5-05-2009 
5-05-2009 
Camel писал(а):
Не , разбирать даже не буду. На моём Пионере таких разъёмов нет совсем
пнятно, значит буду подпаиваться к кнопкам, если конечно найду себе пультик Wink
Camel писал(а):
Этот пульт можно установить только на Левинсоне....
а я думал, что на ретриках были только Nakamichi и Pioneer

_________________

Prime mover

  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
буду подпаиваться к кнопкам
к кнопкам подпаяться нет проблем, а как быть с регулятором громкости? Он , к сожалению, не цифровой, а аналоговый.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-03-2010 
29-03-2010 
Дим, нашёл в инете, что пульт на руль таки можно присоединить и заставить его работать на CarPC ( Т.Е. не в штатном режиме)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Camel писал(а):
Дим, нашёл в инете, что пульт на руль таки можно присоединить и заставить его работать на CarPC ( Т.Е. не в штатном режиме)
до сих пор мониторю аукционы в поисках дешевого руля с пультом - пока не купил, но буду иметь ввиду

_________________

Prime mover

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Я и пульт отдельно толком не могу найти.
Схемы головы перелопатил все - не понял как и куда включается пульт и предусмотрена ли изготовителем возможность на моей голове пульт включить

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
Вот такой можно приколхозить
Подрулевой пульт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
у меня есть такой
не нравится именно внешним видом - инородная деталь

_________________

Prime mover

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
На Прадо люди колхозят пульт управления на руле:link

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2010 
23-04-2010 
Camel писал(а):
На Прадо люди колхозят пульт управления на руле:link
32 страницы Shocked

нам же это не грозит, у нас можно красивей сделать, без вырезания лобзиком корпуса подушки безопасности

мне наш вариант нравится больше

P.S. Нам пульты надо искать от ES300 - я узнавал на разборках: отдают их за 30-50 баксов... осталось мне только найти где еще продают, а то в двух местах были, но закончились...

_________________

Prime mover

  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
DmitriyZ писал(а):
32 страницы
пришлось всё прочитать Sad

DmitriyZ писал(а):
Нам пульты надо искать от ES300 -
аргументируй

Путём долгих изысканий я выяснил, что пульты на Тойотах бывают активные ( подсоединяются к шине AVC-LAN автомобиля так же, как и панель с кнопками на голове, стоят дорого) и резистивные ( подсоединяются к специальному разъёму магнитолы, дешёвые).
У головы PIONEER не предусмотрено подсоединение резистивного пульта. Для этого нужны входы SW и SW1. Подключение пульта, который подсоединяется к шине AVC-LAN, от другого авто грозит тем, что могут не совпасть коды команд, т.к. управление происходит выдачей в шину определённого кода.

P.S. прикольно на Прадике пилить лобзиком руль Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
Барбос писал(а):
+ 84245-30020, 86174-24010 от GS
Да. На GS пульт состоит из основной части и дополнительного блока кнопок...
Подрулевой пульт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
Camel писал(а):
пришлось всё прочитать
ты реально крут
я не осилил - флуда много, и постов типа "ух ты вау" - время жалко, вся суть в первом посте, тем более решение мне не очень понравилось

Camel писал(а):
аргументируй
я изначально выяснил на каких моделях ставили такие пульты, нашел на GS, ES, SC

Потом звонил по разборкам и узнавал, у нас почему-то только ES были с такими пультами (пульты ушли с рулями), GS не было, про SC вообще молчу - откуда у нас такие на разборке

Camel писал(а):
Путём долгих изысканий я выяснил, что пульты на Тойотах бывают активные ( подсоединяются к шине AVC-LAN автомобиля так же, как и панель с кнопками на голове, стоят дорого) и резистивные ( подсоединяются к специальному разъёму магнитолы, дешёвые).

У головы PIONEER не предусмотрено подсоединение резистивного пульта. Для этого нужны входы SW и SW1. Подключение пульта, который подсоединяется к шине AVC-LAN, от другого авто грозит тем, что могут не совпасть коды команд, т.к. управление происходит выдачей в шину определённого кода.
у нас же карписи
какая разница - подойдет он к AVC или нет
его можно и через Arduino подключить и через контроллер компьютерной клавиатуры (могу расписать про это подробней)

_________________

Prime mover

  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
DmitriyZ писал(а):
какая разница - подойдет он к AVC или нет
его можно и через Arduino подключить и через контроллер компьютерной клавиатуры
Если бы мне надо было пульт этот подключить к CARPC то я бы и не суетился столько много. Для подключения пультов к CARPC уже все девайсы созданы и работают. А я хочу управлять пультом в штатном режиме + переключать режимы ( вместо клавиш на экране)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
Camel писал(а):
А я хочу управлять пультом в штатном режиме + переключать режимы ( вместо клавиш на экране)
Понял, тогда тебе сложнее найти нужное

_________________

Prime mover

  •  
6-08-2010 
6-08-2010 
ВО плин оказывается ветка то переодически оживает Shocked.Вобщем я наверно пока один из клуба кто разорился на штатный пульт.Ехал он месяца 4 с япии.Приехал и не заработал.Был положен на полку!И наступили лучшее времена.Взрываю мозг себе и не только задума скрестить данный девайс с ГУ ALPINE через универсальный интерфейс.Но для этого надо идентифицировать все 6 контактов выходящих с пульта.В руле у меня есть фишка но заняты только 2 контакта остальные 4 пустые.Ну и понять шлейф распологает необзодимыми контактными дорогами.Вобще рою землю носом.Номер моего пульта 84245-30020. Тут можно глянуть на внутренности photofile.ru/users/diman210/115814859/
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов