MGtech писал(а):Для соблюдения технологии окраски, что бы в последующем у Вас на автомобиле не образовался ореол вокруг пятна окраски, необходимо снимать детали и окрашивать на них частично поврежденное место, а лаком деталь покрывать полностью.Tolex Tuning писал(а):Я бы сказал иначе,ой ой ой как не целесообразно царапину в длину 15 см и ширину в 10 см за 16к заделывать, особенно не понятно зачем тут снимать дверь и разбирать и тоже самое с крылом, когда можно пятном это заделать без снятия красиво,или я не прав?MGtech писал(а): Добрый день,Данную притертость мы можем частично убрать полировкой, но останутся слегка заметные царапины, которые без окраски убрать невозможно.
Хотел бы узнать о небольшом ремонте,есть небольшая притертость, на фото ниже ее видно,как мне кажется полировкой она не уберется, а может и наоборот,так или иначе пишу вам,как к специалистам и людям знающих свое дело,не могли бы подсказать сколько будет стоить убрать данный дефект и сколько займет по времени.П.С.Вмятины нет,просто притерли слегка,царапины переходящие на заднюю дверь и часть крыла.Заранее благодарю
Если же проводить ремонт крыла и двери, то стоимость ремонта будет:
1. окрас крыла 5900 рублей
2. окрас двери 5900 рублей
3. ремонт двери и крыла 3200 рублей
4. снятие/установка и разбор/сбор двери 1500 рублей
5. разбор/сбор крыла 1200 рублей
Итого:17700 рублей - 10% =15930 рублей.
При Ваших повреждениях, разумеется, это не очень целесообразно. Тем не менее, для ориентира приводим и эти цифры.
Но в любом случае предлагаем Вам приехать и отполировать поврежденный участок, а по результатам полировки Вы примете решение о целесообразности дальнейшей окраски.