2-06-2012 
2-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
С 200й в уровень по устойчивости или?
_________________
В поворотах даже лучше,т.к. легче и пневма,по устойчивости примерно паритет.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
С 200й в уровень по устойчивости или?
_________________
В поворотах даже лучше,т.к. легче и пневма,по устойчивости примерно паритет.
Т.е. без пневмы будет болтать и даже KDSS не поможет?

п.с.:имею небольшой опыт езды по гребенкам,грунтовкам,щебенкам на ПРАДО120 с пневмой-далеко не ЛХ470 ;таже история с GX470 KDSS сильно ситуацию не спасла(жесткости и минимальной устойчивости добавилось)но все же не айс,поэтому ввиду вынужденной продажи LX470 обращаю внимание на 460,но с учетом Ваших рекомендаций.

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
Т.е. без пневмы будет болтать и даже KDSS не поможет?
Болтать наверное нет,т.к. дело не только в пневме,изменились сами настройки подвески,рама жестче,но на пневме будет однозначно мягче и когда надо собранней.
На 200 кдсс не так чувствуется как на 460 и 150,потому как масса у 200 другая и инерции больше.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Т.е. без пневмы будет болтать и даже KDSS не поможет?
Болтать наверное нет,т.к. дело не только в пневме,изменились сами настройки подвески,рама жестче,но на пневме будет однозначно мягче и когда надо собранней.
На 200 кдсс не так чувствуется как на 460 и 150,потому как масса у 200 другая и инерции больше.
Т.е. на 460 уже нет таких перестановок(кормы) как это было на Прадо-120 и Лексус ЖХ-470?

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Т.е. без пневмы будет болтать и даже KDSS не поможет?
Болтать наверное нет,т.к. дело не только в пневме,изменились сами настройки подвески,рама жестче,но на пневме будет однозначно мягче и когда надо собранней.
На 200 кдсс не так чувствуется как на 460 и 150,потому как масса у 200 другая и инерции больше.
Т.е. на 460 уже нет таких перестановок(кормы) как это было на Прадо-120, Лексус ЖХ-470 -но все же неужели он лучше стоит на неровностях чем 200ка?

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Т.е. без пневмы будет болтать и даже KDSS не поможет?
Болтать наверное нет,т.к. дело не только в пневме,изменились сами настройки подвески,рама жестче,но на пневме будет однозначно мягче и когда надо собранней.
На 200 кдсс не так чувствуется как на 460 и 150,потому как масса у 200 другая и инерции больше.
Т.е. на 460 уже нет таких перестановок(кормы) как это было на Прадо-120, Лексус ЖХ-470 ?


п.с:-но все же неужели он лучше стоит на неровностях чем 200ка?

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Иваныч007 писал(а):
Т.е. на 460 уже нет таких перестановок(кормы) как это было на Прадо-120, Лексус ЖХ-470 ?

п.с:-но все же неужели он лучше стоит на неровностях чем 200ка?
Перестановки будут как не крути,но гораздо меньше чем на 470 и 120,машина рамная,задний мост,от этого принципиально не уйти,обуславливает конструкция,перестановки эти очень редко чувствуются и в гораздо меньшей мере.
п.с. что значит лучше ? может на каких то покрытиях 200 стабильнее за счет ширины и массы,но в целом 460 приятней и лучше рулится,более динамичный,есть покрытия на которых 460 лучше.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
Иваныч007 писал(а):
Т.е. на 460 уже нет таких перестановок(кормы) как это было на Прадо-120, Лексус ЖХ-470 ?

п.с:-но все же неужели он лучше стоит на неровностях чем 200ка?
Перестановки будут как не крути,но гораздо меньше чем на 470 и 120,машина рамная,задний мост,от этого принципиально не уйти,обуславливает конструкция,перестановки эти очень редко чувствуются и в гораздо меньшей мере.
п.с. что значит лучше ? может на каких то покрытиях 200 стабильнее за счет ширины и массы,но в целом 460 приятней и лучше рулится,более динамичный,есть покрытия на которых 460 лучше.
у жены фольц тигуан несущий кузов вся независимая подвеска и при всём этом GX 460 на плохой трассе видёт себя лучше ну а на "атобане" и москвич суперкар Shocked
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
ander74 писал(а):
у жены фольц тигуан несущий кузов вся независимая подвеска и при всём этом GX 460 на плохой трассе видёт себя лучше ну а на "атобане" и москвич суперкар
за счет рамы лучше но вот в повороте если волна то независимая отработает чуть лучше,но это ньюансы,которые не каждому дано почувствовать.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
ander74 писал(а):
у жены фольц тигуан несущий кузов вся независимая подвеска и при всём этом GX 460 на плохой трассе видёт себя лучше ну а на "атобане" и москвич суперкар
за счет рамы лучше но вот в повороте если волна то независимая отработает чуть лучше,но это ньюансы,которые не каждому дано почувствовать.
я конечно не док но про поворот на волне я и имел ввиду!
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Илья ты по туру не скучаешь? обмен оправдан?
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
ander74 писал(а):
Илья ты по туру не скучаешь
По дизелю да,мотор очень зачетный,как впрочем и 8ст акпп,управляемость в спорт режиме шикарна,но зато 460 позволяет гнать по ямам,рельсам и вообще хоть где не замечая особо дороги,при этом на 20 колесах и более комфортно,плюс у него однозначно лучше шумка и отсекает от дороги,кожа мне больше нравится.
ander74 писал(а):
обмен оправдан?
от времени года зависит ))) осенью как дороги долатают наверное турик интересней,зато весной и летом 460 лучше,но опять же все в компромиссах,не исключаю что когда то возьму опять немца,есть в них свои плюсы.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
сейчас чипану 460,посмотрим как поедет,сил до 330 доведу однозначно.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
cusco писал(а):
сейчас чипану 460,посмотрим как поедет,сил до 330 доведу однозначно.
а коробка выдержит нагрузку? а скольео кушать будет? Shocked
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
ander74 писал(а):
а коробка выдержит нагрузку?
Выдержит,она и в два раза больше держит без особых проблем. Кушать,я думаю что даже меньше,но точно не больше.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов