9-09-2018 
9-09-2018 
sanelite писал(а):
зачем ее выкидывать если она работает ?
Не готов сказать, лично не сталкивался с её поведением за пределами срока годности.

Anton505 писал(а):
На станке диск конечного проверю, надо до парней съездить кто проточкой занимается.
sanelite писал(а):
Когда проверишь диск на биение, напиши для информации.
Антон, не хотелось бы верить, что TRW могли опуститься настолько. Amd Surprised

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
13-09-2018 
13-09-2018 
tero писал(а):
Anton505 писал(а):
На станке диск конечного проверю, надо до парней съездить кто проточкой занимается.
sanelite писал(а):
Когда проверишь диск на биение, напиши для информации.
Антон, не хотелось бы верить, что TRW могли опуститься настолько. Amd Surprised
Как объяснил мне мастер этот новый диск TRW на рабочей зоне имеет "борозды от резца". По его словам такое бывает в том числе после проточки дисков и ничего страшного по сути нет, диск притрется и звук пропадет.
Но все равно в моих глазах репутация подпорчена, ставить не буду...
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Эдуард86 писал(а):
тормозит отлично, даже и не думаю о других тормозах.
Не удержался)))). Рядом стояли две машины. RX и легковой!!! седан бмв 5 серии. Да, это м-ка, но у обыкновенной пятерки диаметр такой же. И это легковой авто и более тяжелый кроссовер. Сфотографировал с одного расстояния, то есть пропорции и масштаб одни. Зад. Такое чувство, что от мопеда..Amd wallbash
Тормозные диски на RX350
Тормозные диски на RX350
Говорите хорошие тормоза? Amd sorry
  •  
  • +1
17-09-2018 
17-09-2018 
Вид у резины конечно ещё тот FacePalm Smile
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
San писал(а):
И это легковой авто и более тяжелый кроссовер.
М5 весит ничуть не меньше RXII !!!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
17-09-2018 
17-09-2018 
Ну тогда другое дело. 530 весит 1800. RX 2000. У 530 такие же диски. Да пусть одинаково весят. Разговор о разнице
  •  
  • +1
17-09-2018 
17-09-2018 
San писал(а):
седан бмв 5 серии. Да, это м-ка, но у обыкновенной пятерки диаметр такой же.
Нет. У M-ки 20 диски, и тормозная машинка стоит впритык к полке. На гражданской пятёрке 17-18 диски, туда тормоза от М не поместятся. Во-вторых, М5 F90 на 100 кг тяжелее RX2 350. В-третьих, масса авто не так важна, как максимальная скорость с которой её надо остановить. Кинетическая энергия, которая идёт в разогрев диска, прямо зависит от массы авто, но квадратичная зависимость от скорости. Для М5 максимальная кинетическая энергия 4,68 МДж, а для 350 всего 2,83 МДж.
  •  
17-09-2018 
17-09-2018 
Да что же все такие умные. Да ежу понятно, что у мки чуть больше конечно диски. Так и знал, что кто то докопается. Ну просто рядом именно она стояла. Хорошо, я не совсем правильно сказал- такие же. Почти такие же. Не об этом речь вообще. Речь о том что даже у обыкновенной 530 диски будут ЗАМЕТНО СИЛЬНО БОЛЬШЕ чем у рекса. Зачем эти все цифры про м5. Все интернетом умеют пользоваться. И это очень странно что у рекса такие игрушечные тормоза. Об этом речь. И если уж вы так дотошны, то мне не интересно сколько весит 350 ый.. У меня 400 ый, а он весит 2030,а тормоза такие же детские, а кинетическая энергия будет больше, чем у м5. . А м5 1855 или 1930 (разные данные). . Но повторюсь, речь была не об этом. 350 или 400...какая разница.
  •  
  • +1
18-09-2018 
18-09-2018 
Ещё раз повторю, что линейная зависимость от массы, и квадратичная от макс скорости. Скорость важнее. Хорошо, масса М5 1855 кг, максималка 250 км/ч, энергия 4,47 МДж. После снятия ограничения, максималка 305 км/ч, энергия 6,65 МДж. У 400h максималка 200 км/ч, масса (полноприводного) 2030 кг, энергия 3,13 МДж. И как она больше чем у М-ки?
Грузоподъёмность этих авто примерно одинаковая, её можно уже не учитывать.
Размер имеет значение только если оттормаживаться с большой скорости, когда диски перегреваются и начинают плыть. Чем больше диск -- тем больше его теплоёмкость. Размер дисков в городском режиме вообще ни на что не влияет.
Я. например, поставил на 450 керамические колодки Raybestos, перебрал все поршни, прокачал как надо, и тормозить она стала как стоп-кран, аж непривычно и немного неприятно. Но все проблемы недостаточных тормозов этим были решены на 120%.
  •  
  • 0
18-09-2018 
18-09-2018 
Ну зачем крайности? Городской режим? А кто-то по трассе в основном. И как? 250 и 200? 305))))? Да это редкие пиковые скорости. Не ездеет никто в среднем больше 160-180, а то и меньше. Ну пусть 200)). На 3 с половиной минуты.))) Вот от этих средних и надо считать энергию. И тут другой результат будет. О чем спор или что это? О том что у рекса тормоза хуже чем у одноклассников? Для меня и многих других это очевидно. Я на всем ездил, извините. Да, я бы хотел чтобы рх рулился и тормозил как икс или каен. И тогда бы он был почти идеальным авто. Кстати про 450 не совсем сюда. У третьего итак тормоза получше и без керамики. Говорим про второй.
  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Что за дискриминация? У меня американский 450, там диски такой же толщины как у сабжа. Диаметр, да, чуть увеличили, но не сильно больше чтобы говорить о какой-то прибавке в количестве металла. Могли увеличить и ещё, но это сильно сказывается на динамике.
Не в том дело, что тормоза у RX хуже одноклассников, они подстать ему, его рулёжке и динамике. Уверяю, что владелец М5 страдает от перегрева тормозов значительно чаще чем владелец RX. Конечно же, если обе машины используются по их назначению -- одна на треке, а вторая детей в школу возить.
  •  
  • +3
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
Не удержался
Как можно сравнивать "пенсионерский" Лексус и практически спорт кар? Вы бы ещё Ламборджини и короллу сравнили, тоже много отличий найдёте.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
18-09-2018 
18-09-2018 
Да, не понятные сравнения, у лексуса тормоза изначально спроектированы для комфорта а не для гонок, потому и внедрили в него brake asist для более действенного тормоза в экстренных ситуациях.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-09-2018 
18-09-2018 
Эдуард86 писал(а):
"пенсионерский" Лексус
Пенсионерский? 7.5 до сотни, 200 макс? Ну ладно.
Чего вы докопались до этого м5? Не понятные сравнения? Спорт кар? Ну вот понятные. Рекс, каен и х5, у которых мощи меньше (245), чем у рекса. То есть рекс самый мощный среди них. Все колеса 18. Четко видно по расстоянию между колесным и тормозным дисками.
Тормозные диски на RX350
Тормозные диски на RX350
Тормозные диски на RX350
Самые убогие диски у Рекса. Нравится? Но тогда наслаждайтесь своими прекрасными тормозами и о других даже не думайте.
  •  
  • +1
18-09-2018 
18-09-2018 
San писал(а):
7.5 до сотни, 200 макс?
Не едет он столько)))
San писал(а):
Рекс, каен и х5, у которых мощи меньше (245), чем у рекса. То есть рекс самый мощный среди них.
С дизелем что ли сравнили ??? Amd Green
Вот, что нам говорит ВикипеДия:
Про Кайен
Тормозные диски на RX350

Тормозные диски на RX350

Про X5
Тормозные диски на RX350

В моём всего 233 л.с., самый слабый из всех Amd Crying
Лукавите "Батенька" Amd acute

_________________

Road my home

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов