lbvf33 писал(а):
Лонглайф может и есть где нибудь в Европе на их топливе и по чистым дорогам.
У нас наврятли долго проживет немецкий мотор если менять в нем масло раз в 30 тысяч км,ну может 2-3 замены и выдержит.
Привет Влад.А поделись какое масло ты в свой гибрид льешь?
Привет!
Ну так, как у меня двигатель еще старого поколения, то лью это:
doctorlexus.ru/productinfo/43
Масло моторное синтетическое "LEXUS 5W-40", 4л - 08880-82800
Цитата:
Лонглайф может и есть где нибудь в Европе на их топливе и по чистым дорогам.
У нас наврятли долго проживет немецкий мотор если менять в нем масло раз в 30 тысяч км,ну может 2-3 замены и выдержит.
Совершенно верно, у всех производителей рекомендации по замене масла применительны к самому легкому режиму и есть указание и то уже не у всех о сокращении интервалов в ТУ. Обычно режимы определяет владелец, и од не вправе навязывать короткие интервалы, в результаете этого и происходят недопонимания и иные трактования ту. Ведь если авто эксплуатируется в городе то это автоматом подпадает под ту....
flashLAV писал(а): А какое у "них" топливо и дороги?
У нас?
А у нас даже сертификат Е5 на колонке не гарантия...
Самая обычная проверка соответствия топлива если у вас под нагрузкой пахнет тухляком из катов (выхлопа) то это не Е5. Норма серы для Е5 бензина меньше 10мг. Сера с продктами сгорания попадает в масло вызывая химическую реакцию окисляя масло, с влагой воздуха превращается в соляную кислоту. Большинство Экомасел допуска илсак5 сделаны по типовому стандарту и расчитаны на качественный е5 бензин и легкие условия движения.именно по этому большинство масел такого стандарта не способны выхаживать более 200мч и5000км, заметно теряют или увеличивают вязкость, не способны удержать в себе большое количество продуктов сгорания вызывая их осадок не деталях, закоксовывают кольца. Выход регламент по 5000км не важно гибрид или нет, либо применение энергосберегающих масел другого лопуска расчитанного на более высокие нагрузки и режимы. У тойота это 0-30А5 масло. По анализам это масло в двигателяз 2,3,4гр способно отслужить полный регламен 10тык без изменения характеристик
lbvf33 писал(а): markii,какое масло заливаешь в гибрид?
У меня не гибрид. В гибрид знакомые заливают по рекомендации тойота 0-30А5 масло на базе рао. Гибрид не гибрид по большому счету большой разницы нет если моторы одинаковые. Разница в условиях его работы - на гибриде ездовые режимы чуть легче, а холодные старты обеспечивает минимальная холодная вязкость 0w. Само собой экономически не целесообразно применять 40ки, работа гибрида на более вязком масле не эффективна с точки зрения экологии и экономии топлива, об этом сказано и в мануале. Поэтому если смотреть с точки зрения экологии то необходимо лить gf5 0-20, с точки зрения затрат на ТО и обеспечения стабильных характеристик масла за его срок службы, то 0-30А5 , это если выбирать масла в рамках бренда тойота лексус.
askarm писал(а): Рабочая температура пониже... В эко-режиме - от 65...
И что в этом плохого, это так же рабочий режим для двигателя, не "минус" 20, не "ноль", даже не +10, это +50 гр, (образно), чем это хуже если темпер не +90гр. ?
Рабочий диапазон немного смещён... Технически - от капризности движка, конечно, зависит... У тойоты с этим каприз заметно меньше, чем у Европы, к примеру...
А так - да, разницы особой нет. Потому как во всех температурах работает двигатель...