23-11-2011 
23-11-2011 
что не запрещено то разрешено!!! Amd Green Amd punk
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
а по по этому думают производители?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
В новом моторе для Lexus RX 450h применена еще и третья система — EHR, она использует тепло отработавших газов для нагрева охлаждающей жидкости в двигателе при запуске, тем самым сокращается время его прогрева, что немаловажно в холодное время года. В результате более быстрого прогрева двигатель отключается раньше, позволяя перейти на работу только от электродвигателя, а это значительно снижает расход топлива: по сравнению с предшественником на целых 30%. Впечатляет, не правда ли?
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
черный кит писал(а):
В новом моторе для Lexus RX 450h применена еще и третья система — EHR
Есть такое, сделано, кстати, по Тоетовски "дешево и сердито" (IMHO): в цилиндр залит воск, пока он твердый, заслонка закрыта и выхлопные газы греют жидкость. Жидкость нагревается, воск плавится, давление жидкости, через воск, открывает заслонку - газы проходят напрямую.
Гениально просто !!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-11-2011 
Пожарница писал(а):
Воскресенский писал(а):
в руководстве пользователя не сказано, что нельзя ездить по лужам, а уж тем более ничего об их глубине

Автосалон по решению суда принял авто обратно и вернул деньжищи.
История в духе Запада ("в мануале к микроволновке не сказано, что кота там сушить нельзя"), а в российской реалии - прям удивительно. Просто волшебное завершение истории. Жаль, что в РФ не прецедентное право...
А какое же еще?
При написании претензионного или искового заявления, в одном из пунктов указывается прецедент с решением суда.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
черный кит писал(а):
В новом моторе для Lexus RX 450h применена еще и третья система — EHR, она использует тепло отработавших газов для нагрева охлаждающей жидкости в двигателе при запуске, тем самым сокращается время его прогрева, что немаловажно в холодное время года. В результате более быстрого прогрева двигатель отключается раньше, позволяя перейти на работу только от электродвигателя, а это значительно снижает расход топлива: по сравнению с предшественником на целых 30%. Впечатляет, не правда ли?
В СТ200 тоже заявили эту фишку, но по факту не оказалось.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Воскресенский писал(а):

При написании претензионного или искового заявления, в одном из пунктов указывается прецедент с решением суда.
Shocked

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
25-11-2011 
25-11-2011 
У нас право не прецедентное, как уже и говорилось выше. Судьи могут выносить разные решения, они не связаны в своих суждениях похожими решениями других судов. Просто со временем практика по схожим делам обобщается Верховным или Высшим арбитражным судами и выносятся пленумы и постановления, в которых разъясняется, как нужно применять ту или иную норму права, в целях единообразия. И вот эти пленумы и постановления становятся обязательными для суда.
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
черный кит писал(а):
у меня на холоде -2 -4 вырубается двигатель
и включаются вентиляторы
и пишет check vsc system
с утра пару раз
потом ездит как часики

что бы это значило?

я склоняюсь к сигнализации

есть две метки + спутниковая сигнализация может еще как нибудь хрень бывший владелец установил !

может батарейка в метке сдохла и глючит но почему только с утра
RX400h машине 3 года пробег 100 000 км
А спутниковая сигнализация у тебя похоже Цезарь Сателлит. У меня такой же эффект бывал, но от температуры не зависил. Это связано с потерей метки. И не всегда батарейка в этом виновата. Иногда просто сигналка глючит и блокирует машину (видно холод на это у тебя влияет). Вентиляторы и сообщения VSC это как раз их вариант блокировки. Я вылечил только в сервисе Цезаря. Причем эта глючная сигналка может сломаться в любой момент, хотя я подозреваю что и они сами вносят проблемы в ее работу некачественным ежегодным ТО. У меня первые 2 года все работало нормально, но после первого ТО через год они настойчиво намекали, что надо продлить гарантию иначе платный ремонт возможен. В итоге после второго ТО этот платный ремонт настал. Именно после ТО сразу!!!! Так что сначала лучше оформи гарантию, а потом обратись с проблемой. И советую не сервис на Осенней. Там персонал не адекватный и не мотивированный на клиента.
  •  
7-12-2011 
поменял батарейку
вроде все наладилось

да и потеплело у нас

буду ждать
  •  
21-12-2011 
21-12-2011 
Сколько спорил и в Германии в Мерседес центре, и в России, и где угодно по Миру - у всех специалистов разное мнение по поводу греть - не греть.

Но опять же в Германии той же где я брал лексус свой, температуры ниже 10, это я не знаю...раз в год бывает - обычно 5+, -5 всю зиму. Тут Можно сесть 2-5 минуты погреть и почучуть поехать. Но если у вас каждое утро -25, -50 (Very Happy ) То это очень огромная разница для мотора! Его надо греть, пока обороты не спадут и температура не поднимется на минимум! (У гибрида обороты слышны когда падают по звуку, очень четко)
Зачем по вашему датчик ХХ придуман ? Почему он с утра когда холодно завышает обороты ? То что надо сразу ехать Это все байки про экологию, прочую хрень и экономию бензина...

Да и потом...если даже не надо греть, и многие убеждены в этом... НО как вы с запатевшими стеклами, на холодной машине, с холодным рулем и сидением ездите ? Это ужасно не комфортно. Я этого понять не могу. Very Happy
ИМХО

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
21-12-2011 
21-12-2011 
8888 писал(а):
Зачем по вашему датчик ХХ придуман ? Почему он с утра когда холодно завышает обороты ?
Зачем?

8888 писал(а):

НО как вы с запатевшими стеклами, на холодной машине, с холодным рулем и сидением ездите ? Это ужасно не комфортно. Я этого понять не могу. Very Happy
ИМХО
У многих машины стоят в гараже и стекла не потеют Smile
Если разговор греть/не греть идет с точки зрения комфорта-тогда, конечно греть

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
21-12-2011 
21-12-2011 
У меня, что +10, что -10, хх обороты одни и те же около 1300. Стекла не потеют. С кнопкой Фронт в машине тепло уже дует во всю через пару минут. Да и если учесть, что между силой нажатия на педаль газа и оборотами мотора прямой связи нет, то смысл греть ее?Smile
  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
Если отбросить экологию и комфртность передвижения в теплой машине, то вопрос в сухом остатке будет звучать так - насколько быстро машины выйдет из строя (в частности, мотор), если машину (мотор) не греть (при условии, естественно, что двигаться на не прогретой машине разумно, с ограниченной скоростью). Думаю, ответ на этот вопрос и положит конец спорам. Мне кажется, что ничего страшного с машиной не произойдет, при условии соблюдения элементарных правил движения на холодной машине (не крутить двигатель) и при условии использования соответствующих температуре смазывающих материалов. Во всяком случае, оговоренный производителем срок службы машина проездит без замечаний. В развитых странах вопрос вообще наверное не стоит, потому что у них не принято ездить на машине по 20 лет. Пять-семь лет - это уже максимум, когда уважающий себя бюргер начинает думать, что он уже подзадержался с продажей своей машины, и ей на смену уже приходит даже не следующее поколение, а третье. Поэтому и производители сейчас не закладывают в машины сверх прочные резервы, просто за ненадобностью. Но свой, заложенный конструкторами срок службы, машина выдержит.
  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
hybridservice писал(а):
В -25 масло как густой клей, предстать каково сальникам и всему остальному в двигателе
Вау и это говорит представитель сервиса Shocked
На ютубе полно роликов где показано как ведет себя то или иное
масло в прозрачной бутылке при -35. Сразу все станет понятно .
Показано несколько брендов. Для себя решил и заливаю МОТУЛ. Но каждому свое. Чтобы не было споров.
Двигатель "грею" минуты две потом трогаюсь и не крутя двигатель еду
потихоньку, пока стрелка не поднимется в рабочее состояние. Во время движения
двигатель прогревается быстрее и это очевидно. Да и вообще все современные автомобили
греть нехрен.
Раздражает когда придешь на платную стоянку , закротого типа, а твоя машина "заблокирована" вот такими вот ЖДУНАМИ, ходят по 15-20 минут вокруг своего авто,чего там греют, жгут бенз, вонь вокруг Mad
А чаще всего ну просто на повал, ну просто пуля в голову, когда вот такие ЖДУНЫ ,
ДОСТАЮТ скребок и начинают счищать наледь с лобового ну это просто жесть упасть и не встать Shocked
Хочется достать РУПОР и кричать что производителем предусмотрена кнопка обдува лобового стекла, которое в лет отогреет любую наледь. А? Как вам такое?

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов