27-08-2007 
27-08-2007 
Нашла коса на камень.....
Для меня лично самая главная функция фильтра - задерживать механические частицы - пыль, например. Машина ведь не химическая лаборатория и требовать от неё химической очистки воздуха не собираюсь.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
avatar
BMB BMB
27-08-2007 
Camel писал(а):
Нашла коса на камень.....
Для меня лично самая главная функция фильтра - задерживать механические частицы - пыль, например. Машина ведь не химическая лаборатория и требовать от неё химической очистки воздуха не собираюсь.
Спасибо, Камиль, хоть от тебя что-нибудь путное услышать(в смысле- прочитать) можно. А то так недолго договориться до того, что если поставить дорогой масляный фильтр, то он масло восстанавливать будет. Laughing
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
BMB писал(а):
Спасибо, Камиль
а я как раз не читал статьи и мне кажется вы о разном спорите.
Я не спорю, что угольный фильтр хуже. У него есть преимущества перед обычным, а уж тем более перед дешёвым обычным.
Лично я считаю , что:
1. данный узел не основной, а потому оригиналом можно пренебречь
2. не думаю, что если провести эксперимент в запылённом и задымлённом помещении и в машину по очереди вставлять фильтры за 2500 р и 400 р, то кто-то почувствует разницу.
3. я не катаюсь по радиоактивным участкам, по высоким горам с высоким содержанием ртути и кадмия и поэтому мне нужен фильтр, который будет защищать салон только от пыли, а это может сделать и фильтр за 200-500 р, лишь бы его в трубы не втянуло Laughing

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
avatar
BMB BMB
27-08-2007 
Camel писал(а):

Лично я считаю , что:
1. данный узел не основной, а потому оригиналом можно пренебречь
2. не думаю, что если провести эксперимент в запылённом и задымлённом помещении и в машину по очереди вставлять фильтры за 2500 р и 400 р, то кто-то почувствует разницу.
3. я не катаюсь по радиоактивным участкам, по высоким горам с высоким содержанием ртути и кадмия и поэтому мне нужен фильтр, который будет защищать салон только от пыли, а это может сделать и фильтр за 200-500 р, лишь бы его в трубы не втянуло Laughing
Вот теперь , после того как ты, таким образом, подвёл итог - я могу спать спокойно.
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
спокойной ночи Laughing

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
Ставлю только оригинальный- угольный. Все остальное вышесказаное с резаньем и переделками, считаю обсолютным флудом.

з.ы. Здоровье дороже. Wink
  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
не виже предмета спора даже.
Не надо резать и переделывать ( это ведь из-за невозможности купить фильтр за 2300 р), если можно просто купить неоригинал за 300 р.
Я вот поставил себе масляный фильтр за 103 р и даже не думаю об этом, спокойно катаюсь и спорить не собираюсь о пользе установки фильтра за 1000р. Есть плюсы и минусы оригиналов.

Генри писал(а):
з.ы. Здоровье дороже
Camel писал(а):
я не катаюсь по радиоактивным участкам, по высоким горам с высоким содержанием ртути и кадмия и поэтому мне нужен фильтр, который будет защищать салон только от пыли, а это может сделать и фильтр за 200-500 р

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
Генри писал(а):
з.ы. Здоровье дороже
+1 000 000, остальное пох...
Лично я не курю, свое здоровье берегу, да и близких своих тоже, поэтому хочу, чтобы они дышали максимально чистым воздухом.

А тому кто регулярно курит в авто конечно нет смысла ставить угольный фильтр Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
DmitryZ писал(а):
А тому кто регулярно курит в авто
а кто это? ( оглянулся вокруг)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
я думал у тебя 10-12 фоток, а там........ вагон!
Особенно интересна была трапеза. Отсюда вопрос:
трапеза ДО случилась или ПОСЛЕ? Laughing

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
Camel писал(а):
Особенно интересна была трапеза. Отсюда вопрос:
трапеза ДО случилась или ПОСЛЕ?
Все фотки шли по очереди Wink
Дело было так: мы с Кириллом весь день провозились в гараже, а Ильдар где-то катался по городу, тут мы к вечеру проголодались и позвонили ему - и он привез нам всякой вкусной еды с мясом! Wink

Там на фотках есть серебристый Рекс - это Ильдар Wink

P.S. По кондеру все понятно? Что и куда мы заливали?
Пытались добраться до самого испарителя, но не смогли разобрать торпеду, хотя много чего пооткручивали (споткнулись на центральных воздуховодах - они прикручены изнутри, я там даже умудрился это сфоткать), потом бросили эту затею и запенили пластиковый бачок с испарителем, хотя изначально хотели его разобрать и помыть испаритель с водой... Rolling Eyes

Может на своей машине смогу это сделать, когда буду обесшумливать...

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2007 
28-08-2007 
Фотки полезные, хотя смысл вылился к одному - всё в ту же трубочку надо закачивать всё то же.....
DmitryZ писал(а):
буду обесшумливать
на этой неделе неожиданно для себя тоже загорелся этой идеей, и конкретно. Особенно радует то, что попутно можно на 100% избавиться от скрипов и сверчков.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-08-2007 
28-08-2007 
Camel писал(а):
Фотки полезные, хотя смысл вылился к одному - всё в ту же трубочку надо закачивать всё то же...
Я же тебе сразу сказал в самом начале, что испаритель нам увидедь не удалось, но мы максимально близко к нему подобрались Rolling Eyes

Camel писал(а):
Особенно радует то, что попутно можно на 100% избавиться от скрипов и сверчков
Почему попутно? Это и есть основной смысл обесшумки. Попутно можно утеплить авто Wink

_________________

Prime mover

  •  
28-08-2007 
28-08-2007 
DmitryZ писал(а):
Это и есть основной смысл обесшумки
Я думал основной смысл - защитить салон от внешних шумов....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-08-2007 
28-08-2007 
Camel писал(а):
Я думал основной смысл - защитить салон от внешних шумов...
Ну тут как смотреть на вопрос - лично меня больше раздражают шумы торпеды, нежели внешние шумы. В смысл обесшумки я в первую очередь вкладываю мысли об обесшумливании торпеды и всех внутрисалонных скрипов.

Хотя тут предела совершенству нет - если делать аудиоподготовку, то вообще можно мозг сломать на тему обесшумки Wink

Моя цель - избавиться от внутренних скрипов/шумов, утеплить, и защититься от внешних шумов (в т.ч. сделать обесшумку колесных арок)

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов