9-12-2009 
9-12-2009 
даже если неоригинал(что скорее всего),для Тойоты он особенного первостепенного значения не имеет!

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
LEXXUSS писал(а):
даже если неоригинал(что скорее всего
Это принципиально. Что, Экзист торгует неоригиналом в оригинальной упаковке????? Shocked Хотя многие неориг. фильтры даже лучше.
Ну что, никто фильтр что ли в руках не держал Evil or Very Mad ??
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
San писал(а):
LEXXUSS писал(а):
даже если неоригинал(что скорее всего
Это принципиально. Что, Экзист торгует неоригиналом в оригинальной упаковке????? Shocked Хотя многие неориг. фильтры даже лучше.
Ну что, никто фильтр что ли в руках не держал Evil or Very Mad ??
я говорил только о непринципиальности в отношении автомобиля Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
San писал(а):
Парни, гляньте. Купил первый раз фильтр АКПП в Экзисте.
Я брал такой же месяц назад в Экзисте TOYOTA 35330-06010 = 1331р.

Поставил без проблем.
  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ писал(а):
Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется
А если там не известно что залито??? С нашими сервисменами я не удивлюсь если там D III, а смешивать вроде D III и T-IV не есть айс???
  •  
2-02-2010 
2-02-2010 
Azpid писал(а):
ролик ГРМ (предидущий владелец утверждает что всё менял в комплекте в декабре 2008)
У меня засвистел/загудел уже через 30т.км (ставил оригинал)
Диагностируеться легко, если гудит на холодную значит снимаем кожух ГРМ (перед этим убедись, что не ролики навесного свистят) и к роликам трубочкой для улавливания звучков (в авто-магазине цена 300р) я правда использую медицинский.
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
DmitriyZ писал(а):
Тоже неоднократно читал, что полная замена масла вредна для АКПП, поэтому меняю только сливаемый объем - коробка не тупит, работает мягко/плавно.
И по поводу регулярности замены - в официальной сервис книжке довольно расплывчато расписано когда менять масло в коробке:
Замена масла в АКПП
Ятак и не понял когда менять масло согласно этой таблицы? через 40 или 80?
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Tima_xxx писал(а):
блин весь в сомнениях.... и на это у меня несколько причин:

1) TOYOTA огромный концерн со своими институтами и испытательными полигонами.....люди создающие такие машины - все таки работать умеют. И наверное когда в мануале пишут не менять фильтр если с коробкой все в порядке, то не с потолка пишут....

2) прочитав сей форум (что бы и вас не мучить лишними вопросами которые уже обсуждались) заметил некую закономерность - те кто менял масло с фильтром после 20тыщ пробега делали капиталку коробки....т.е. опять таки пошли против указаний завода изготовителя.

Никак не хочу уменьшить Ваш авторитет на этом форуме - но разве Вы не задавались таким вопросом ? Я вообще пока на этот форум не зашел, не особо задумывался насчет замены масла в коробке....
Полностью согласен, что в Тойоте не лохи работают и работали! И менять масло каждые 20-30 тыс.пробега считаю пустой тратой, а может даже вредом!
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
менять масло АКПП, частично, надо после 150 000 км
я поменял. полет нормальный (ттт)
плюсы- магниты были все в стружке, почистил
надо четко следить за уровнем масла при замене, оно должно быть по середине отметок на горячий двигатель.
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Tima_xxx писал(а):
неужели коробка рассчитана только на 150тыщ ? при моем объеме поездок это чуть больше 3 лет ???? Вы что издеваетесь ? => т.е. производитель сознательно дает машину которая будет нормально ездить только на 150 тыс ? и сознательно настаивает на том что бы не меняли фильтр ???

У меня возникает резонный вопрос - а на кой черт продавать машину которая при ежегодном пробеге 45 тыщ хватит на 3.5 года нормальной езды ? (ТАЗЫ в пример прошу не брать)
Если тоскать каждый день по рыхлому снегу "Газели" груженые, то можно убить любую трансмиссию! Лично я убежден: Рэкс машина исключительно надежная, в т.числе и АКПП при условии конечно правильной эксплуатации.
  •  
24-04-2010 
24-04-2010 
Менял масло в АКПП - обнаружили в поддоне металичесский обломок (фото). У меня Хорек 1998 пробег 148т допускаю, что отмотанный. Масло пахло ооочень плохо и было темно коричневого цвета, хотя нареканий в плане работы коробка не вызывала. Не знаю, что делать - ждать пока коробка доломается или разбирать сейчас пока она не умерла окончательно? Заранее спасибо за помощь!
Замена масла в АКПП
  •  
25-04-2010 
25-04-2010 
datoan писал(а):
ждать пока коробка доломается или разбирать сейчас пока она не умерла окончательно?
Лучше сейчас, дешевле обойдется. Когда коробка окончательно сломается, то обломки помесят внутри и то, что еще вполне работоспособно. У меня так было. Sad
  •  
25-04-2010 
25-04-2010 
Чёт не припомню там таких "запчастей". Возможно это не от коробки и ты зря переберёшь её по частям...
В поддон таких крупных частей попасть не может из комнаты шестерёнок и валов. В районе поддона только нижняя часть блока клапанов и фильтр.

Замена масла в АКПП

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-04-2010 
datoan писал(а):
обнаружили в поддоне металичесский обломок
не магнит случаем????))
имхо если не магнит,то забыли при прошлой замене мастера там..))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов