-2013 
Не знаю, но с однократным нажатием он меньше буксовал чем с полностью отключенным и лампочка мигала на старте.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
видимо режимы разные. на 2006 году нажатием кнопки отключется антибукс - после этого можешь шлифовать сколько угодно... пока не начинается занос/снос оси. на шипах это сильно заметно, если сорвать в пробуксовку в самом начале, то можно шлифовать спокойно до 120-150... пока не скинешь газ, не разгонишся таки до нужной скорости, либо пока не пойдёшь совсем уж боком.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
на видео как то резво уходит на страте иска, там даже в коментах на английском пигут что это бред,что на бимерах таких иску кушали на обедSmileамерикосы не верят в вероятность уйти от бехи,только наоборот считают так,по крайней мере на видео.
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Икс, отстой полный.
Иска порвёт на лепестах,на 3 корпуса уедет минимум.
Заезжал на иске 250 с иксом Е53 3л дизель, икс вобще потерялся.А догнать он очень меня хотел)))
  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Я про тоже, хотя ИС250 не почитаем мной как спортивное авто (даже на половину), но Х3 это не конкурент это 100%
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Блин ,нифига вы тут подкл.чились,пока я инет ремонтировал)
У Икса привод не полный а подключаемый)
Что то мне страшно с 2х педалей...) за коробку!Летом я катаюсь на 98м бензе,думаю и так его сделаю... Х3-вообще тачка для пенсионеров огородников,я считаю!Согласен,что ИСка наша не ракета,но едет довольно бодро!
Теперь друзья мои уже говорят,что не на деньги спорим ,а на ресторан и счет на 5000)Я им сказал,что поздно назад по зеркалам ехать)))И что если просрут-поедем на Иксе на рыбалку в самую Ж. мира)))

_________________

Я не настолько богат,чтобы за те же деньги покупать bmw 325...

  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Ну с двух педалей не вредно если не держать долго)
  •  
21-03-2013 
21-03-2013 
Naviproff писал(а):
Икс, отстой полный.
Иска порвёт на лепестах,на 3 корпуса уедет минимум.
Заезжал на иске 250 с иксом Е53 3л дизель, икс вобще потерялся.А догнать он очень меня хотел)))
а чего старше машину то не нашел?)) он уже полу живой наверное)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Murmsnak_IS писал(а):
Что то мне страшно с 2х педалей...) за коробку
да не дрееейфь, я так сто раз делал!
  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
Скачал програмулину на телефон, замер через GPS, 7.2! Замерял несколько раз. Думаю результат по GPS не верный . Двигатель, бензин 2,5.

_________________


  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
А я думаю ,верный...тоже на яблоко скачал такую прогу

_________________

Я не настолько богат,чтобы за те же деньги покупать bmw 325...

  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
Точно может померить только рейс лоджик или телеметрия,всё остальное куйня,проверенно.

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
29-03-2013 
29-03-2013 
ну почему же хня?
лет 10 назад я клепал контролльник на RS232, на него вешал ИК барьеры (до 32)... тогда раскидывал их по картинговой трассе... цель тогда была немного другая, но, ускорение я ими тоже замерял, правда на дистанции, а не на достижение максимальной скорости.

Но, было бы желание Smile Допилить можно что угодно, да и цена такой, даже самопальной системы - копеечная (ну, условно копеечная Smile - тогда туда я на энтузиазме лепил по батарее на каждую точку, плюс ИК прожектор для ночной съёмки).

я это к тому, что не всё кня, можно запилить самому и точность будет огого.
Но, это будет привязка к трассе, либо трассе-авто.

А вот ГПС, да, там погрешность велика слишком - 5 метров (и это очень хорошая погрешность для ГПС), для таких замеров слишком много.
  •  
30-03-2013 
30-03-2013 
Lisij писал(а):
видимо режимы разные. на 2006 году нажатием кнопки отключется антибукс - после этого можешь шлифовать сколько угодно... пока не начинается занос/снос оси. на шипах это сильно заметно, если сорвать в пробуксовку в самом начале, то можно шлифовать спокойно до 120-150... пока не скинешь газ, не разгонишся таки до нужной скорости, либо пока не пойдёшь совсем уж боком.
так её полностью нельзя отключить, после 60 она все равно включится

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
30-03-2013 
30-03-2013 
Парни, я тут такую вещ открыл. Она конечно нифига не научная и ни на чём не основана но с некоторой долей точности-работает) В общем если взять массу автомобиля и поделить на его мощность получается примерно разгон до сотни) Например у меня была мазда 6 мпс (1700 масса и 260 сил)- паспортный разгон до сотни 6,6 1700/260=6,53. Проверял на многих машинах и +- примерно совподало) Это плохо работает только на машинах за 350-400 сил и на мощных переднеприводных машинах, где идёт потеря мощности при старте. Так, кстати, можно оценивать эффективность использования мощности, опять же с некой долей вероятности)) На среднестатистических авто-работает отлично)
В общем по этой схеме у нас 7,5 должен быть разгон и примерно так на деле и есть)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов