24-09-2009 
avatar
wa wa
24-09-2009 
Papuas писал(а):
wa писал(а):
А что реально нигде по ТВ не говорили об этом
говрили что Прохоров баскетбольный клуб сегодня купил. и рост у него 185 см. Cool
Вроде я слышал что 206. Но вообще это конечно несомненно более важная новость.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
wa писал(а):
И очень обидно что у нас совсем не Франция, где народ может что-то отстоять и не бояться.
"Кортежу губернатора Петербурга утром 24 сентября пришлось изменить привычный маршрут с дачи Матвиенко до Смольного. Приморское шоссе в районе железнодорожной станции “Морская” перекрыли около 200 человек. Они вынудили автомобили развернуться и проследовать другим путем. Участники перекрытия трассы (в основном малые предприниматели) говорят, что всего лишь хотели пожаловаться главе города на свои трудности."
Источник link
  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Tomick писал(а):
wa писал(а):
И очень обидно что у нас совсем не Франция, где народ может что-то отстоять и не бояться.
"Кортежу губернатора Петербурга утром 24 сентября пришлось изменить привычный маршрут с дачи Матвиенко до Смольного. Приморское шоссе в районе железнодорожной станции “Морская” перекрыли около 200 человек. Они вынудили автомобили развернуться и проследовать другим путем. Участники перекрытия трассы (в основном малые предприниматели) говорят, что всего лишь хотели пожаловаться главе города на свои трудности."
Источник link
жесть. Confused

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
24-09-2009 
avatar
wa wa
24-09-2009 
Была еще инфа, что кортеж объехал их по обочине. Ну а самая кора, что официально ГАИ отрицает сам сей факт, мол просто группа людей переходило по пешеходному переходу и просо создалась небольшая сутолока при проезде кортежа.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
Доля правды есть как в статье, так и во второй версии, про переход.

Правды мы не узнаем никогда. Журналисты..

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
24-09-2009 
Dimon2002 писал(а):
Правительство РФ одобрило повышение предельных ставок по транспортному налогу с 2010г. в два раза.
РБК. 23.09.2009, Москва 16:02:07


Правительство РФ одобрило законопроект Минфина РФ "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", по которому ставки по транспортному налогу с 2010г. будут увеличены в два раза. Об этом сообщил вице-премьер, глава Минфина РФ Алексей Кудрин по итогам заседания правительства РФ. Также, согласно поправкам, органам власти субъектов РФ разрешено уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз.

Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, для стимулирования обновления автопарка, законопроект разрешает региональным властям устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

В Минфине отмечают, что в настоящее время действуют ставки транспортного налога, которые не изменялись с 2003г. - момента введения в действие главы 28 Налогового кодекса РФ.


Красавцы, мля! Twisted Evil
Меня ещё вчера удивило,почему в разных абзацах одного ньюза говорится о разных вещах.Предельна ставка и ставка налога это разные вещи.Обе эти вещи обозначены в главе 28 нк РФ.Выглядит это так:

www.garant.ru/main/10800200-034.htm#par7733


2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Т.е. что сделали?Увеличили вилку(теперь увеличивать и уменьшать базовую ставку можно не в пять а в десять раз) или увеличили в два раза базовую ставку Question Question Question Question Question

_________________

  •  
24-09-2009 
Вот статья в "Ведомостях",на которую ссылаются все,кто печатает данную новость,включая РБК


Акцизные ставки на алкоголь повысятся со следующего года
Прайм-ТАСС

23.09.2009, 09:29

Минфин РФ на сегодняшнем заседании правительства представит проект поправок в Налоговый кодекс, где предусматриваются новые ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012 гг и новые ставки по транспортному налогу.

В связи с ростом среднего уровня цен на потребительские товары и с учетом прогнозируемого на 2010-2012 гг уровня инфляции предлагается проиндексировать специфические ставки акцизов на подакцизные товары на 10% по отношению к уровню предыдущего года, за исключением алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, вин, пива, а также табачной продукции. Ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% с 2012 г будут проиндексированы на 10% к уровню 2011 г. Ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9% включительно, спиртосодержащую продукцию и вино на 2010-2012 гг предлагается индексировать в среднем на 30%, на пиво — на 50%. В отношении сигарет и папирос ставки акциза будут исчисляться из максимальных розничных цен и индексироваться на 0,5% ежегодно.
www.vedomosti.r...nance/news/2009/09/23/843909

_________________

  •  
24-09-2009 
avatar
wa wa
24-09-2009 
А какой им смысл было увеличивать вилку? Им что ее не хватало? Я так думаю что именно о базе идет речь.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
24-09-2009 
А вот ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,на которые приводят поисковики по данной новости




24.09.2009

Проект в внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса РФ

Проектом повышается транспортный налог в 2 раза, увеличиваются сроки взыскания налога до 3-х лет.


Источник Российский налоговый портал

Вносится депутатами Государственной Думы В.С.Тимченко, Ю.В.Васильевым, А.Г.Хором, Н.С.Максимовой, Г.В.Гудковым, С.Н.Егоровым, А.В.Сарычевым, В.М.Тарасюком, А.Б.Фурманом, М.К.Банщиковым, Г.Г.Голиковым, А.Е.Локоть, В.В.Якимовым,

Р.В. Кармазиной



Проект № 224115-5



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Статья 1

В пункте 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 8, ст. 362; 1993, № 4, ст. 118; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 16, ст. 1863; 1995, № 5, ст. 346; 1999, № 29, ст. 3689; 2002, № 30, ст. 3027; 2004, № 35, ст. 3607) слово «суммарной» исключить.





Статья 2

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2000, № 32, ст.3339; 2003, № 52, ст.5036; 2004, № 52, ст.5278; 2005, № 1, ст.8; № 52, ст.5589; 2007, №18, ст.2117; №45, ст.5424; 2008, № 29, ст.418; № 30, ст.3597; № 48, ст.5500; 2009, №1, ст.18, 2009 № 15 ст. 1780) следующие изменения:

1) в абзаце четвертом пункта 2 статьи 9 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»;

2) в статье 136:

а) в пункте 2 после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

б) в пункте 3 слова «бюджетов субъектов Российской Федерации» заменить словами «других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

в) в пункте 4 слова «бюджетов субъектов Российской Федерации» заменить словами «других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «за исключением субвенций» дополнить словами «и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

3) в статье 142.3:

а) в пункте 1:

слова «обязаны перечислять» заменить словом «перечисляют»,

после слов «указанным федеральным законом» дополнить словами «в случаях, установленных уставом муниципального района»;

б) в пункте 2 после слова «порядок» дополнить словом «(методика)»;

в) в пункте 3 слова «по единому для всех соответствующих поселений данного муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг» исключить;

4) в абзаце восьмом пункта 3 статьи 217 слова «субвенций и иных межбюджетных трансфертов» заменить словами «субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц»;

5) в абзаце втором пункта 2 статьи 232 слова «субсидии и субвенции» заменить словами «субсидии, субвенции и имеющие целевое назначение безвозмездные поступления от физических и юридических лиц».

Статья 3

В пункте 4 статьи 85 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3825; 1999, № 28, ст. 3487; 2003, № 52, ст. 5037; 2006, № 31, ст. 3487; 2007, № 1, ст. 31) слова «Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Органы, осуществляющие ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Статья 4

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3341; 2001, № 53, ст. 5023; 2002, № 30, ст. 3027; 2004, № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 25, ст. 2427; № 27, ст. 2707; № 30, ст. 3117; № 43, ст. 4350; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 12, ст. 1233; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3436; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4630; 2007, № 1, ст.7, 31, № 23, ст. 2691; № 31, ст. 4013; № 46, ст. 5553, 5554; 2008, № 30, ст. 3611, 3616; № 52, ст. 6218, 6227) следующие изменения:

1) в подпункте 9 пункта 1 статьи 333.25 слова «органом исполнительной власти, уполномоченным в области кадастра объектов недвижимости» заменить словами «органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

2) в подпункте 26 пункта 1 статьи 333.33 слова «органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «органа, осуществляющего ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

3) в абзаце третьем пункта 4.1 статьи 346.5 слова «органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

4) в статье 363:

а) абзац второй пункта 1 после слов «уплаты налога» дополнить словами «(авансовых платежей по налогу)»;

б) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Налогоплательщики, уплачивающие транспортный налог на основании налогового уведомления, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.

Пересмотр неправильно произведенного налогообложения данных налогоплательщиков допускается не более чем за три предыдущих года.»;

5) пункт 1 статьи 388 после слов «земельными участками» дополнить словами «, являющимися объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса,»;

6) в статье 391:

а) пункт 1 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Налоговая база в отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, определяется как его кадастровая стоимость на момент образования.»;

б) в пункте 3:

в абзаце первом слова «земельного кадастра» заменить словами «кадастра недвижимости»;

в абзаце втором слова «земельного кадастра» заменить словами «кадастра недвижимости», после слов «используемых» дополнить словами «(предназначенных для использования)»;

в) в пункте 4 слова «органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований» заменить словами «органами, осуществляющими ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

7) в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 слова «поселениях» заменить словами «населенных пунктах»;

Cool в статье 396:

а) абзац второй пункта 2 после слов «используемых» дополнить словами «(предназначенных для использования)»;

б) в пункте 11 слова «Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Органы, осуществляющие ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

в) в пункте 12 слова «Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований» заменить словами «Органы, осуществляющие ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,»;

г) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Сведения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

д) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

е) в пункте 15 после слов «за исключением индивидуального жилищного строительства,» дополнить словами «осуществляемого физическими лицами,»;

9) пункт 4 статьи 397 дополнить абзацами следующего содержания:

«Налогоплательщики, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.

Пересмотр неправильно произведенного налогообложения данных налогоплательщиков допускается не более чем за три предыдущих года.»;

10) в статье 398:

а) в пункте 1 слова «и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности» заменить словами «, в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности»;

б) в пункте 2 слова «использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности» заменить словами «в отношении земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования и используемых (предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности».



Статья 5

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст.3822; 2004, № 25, ст.2484; 2005, № 30, ст.3104; 2006, №8, ст.852; № 31, ст.3427; 2007, № 1, ст.21; № 10, ст.1151; № 26, ст.3074; № 43, ст.5084; 2008, № 48, ст.5517; № 52, ст.6236, 2009 № 19 ст. 2280) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 14.1 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

2) в части 4 статьи 15:

а) в абзацах первом и втором слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

б) в абзаце третьем слово «субвенций» заменить словами «указанных межбюджетных трансфертов»;

3) в части 2 статьи 15.1 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

4) в части 4 статьи 53:

слова «осуществляются в пределах и за счет субсидий» заменить словами «в случаях, установленных уставом муниципального района, могут осуществляться за счет межбюджетных субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера»,

слова «в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 55 настоящего Федерального закона» заменить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

Статья 6

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 1, 3 и 4 настоящего Федерального закона.

2. Статьи 1, 3 и 4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.



Президент

Российской Федерации Д.Медведев

_________________

  •  
24-09-2009 
Пояснительная записка

Источник Российский налоговый портал

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»



1.Законопроектом предлагается внести изменения в отдельные статьи Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) в части замены органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра, и органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на единый орган, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поскольку в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 № 1847 образован единый федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

В настоящее время законодательно не определено, за какой срок налогоплательщики транспортного и земельного налога, уплачивающие их на основании налогового уведомления, должны уплачивать эти налоги в случае, если они не были своевременно привлечены к их уплате, а также в течении какого срока возможен пересмотр неправильно произведенного налогообложения данных налогоплательщиков. Это обстоятельство дает основание привлекать указанных налогоплательщиков к уплате транспортного и земельного налогов и осуществлять пересмотр неправильно произведенного налогообложения за неограниченный период времени.

В этой связи законопроектом вносятся изменения в статьи 363 и 397 Налогового кодекса, устанавливающие предельный срок привлечения к уплате транспортного и земельного налогов налогоплательщиков, являющихся физическими лицами и уплачивающими эти налоги на основании налогового уведомления.

В целях снижения затрат организаций и физических лиц, имеющих земельные участки, не признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по представлению в налоговые органы налоговой отчетности по окончании налогового (отчетного) периода, а также в целях сокращения работы налогового органа по обработке указанной налоговой отчетности законопроектом предлагается внести изменение в статью 388 Налогового кодекса в части признания налогоплательщиками земельного налога только организаций и физических лиц, имеющих земельные участки, признаваемые объектом налогообложения.

Законопроектом вносятся изменения в статью 391 Налогового кодекса, предусматривающие особенности определения налоговой базы по земельному налогу в отношении земельных участков, образованных (при разделе, объединении, перераспределении, выделении) в течение налогового периода.

Внесение указанного изменения связано с тем, что поскольку в настоящее время налоговая база по земельному налогу определяется по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, в случае образования земельного участка в течение налогового периода налоговая база в отношении образованного земельного участка будет определяться лишь с 1 января следующего налогового периода.

Кроме того, в указанной статье предусматривается установление обязанности налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей по самостоятельному определению налоговой базы по земельному налогу не только в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, но и в отношении земельных участков, предназначенных для использования в предпринимательской деятельности.

Аналогичное изменение вносится в пункт 2 статьи 396 Налогового кодекса.

Предлагаемые изменения позволят эффективнее осуществлять налоговое администрирование земельного налога в отношении земельных участков, принадлежащих налогоплательщикам, являющимся индивидуальными предпринимателями, поскольку эти налогоплательщики будут обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации (налоговые расчеты по авансовым платежам) по земельному налогу. Кроме того, данное изменение приведет с снижению затрат (в т.ч. материальных) на налоговое администрирование этих земельных участков.

В целях приведения в соответствие пункта 13 статьи 396 Налогового кодекса статье 85 Налогового кодекса предлагается возложить обязанность по утверждению единой формы сведений, предоставляемых органом, осуществляющим ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Кроме того, законопроектом вносятся изменения в пункт 15 статьи 396 Налогового кодекса, в соответствии с которыми исчисление суммы земельного налога (суммы авансовых платежей по земельному налогу) осуществляется с применением повышающих коэффициентов в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность юридическими лицами, в том числе и для индивидуального жилищного строительства.

В настоящее время имеет место наличие свидетельств о регистрации прав собственности на земельные участки, приобретенные организациями для индивидуального жилищного строительства.

Действующие положения пункта 15 статьи 396 Налогового кодекса не дают основания для применения в отношении таких земельных участков повышающих коэффициентов, тем самым организации, обладающие этими земельными участками, находятся в более выгодных условиях, чем другие организации, осуществляющие жилищное строительство. Предлагаемые изменения позволят устранить это неравенство.

Авторами законопроекта предлагается внести изменения в Закон Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее – Закон), направленные на приведение Закона в соответствие с Налоговым кодексом.

В целях приведения положений Закона в соответствие с частью первой Налогового кодекса законопроектом предусматривается внесение изменения в пункт 1 статьи 3 Закона в части исключения слова «суммарной».

Действующая редакция пункта 1 статьи 3 Закона предусматривает установление налоговой ставки в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, что не соответствует статье 53 Кодекса, согласно которой налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. При этом согласно статье 3 Закона налоговой базой для исчисления налога на имущество физических лиц является инвентаризационная стоимость объекта налогообложения, т.е. восстановительная стоимость объекта с учетом износа и динамики роста цен на строительную продукцию, работы и услуги.

2. Законопроектом предлагается внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), предусматривающие совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям, определение новых источников пополнения доходов местных бюджетов, приведение отдельных положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее- Федеральный закон) в соответствие с положениями Бюджетного кодекса.

Статья 136 Бюджетного кодекса устанавливает ограничения по осуществлению бюджетного процесса в муниципальных образованиях в зависимости от уровня финансовой самостоятельности органов местного самоуправления, то есть степени покрытия расходных обязательств муниципальных образований за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Учитывая, что сегодня, когда объем финансовой помощи составляет около 60% от доходов местных бюджетов, практически все муниципалитеты не вправе реализовать полномочия по самостоятельному установлению оплаты труда депутатов и муниципальных служащих, введению дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категории граждан, полномочия по решению других вопросов, право на решение которых имеют органы местного самоуправления только за счет собственных доходов. Это важнейшие вопросы - финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, совершение нотариальных действий и оказание иных социально значимых услуг.

Эта система ограничений требует совершенствования. Законопроектом предлагается не включение в состав финансовой помощи, учитываемой при установлении ограничений, не только субвенций, но и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями между муниципальными районами и поселениями (в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона).

Изменения, вносимые в статью 142.3 Бюджетного кодекса,. предусматривают решение вопроса обязательности предоставления субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера из бюджетов поселений отнести к полномочиям муниципальных районов.

При этом соответствующая поправка вносится и в часть 4 статьи 53 Федерального закона. В результате расходы бюджетов муниципальных районов, в которых формирование представительных органов муниципальных районов осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12 - 14 и 16 части 1 статьи 15 Федерального закона, в случаях, установленных уставом муниципального района, могут осуществляться за счет межбюджетных субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, предоставляемых из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в статьи 217 и 232 Бюджетного кодекса упрощает порядок зачисления добровольных пожертвований от физических и юридических лиц в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

А именно, субсидии, субвенции и имеющие целевое назначение безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и имеющим целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

3.В Федеральный закон, кроме вышеназванных изменений, вносятся изменения в статьи 14.1 и 15.1, уточняющие порядок финансирования вопросов, право на решение которых имеют органы местного самоуправления, соответственно поселений и муниципальных районов.

Финансирование указанных вопросов предлагается осуществлять за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а не только за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, как установлено действующей редакцией статей 14.1 и 15.1 Федерального закона. Обусловлено это тем, что поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений относятся к финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Проект в внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса РФ

_________________

  •  
24-09-2009 
Найдите кто-нибудь хоть слово о транспортном налоге,за исключением увеличения сроков до 3-х лет Rolling Eyes

_________________

  •  
24-09-2009 
24-09-2009 
ViTT писал(а):
ну вообще пенсионеров просто сводят в могилу, программа такая, цены на лекарства, ЖКХ и уровень медицины и цены на продукты направлены исключительно на это...
Витт, ты че, щас тебя ВикВик и Легированный врагом народа запишут и поставят в очередь на расстрел, как меня.
Я ж тока заикнулся о том, что народу хотят до смерти довести как можно больше - так меня сразу обсвистали и обложили чуть ли не матюками.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-09-2009 
Легированный писал(а):
Проектом повышается транспортный налог в 2 раза, увеличиваются сроки взыскания налога до 3-х лет.
Эта строка в источнике просто выделена жирным шрифтом,далее в ДОКУМЕНТЕ никак не упоминается и не обосновывается...Источник
www.taxpravo.ru...article1253782903?mode=print

_________________

  •  
24-09-2009 
Я потратил много своего времени,поэтому просьба без визгов и лирики,приводите факты,пожалуйста,я сам ОЧЕНЬ хочу разобраться в данной ситуации Exclamation

_________________

  •  
24-09-2009 
wa писал(а):
? Я так думаю что именно о базе идет речь.
Тогда ваще не понимаю,к чему вой такой подняли...откройте ссылку
www.garant.ru/main/10800200-034.htm#par7733 и посмотрите на эти ставки.А вот то,что мы платим-устанавливают местные власти,не нравится-протестуем,перекрываем дороги и т.д. насколько я знаю действительно высокие они только в Москве,и то на мощные авто Rolling Eyes

_________________

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов