23-04-2012 
23-04-2012 
gar777 писал(а):
Все про то же:
Собирая все в кучу получается!
1. Датчики (5 штук) находятся в каждом колесе (включая запаску).
2. Если система исправна на приборку значок давления не горит, не моргает
3. Если значок давления шин горит, это значит (ОДНОЗНАЧНО) что одно (или два или три) из 5-ти колес спущенно ниже чем 1,7 атмосфер.
4. Если значок дваления шин моргает, то это говорит о неисправности системы В ЦЕЛОМ: это может быть
как севшие батарейки (или одна или две и т.д.) из 5-ти;
так и СЛУЧАЙНО нажата кнопка "второго комплекта колес" (она, как "клубни" не раз написали, находится под
рулевой колонкой справа ниже кнопки 2nd),
а также несправность одного из блоков управления этой системой тут ссылка из чего она состоит (но это 0,1% из 100), вот тут ссылка: link

теперь особенности: не важно где и на каком месте стояло колесо до шиномонтажа и после, этой системе абслютно *все равно*, где ловить датчик (в отличие, например инфинити, там, гже все меряется и показывается поколесно, важно помнить куда ты поставил колесо с тем или иным датчиком). Именно поэтому можно впринципе все датчики собрать в некий шарик и заныкать всеравнокуда в тачке лишь бы им давление создать 2.1, некоторые, как на форуме, если покопаться, так и сделали.

Но вот что я обнаружил еще, помимо всего из перечисленного выше. У меня после смены резины с зимней на летнюю начал моргать значок давления шин на приборной панели (именно моргать) на 2-й день после смены, причем когда я рванул далеко и скорость была больше 120 местами. После я решил проверить давление и, случайно, стравил его из одного из колеса. И, о чудо, значок погас. ВОт теперь, товарищи одноклубники, я предполагаю, что , возможно, в случае, когда давление НАОБОРОТ - ИЗБЫТОЧНОЕ - значок не горит непрерывно, а начинает моргать.
Это косвенно подтверждается тем, что обычно при больших скоростях идет нагрев резини и, как следствие, расширение воздуха внутри камеры. Не знаю только, каков количественное значение в атмосферах, т.е. каков порог для отображения ПРЕВЫШЕНИЯ давления.
В итоге как-то так:
Горит постоянно: одно из колес спущено ниже чем 1,7
Моргает: одно из колес перекачено свыше чем .... (вроде около 2,6) или (повторюсь) система действительно неисправна!
у меня датчик срабатывает при давлении ниже 2,0

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
Аналогично! Amd Cool

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Доброго дня...Я поменял датчик на новый,старый сломался.. Все прописали,дилерским сканером...После 80км пути начал моргать..Так и моргает по сей день,ездил еще раз на сканер - так же после 60-80км пробега начинал моргать,а так же при нажимании на кнопку 2nd start... Температуру,давление показывает!
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Alex Gold писал(а):
же при нажимании на кнопку 2nd start
это вообще ни при чем!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
ну я менял резинуно одинакового размера ставил..атчики ничего не говорили..тогда колесо спустило до 1,8 и ничего не уведовляло...может у меня их нету?) Shocked
и у меня тоже стоит не штатная кнопка возле 2nd start(или как то,пробывал включить выкслючить её но ничего не изменилось.ну и забил на неё. Very Happy
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
при вкл зажигания вообще показывает работу лампочкой система контроля давления?можев все выкл?!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
да хз...а как выглядит то лампочка? как подкова?
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
мануал чти! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
а сам что не можешь подсказать?
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
уже не помню!!!выучи машину,то нарулишь кнопками!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
да там не так уж и много кнопок..
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Ванька-учи матчасть!
link

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
есть босс Laughing Laughing
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
У меня тоже начал моргать датчик давления. Причина - запаска, которую я оставляю в гараже, так как на машине установил ГБО (тороидальный баллон на место запасного колеса). По сути запаска в городе практически не нужна (тока когда выезжаю за город беру её с собой), а так всегда вожу компрессор и набор для ремонта бескамерки. Самое интересное, что индикатор начал моргать не сразу, а после 30-50 км пробега, поэтому сразу и не догнал, и начал проверять давление в шинах, и тока потом просёк. Amd Hey! Оказалось мозги, то бишь бортовой компьютер можно и обмануть. Опрос датчиков начинается не сразу после старта машины, а через несколько минут или секунд, а может есть какая то периодичность в считывании показаний, впрочем не суть важно, теперь когда оставляю запаску в гараже, сначала глушу машину, потом вытаскиваю запаску, потом сразу завожу и уезжаю, пока система не определила, что её в машине нет, и вуаля индикатор не горит и даже не моргает! Amd Jokingly

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Ну ты волшебник прям..)) У меня такая же беда с морганием. Вообщем у тебя был не исправен датчик в запаске я правильно понял, ты ее просто снял и у тебя все хорошо да?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов