20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
12-08-2012 
12-08-2012 
Всем привет нахожусь в отпуске в Крыму . Подъехал к дому под машиной лужа масла на ощупь трансмиссионка, повез на сто сняли коробку сальник разбит а маховик треснул и покоятся паутиной трещин . Подскажите вал коньки на который одевается гидротрансформатор должен иметь люфт и какой, маховик нашел аж в Донецке пока жду доставки. Зараннее спасибо
  •  
12-08-2012 
12-08-2012 
Сори за ошибки а сцепок автозаполнение стоит не знаю как снять
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Добрый день ребята, в общем вчера поменял масло в коробке, залил тайотовское. Меняли открутили болт и вылелось 3 литра, залили шприцом снова 3 литра.

А сейчас еще почитал и понял что надо было фильтр менять. Просто через 1-2 тыс. хочу еще раз заменить, только могли бы подсказать номер фильтра и как меняется он ?

Lexus gs300 AWD 05
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
P@R@D!SE писал(а):
только могли бы подсказать номер фильтра
на 4 стр этой же темы читай.... Cool

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Цитата:
А сейчас еще почитал и понял что надо было фильтр менять.
сначала делаем потом читаем? от этого проблемы все с техникой.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Решился на замену масла в коробке.

Будут менять через аппарат, с заменой фильтра. Озвучили стоимость в районе 15т.р.

_________________

Всегда!

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
боюсь разочарую, когда приедишь на аппарат... скажут упс....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Автоматом полностью не поменяют.... только частичная замена, а потом ещё 3-4 раза слил залил... только так

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
markii писал(а):
боюсь разочарую, когда приедишь на аппарат... скажут упс....
Почему?

_________________

Всегда!

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
longmk писал(а):
Автоматом полностью не поменяют.... только частичная замена, а потом ещё 3-4 раза слил залил... только так
Это что то новенькое?!?

_________________

Всегда!

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
здесь вся тема практически этому посвящена..... видимо ты последние страницы только читал? ...
открытого контура для подключения аппарата у 760 и 960 коробки нет как на старых коробках ГС2.... если твой сервис про это не знает, значит на тебе будут тренироваться "менять масло" и очевидно вообще первый ГС3 обслуживать...... если только они не достали заводские переходники сервисные или сами сделали, то тогда не увидишь удивлённых глаз, либо без твоего присутствия соврут только в путь , что шито крыто поменяли, а сами через картер будут масло прогонять слил/залил ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
markii писал(а):
здесь вся тема практически этому посвящена..... видимо ты последние страницы только читал? ...
открытого контура для подключения аппарата у 760 и 960 коробки нет как на старых коробках ГС2.... если твой сервис про это не знает, значит на тебе будут тренироваться "менять масло" и очевидно вообще первый ГС3 обслуживать...... если только они не достали заводские переходники сервисные или сами сделали, то тогда не увидишь удивлённых глаз, либо без твоего присутствия соврут только в путь , что шито крыто поменяли, а сами через картер будут масло прогонять слил/залил ....
Как всегда спасибо за советы, попробую всю процедуру замены быть рядом, хотя заранее объявили что времени на всё про всё уйдет часов 6!

_________________

Всегда!

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
ну так вот, я полагаю все эти часы потребуется для процедуры слил/залил... я аппаратно на тойотах менял в течении часа с фильтром.... у себя фильтр с маслом менял бы не дольше, если бы не заломаный болт картера, который пришлось высверливать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Доброго дня товарищи.
Приобрёл я себе чудо автомобиль GS 300 2006 г.в. У машины реальный пробег 85 000 к.м. Брал у знакомого, обмана нет, пробег реальный. Все ТО у дилера, в общем всё красиво.

Вот сейчас пришло время делать очередное ТО.
Прочитав про машину, я уже задумался о замене масла в коробке.

Как раз начал замечать, что в режиме малый газ при переключений с 1-ой передачи на 2-ую есть небольшой рывок, далее все переключается плавно и без проблем.
Так же если уж совсем плавно нажимать газ то чувствуется небольшой (еле ощутимый) провал в наборе скорости до 60км\ч, далее вроде всё опять же хорошо.

Что скажу опытные Лексусоводы? Нужно менять масло? И если нужно то где это лучше делать? Вчера звонил в Лексус Ясенево, они сказали, что поменять могут, но что есть вариант того, что машина будет дёргатся при переключении!
Кому верить, что посоветуете?
Заранее спасибо!

_________________


  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Запишись в коломенское, я менял там, все было ок! ну и глянуть ещё в добавок прошивку в коробке меняли или нет... Если надумаешь, скажи! дам контакт нормального мастера приемщика.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов