23-06-2013 
23-06-2013 
Цитата:
нельзя,все масло Мобил завозиться оф только с турции и только для Снг этот завод делает,а если и есть
в турции не производится ВСЯ линейка мобила...

Цитата:
это однозначно про...б дилера,пропустил серый импорт!!!
серый импорт с русифицированной этикеткой? ... тогда это не серый импорт а фальсификат... в масштабах страны... и куда оф дилер смотрит, денежки сквозь пальцы текут на полках каждого магазина и супермаркета....

где произведён мобил легко читается по заводской маркировке, а не только по надписи "маде ин" которая нынче ничего не значит, данная бутылка произведена в Наантали - Финляндия

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
пообщайся с оф дилером... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Дорогие знатоки, кто что нибудь может сказать о таком масле? Советуют для дизельного TLC200.
Масло для дизельных и бензиновых моторов.
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Вполне себе оригинал, замена каждые 5000км .

для 200 CF рекомендовано? может быть CF4 или DL-1 ?

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

из аналогов DL-1
Idemitsu Zero Diesel DL-1 5W-30
Eneos Diesel oil DL-1 5W-30

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
markii писал(а):
Вполне себе оригинал, замена каждые 5000км .

для 200 CF рекомендовано? может быть CF4 или DL-1 ?

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

из аналогов DL-1
Idemitsu Zero Diesel DL-1 5W-30
Eneos Diesel oil DL-1 5W-30
Вот очень кстати о DL-1, которое на фото. Буквально час назад один человек рекомендовал мне его, как "лучшее на данное время" для дизельного двигателя TLC 200. Есть в жестяной банке 4л и в ведре на розлив. Ваше мнение о его качестве?
В мануале написано следующее:
марка масла: ACEA B1, API CF-4 или CF. Рекомендованная вязкость 5W-30
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Цитата:
Ваше мнение о его качестве?
какое может быть мнение о качестве оригинала .... ОЕМ
тут не на качество масла нужно смотреть, а на допуски масла и качество топлива в регионе, тк допуски CF > CF-4 > CH-4 > DL-1 напрямую зависят от заливаемого топлива и системы доочистки выхлопа, тк от ДТ зависят экологическиме показатели по выбросам при сгорании, количество продуктов сгорания и окисления в картерных газах.
Если заправляетесь на заправках ДТ Евро3 или сливаете ДТ с трактора, то CF, CF-4
Для Евро4-5 CH-4 > DL-1

Цитата:
CH-4 Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.
что касаемо DL-1

Цитата:
Оригинальное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Toyota Diesel 5W30 oil DL-1. Производится в Японии для внутреннего рынка. DL-1 расшифроовывается как Diesel Light (допуск для " легковых" дизелей). Предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR).

Это масло близко по своим характеристикам к европейской классификации ACEA C2, оно также имеет низкую высокотемпературную вязкость от 2,9 до 3,5 мПа/с и низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора (Low SAPS). Все это в совокупности делает это дизельное моторное масло идеальным для автомобилей Тойота последнего поколения.

Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз.

Дизельное моторное масло Toyota Diesel oil DL-1 5W30 рекомендовано для таких автомобилей как Prado 120 и 150, Land Cruiser 200, Rav 4, Hilux и других с дизельным двигателем

Toyota Castle Diesel oil DL-1 0W30 по сравнению с аналогичным маслом 5W30 имеет меньшую низкотемпературную вязкость, позволяя запускать дизельный двигатель даже без средств облегчения пуска в любой мороз.
кстати представленный выше MOBIL 1 ESP 5w-30 имеет дизельные допуска API CF и JASO DL-1

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Ваше мнение о его качестве?
какое может быть мнение о качестве оригинала .... ОЕМ
тут не на качество масла нужно смотреть, а на допуски масла и качество топлива в регионе, тк допуски CF > CF-4 > CH-4 > DL-1 напрямую зависят от заливаемого топлива и системы доочистки выхлопа, тк от ДТ зависят экологическиме показатели по выбросам при сгорании, количество продуктов сгорания и окисления в картерных газах.
Если заправляетесь на заправках ДТ Евро3 или сливаете ДТ с трактора, то CF, CF-4
Для Евро4-5 CH-4 > DL-1

Цитата:
CH-4 Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%). Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.
что касаемо DL-1

Цитата:
Оригинальное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Toyota Diesel 5W30 oil DL-1. Производится в Японии для внутреннего рынка. DL-1 расшифроовывается как Diesel Light (допуск для " легковых" дизелей). Предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR).

Это масло близко по своим характеристикам к европейской классификации ACEA C2, оно также имеет низкую высокотемпературную вязкость от 2,9 до 3,5 мПа/с и низкую сульфатную зольность, низкое содержание серы и фосфора (Low SAPS). Все это в совокупности делает это дизельное моторное масло идеальным для автомобилей Тойота последнего поколения.

Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз.

Дизельное моторное масло Toyota Diesel oil DL-1 5W30 рекомендовано для таких автомобилей как Prado 120 и 150, Land Cruiser 200, Rav 4, Hilux и других с дизельным двигателем

Toyota Castle Diesel oil DL-1 0W30 по сравнению с аналогичным маслом 5W30 имеет меньшую низкотемпературную вязкость, позволяя запускать дизельный двигатель даже без средств облегчения пуска в любой мороз.
кстати представленный выше MOBIL 1 ESP 5w-30 имеет дизельные допуска API CF и JASO DL-1
Огромное спасибо за развернутый ответ. Выходит, если заправляться на заправках топливом Евро4 (5) и отбросить сомнения в качестве этого топлива, то могу с уверенностью лить DL-1! Менять через 10тыс.км?
  •  
8-08-2013 
8-08-2013 
Цитата:
Менять через 10тыс.км?
для любого масла для этого двигателя интервал 5000км
и лучше его не превышать, иначе у масла не останется запаса моющих свойств, повысится кислотность.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
markii писал(а):
Цитата:
Менять через 10тыс.км?
для любого масла для этого двигателя интервал 5000км
и лучше его не превышать, иначе у масла не останется запаса моющих свойств, повысится кислотность.
В итоге так и не решил какое масло выбрать:

1. Это льют у оф. дилера

Масло для дизельных и бензиновых моторов.
TOYOTA SAE 5W-40 5L
TOYOTA SAE 5W-40 5L (0888080375)
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

Плотность при 15C, кг/м3: 850
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7
Индекс вязкости: 175
Вязкость при температуре -30С: 5870
Температура вспышки, C: 220
Температура потери текучести, С: -39
Зольность сульфатная, %: 1.02

ИЛИ

2. Это вроде бы соответствует требованиям, изложенным в мануале

Масло для дизельных и бензиновых моторов.
Toyota SN/CF 5W30 4L
Toyota SN/CF 5W30 4L (0888010705)
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37
6. Зольность сульфатная, %: 0,92
7. Массовая доля фосфора, %: 0,058
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

Или всёж

3. То, о котором я спрашивал выше

Масло для дизельных и бензиновых моторов.

Будь добр, не сочти за наглость с моей стороны, помоги с выбором. Буду очень признателен. Заправляюсь ДТ экологический класс 4, бывает 5 (как пишут на чеках с заправки). Посмотрел на двух заправках разных брендов документы на ДТ, так вот на одной массовая доля серы 61,1 мг/кг, на другой 10 мг/кг.
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
есть так называемыe универсальные масла - это которые удовлетворяют и бензиновым и дизельным допускам, тк современные дизеля по требованиям к маслу приблизились к бензиновым . в данном случае 2 верхних масла универсальные, 3е специальное.

Разница между ними в коррекции некоторых присадок для дизельного масла, например кальция в большую сторону, диспергирующих.
Я бы лил кастле дизельное DL-1
или аналоги
Idemitsu Zero Diesel DL-1 5W-30
Eneos Diesel oil DL-1 5W-30

либо и ранее здесь предложенных
CJ-4 Petro Canada DURON-E Synthetic 0W-40, 5W-40, 10W-40
CI-4 DURON Synthetic 0W-30 5W-40
CI-4 DURON XL Synthetic Blend 0W-30, 10W-40 рекомендуется для офф роада

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
Цитата:
так вот на одной массовая доля серы 61,1 мг/кг, на другой 10 мг/кг.
DL-1 до 0,005%
CF, до 0.5%

61,1 мг/кг 0,0061%
10 мг/кг 0,001%

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Благодарю за совет.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
markii подскажите на "гибрид" RX 400h, 2008 г, пробег 100 т.км., двиг. 3MZ-FE, рассматриваю масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 и Вами часто рекомендованное BP Visco 7000 0W-40. 1-ое масло (оно с более новыми допусками SN по API) в 1.5 раза дороже 2-го. Стоит ли переплачивать за первое масло для гибридного RX, или масло BP более чем достаточно и подходит ли?

_________________

*****Дорогая, давай назовем нашего мальчика ЛЕКСУС.*****

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
тема выбора масла для гибрида очень "скользкая"....
с одной стороны рекомедуются низковязкие масла для экономии и экологии, с другой нагрузка на моторы паркетников и седанов не значительно меньше чем у таких же негибридов, в основном всего лишь меньше по времени холостой ход, за счет движения на батареях в пробке.
Сторонники низких вязкостей упирают на экономию из-за меньших гдродинамических потерь, быстрый доступ масла к узлам трения в режиме двигателя "старт стоп", с другой стороны прогретому двигателю и маслу такие условия уже не важны -каналы заполнены маслом, масляная пленка уже присутствует на деталях, а нормальная работа двигателя под нагрузкой такая же как и у не гибрида. В условиях высоких нагрузок важен высокий HTHS при 150С, который хоть и не совсем линейно завязан на вязкость. Все эко масла едва дотягивают до HTHS 2.8-3.0

Оба этих масла имеют высокие характеристики, виско 100% РАО масло, имеет очень хорошие температурные характеристики, высокий HTHS, низкую вязкость при экстремально низких температурах и хорошую прокачиваемость в сильный мороз, обширный пакет модификаторов трения. допуск SM достаточен, но кроме него нужно сравнивать другие допуска которые имеют сравниваемые масла, здесь как раз и начинается разница - ВР имеет допуск С3, MB 229.51 LL-04 заточено под более современные моторы, в основном уже прямовпрысковые, у него низкое щелочное, и высокие параметры снижения отложений шламма в моторе.
3MZ-FE довольно старый двигатель, для него предпочтительны масла с сохранением высокого щелочного, высокого HTHS, обновленный RAVENOL SSO как раз соответствует этим требованиям, так же содержит РАО и немного эстеров, Тз ниже -50С Так что дело по сути не в цене, а назначении масла. Аналогом ему из 40к может быть Мобил 0-40, он ещё ядрёнее и дороже Smile но для гибрида по хорошему равенола 0-30 достаточно если выбрали его.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Спасибо за ответ! Чисто интуитивно, так и думал! А какое масло на Ваш взгляд оптимально для гибридного паркетника? Оригинальные не рассматриваю. И еще вопросик, из линейки масел Мотюль, какое бы порекомендовали? Интервалы замены я так понимаю стандартны - 5-7 тыс.км?

_________________

*****Дорогая, давай назовем нашего мальчика ЛЕКСУС.*****

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов