gar777 писал(а): Все про то же:
Собирая все в кучу получается!
1. Датчики (5 штук) находятся в каждом колесе (включая запаску).
2. Если система исправна на приборку значок давления не горит, не моргает
3. Если значок давления шин горит, это значит (ОДНОЗНАЧНО) что одно (или два или три) из 5-ти колес спущенно ниже чем 1,7 атмосфер.
4. Если значок дваления шин моргает, то это говорит о неисправности системы В ЦЕЛОМ: это может быть
как севшие батарейки (или одна или две и т.д.) из 5-ти;
так и СЛУЧАЙНО нажата кнопка "второго комплекта колес" (она, как "клубни" не раз написали, находится под
рулевой колонкой справа ниже кнопки 2nd),
а также несправность одного из блоков управления этой системой тут ссылка из чего она состоит (но это 0,1% из 100), вот тут ссылка: link
теперь особенности: не важно где и на каком месте стояло колесо до шиномонтажа и после, этой системе абслютно *все равно*, где ловить датчик (в отличие, например инфинити, там, гже все меряется и показывается поколесно, важно помнить куда ты поставил колесо с тем или иным датчиком). Именно поэтому можно впринципе все датчики собрать в некий шарик и заныкать всеравнокуда в тачке лишь бы им давление создать 2.1, некоторые, как на форуме, если покопаться, так и сделали.
Но вот что я обнаружил еще, помимо всего из перечисленного выше. У меня после смены резины с зимней на летнюю начал моргать значок давления шин на приборной панели (именно моргать) на 2-й день после смены, причем когда я рванул далеко и скорость была больше 120 местами. После я решил проверить давление и, случайно, стравил его из одного из колеса. И, о чудо, значок погас. ВОт теперь, товарищи одноклубники, я предполагаю, что , возможно, в случае, когда давление НАОБОРОТ - ИЗБЫТОЧНОЕ - значок не горит непрерывно, а начинает моргать.
Это косвенно подтверждается тем, что обычно при больших скоростях идет нагрев резини и, как следствие, расширение воздуха внутри камеры. Не знаю только, каков количественное значение в атмосферах, т.е. каков порог для отображения ПРЕВЫШЕНИЯ давления.
В итоге как-то так:
Горит постоянно: одно из колес спущено ниже чем 1,7
Моргает: одно из колес перекачено свыше чем .... (вроде около 2,6) или (повторюсь) система действительно неисправна!
у меня датчик срабатывает при давлении ниже 2,0
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Доброго дня...Я поменял датчик на новый,старый сломался.. Все прописали,дилерским сканером...После 80км пути начал моргать..Так и моргает по сей день,ездил еще раз на сканер - так же после 60-80км пробега начинал моргать,а так же при нажимании на кнопку 2nd start... Температуру,давление показывает!
ну я менял резинуно одинакового размера ставил..атчики ничего не говорили..тогда колесо спустило до 1,8 и ничего не уведовляло...может у меня их нету?)
и у меня тоже стоит не штатная кнопка возле 2nd start(или как то,пробывал включить выкслючить её но ничего не изменилось.ну и забил на неё.
У меня тоже начал моргать датчик давления. Причина - запаска, которую я оставляю в гараже, так как на машине установил ГБО (тороидальный баллон на место запасного колеса). По сути запаска в городе практически не нужна (тока когда выезжаю за город беру её с собой), а так всегда вожу компрессор и набор для ремонта бескамерки. Самое интересное, что индикатор начал моргать не сразу, а после 30-50 км пробега, поэтому сразу и не догнал, и начал проверять давление в шинах, и тока потом просёк. Оказалось мозги, то бишь бортовой компьютер можно и обмануть. Опрос датчиков начинается не сразу после старта машины, а через несколько минут или секунд, а может есть какая то периодичность в считывании показаний, впрочем не суть важно, теперь когда оставляю запаску в гараже, сначала глушу машину, потом вытаскиваю запаску, потом сразу завожу и уезжаю, пока система не определила, что её в машине нет, и вуаля индикатор не горит и даже не моргает!
_________________
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
Ну ты волшебник прям..)) У меня такая же беда с морганием. Вообщем у тебя был не исправен датчик в запаске я правильно понял, ты ее просто снял и у тебя все хорошо да?