26-12-2011 
26-12-2011 
Ну на счет обогрева стекла можно и поспорить - иногда бывает, что из-за разности температур стекло может треснуть. Правда, скорее всего процесс нагрева будет плавным и поэтому безопасный для стекла, но это таит в себе другой минус - долгое отогревание. Так что сам иногда вожу с собой скребок с щеткой. Кроме того, эти девайсы очень полезны для очистки боковых стекол - до них теплые потоки доходят очень не скоро.
  •  
30-12-2011 
30-12-2011 
kraken77 писал(а):
минус - долгое отогревание. Так что сам иногда вожу с собой скребок с щеткой. Кроме того, эти девайсы очень полезны для очистки боковых стекол - до них теплые потоки доходят очень не скоро.
Нету долгого оттаивания, не нужно возить и иметь скребок, не нужно чистить боковые стекла они также на равне с лобовым быстро отогреваются. Наоборот царапаньем вы портите стекла они отполированны от начала, а боковые спец. обработаны так что бы вода скатывалась быстрее. Wink Стекла нельзя тереть и царапать точно также как и сам кузов . Это как пить дать.
Сегодня не холодно особо но наледь была при -4 , в принципе по моим личным наблюдениям и при -25 наледь особо не отличается от той что при -4 может на один миллиметр толще Wink
Сегодня выходя из дома вкл. двигатель, пока шел на платную стоянку, а она через дорогу,двигатель прогрелся, отогрев стекла начал с прогретого двигателя. Итого это заняло около 3 минут. На холодный будет на минуту позже. Ничего страшного. Это не то что бегать вокруг автомобиля и морозить..... Exclamation
youtu.be/aw4ZPWg4yI4

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
  • -3
30-12-2011 
30-12-2011 
Ну не знаю, у кого как, но у нас если мороз на улице, и перед этим был мокрый снег и на боковые стекла намерзла вода, то просто так за три минуты ничего не разморозится. Во первых, из климата при холодном двигателе вообще воздух не идет, потому что смысла нет его гонять, пока он холодный. По моим наблюдениям, воздух начинает идти из сопел при достаточно сильном морозе (в районе 10 градусов мороза и ниже) через минуты 4-5, когда двигатель немного прогреется. Даже если включить принудительный обогрев стекла, воздух сначала идет холодный (двигатель то холодный), и толку от него - ноль. В общем, так быстро ничего не происходит. Скребком тер не часто, по необходимости, на разных машинах. Каких либо потертостей, шероховатостей и прочего не заметил. Равно как и не заметил какой либо специальной обработки боковых стекол, с помощью которой вода бы скатывалась быстрее. Сам обрабатывал специальными средствами для стекол - тогда скатывается, не спорю. Но не более того. Равно как и после хорошей полироли, нанесенной на кузов В общем, не раз оказывался в ситуации, когда ехать до дома - минут 8-10, после длительной стоянки на работе на морозе. При таких условиях тратить время на прогрев и размораживание стекол смысла нет, потому что прогрев занимает больше времени, чем сама поездка. Проще завести машину и за минуту несколькими движениями прочистить стекла, сесть и поехать. Противоположный вариант - стоять у машины и мерзнуть 5 минут, потом еще в салоне полухолодном ехать 10 минут.
  •  
  • +2
30-12-2011 
30-12-2011 
По ролику:
Двигатель бы не настолько холоден, потому что на 31 секунде стрелка температуры не лежит на нуле. При более холодной погоде прогрев займет больше времени. У меня иногда двигатель на такую температуру выходит к концу поездки, потому что часто под горку ехать приходится с места стоянки, еду в режиме рекуперации энергии. На полностью холодном двигателе, когда стрелка лежит в самом углу, такое быстрое отогревание вряд ли возможно. Кроме того, о лед наверное царапаются и портятся щетки, что тоже не есть хорошо. Повторю, что сколько нибудь заметного вреда стеклам от щетки и скребка мной за много лет не замечено, думаю, что более мягкая пластмасса вообще не сможет нанести вред более твердому стеклу. А абразивы в виде песка и грязи с тем же успехом будут размазаны щетками по лобовому стеклу, с тем же риском его поцарапать, что и от скребка. Конечно, есть любители прогревать салон машины до комфортных температур, что бы сидеть без верхней одежды, особенно этим грешат водители служебных машин. Им на самом деле скребок по сути нужен только для того, что бы руки занять во время ожидания начальника.
  •  
  • +2
3-02-2012 
3-02-2012 
Маня писал(а):
А смысл? Даже если я оставляю на ночь машину с полностью заряженой батареей, сажусь в нее сутра - а батарея разряжена.
это мультик, по факту она заряжена
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
nexussssss писал(а):
Маня писал(а):
А смысл? Даже если я оставляю на ночь машину с полностью заряженой батареей, сажусь в нее сутра - а батарея разряжена.
это мультик, по факту она заряжена
А почему тогда если я включаю режим EV - пишет, что невозможно ехать в этом режиме?
  •  
3-02-2012 
3-02-2012 
какой режим??
у нас разные авто с вами, у меня нет такого режима!
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
nexussssss писал(а):
какой режим??
у нас разные авто с вами, у меня нет такого режима!
ну это когда ехать только на электричестве...
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
nexussssss писал(а):
Маня писал(а):
А смысл? Даже если я оставляю на ночь машину с полностью заряженой батареей, сажусь в нее сутра - а батарея разряжена.
это мультик, по факту она заряжена
если мультик покажет 2 красные полоски и коробка будет в режиме нетраль,машина будет ругаться Amd ranting так что это не просто полосочки

_________________

Зимовка: как пережить?

  •  
  • +1
5-02-2012 
5-02-2012 
Нажимая кнопку ev мы рекомендуем автомобилю ехать на электричесстве, а уж автомобиль сам решает ехать ему или не ехать. В летнем режиме в основном режим включается, а зимой включается довольно редко.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
hybridservice писал(а):
Нажимая кнопку ev мы рекомендуем автомобилю ехать на электричесстве, а уж автомобиль сам решает ехать ему или не ехать. В летнем режиме в основном режим включается, а зимой включается довольно редко.
Если выключить печку то будет включатся часто Smile
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
В целом, люди которые говорят, что не надо греть, ссылаясь на инструкцию, и люди за прогрев - по личному опыту (ощущениям) - правы. По инструкции - греть не надо, и, наверняка с машиной ничего не произойдёт...но в ГАРАНТИЙНЫЙ период! А дальше - для дилера, хоть трава не расти!
Так что - я, прекрасно понимая, что рабочая температура масла = 90градусам, и до этого он плохо смазывает двигатель - осознаю что машину надо греть!!! И чем дольше - тем лучше Smile но иногда да, ехать надо быстро и т.п. - но это уже компромисс между скоростью/комфортом/ресурсом.
Для меня этот компромисс расположен на отметке 50 градусов (когда стрелка температуры чуть сдвинулась). Но каждый - выбирает для себя, что ему важнее!
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
accc писал(а):
рабочая температура масла = 90градусам, и до этого он плохо смазывает двигатель
Логично, т.е. исходное задание-быстрее достичь температуры масла, при котором оно хорошо смазывает двигатель.
Видится 2 пути:
А) стоим и греем;
Б) заводим и начинаем плавное движение.

Для обоих вариантов я вижу 2 основных составляющее, влияющее на его состояние:
1) Время прогрева двигателя (время масляного "голодания") ;
2) Обороты двигателя

Получается следующая формула износа: (А1 > Б1) + (А2 < Б2) Amd Green
Вот так, навскидку, я не могу сказать: какой вариант лучше для двигателя: А или Б, поскольку знаки
неравенства уравновешивают друг друга-нужно изучать вес каждого составляющего в этой формуле.
А на этом этапе варианты получаются равнозначные для меня и двигателя.

Что я пропустил (учитывая, что вел разговор только о двигателе-не о окнах, холодном салоне и т.д.)?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
6-02-2012 
6-02-2012 
Позволю не согласиться! Обороты двигателя 1300 на холостом ходу - и под нагрузкой (плавное движение) - имеют разные влияния на ресурс!!! (так как на ХХ в цилиндр впрыскивается одна смесь (бедная) - под нагрузкой - другая...)

п.с. а по поводу уравнения - вообще не понял Smile
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Так я об этом и написал, проще сформулирую, утрированно:
- прогрев на месте: 20 минут, обороты 1000
- прогрев при плавном движении: 10 минут, обороты 2000

Формула: (20 минут > 10 минут) но (1000 < 2000) Smile

Вот и вопрос: ЧТО лучше для двигателя из этих 2-х комбинаций (если вообще есть ответ на такой вопрос)?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов