6-02-2015 
6-02-2015 
Судится надо!!! Несколько раз специально порвать, поменять на новый и еще раз и еще раз!!!
Потом в суды и моралку с них взыскать.
Потом однозначно устранят ошибку, с возвратом.
Знакомый так дизельный дискавери вернул с компенсацией морального ущерба.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Знакомый так дизельный дискавери вернул с компенсацией морального ущерба.
Сколько времени заняло???
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Зимой многократно не мог завести, вебасто ставили. Всю зиму сексом занимался. Потом нанял хорошего юриста. По времени не знаю, но не сильно долго. Летом 200-й взял )))
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Ну с нашем "хламом" такого не выйдет .
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
RuslanTX писал(а):

А на нашем можно случайно на ходу врубить коленом раздатку. И на тебе поломку, удача если только скрежет.
И не понимаю людей кто на пониженую переходит на ходу или на ходу вкл блоки дифа меж осей (убийца раздатки).
Руслан , чет ты ....заговорился , какую раздатку коленом Amd Green
и потом ,что такого включить блок дифа в движении ,ну нифига ни чем не грозит..... , перевести в пониженную на ходу у меня ни разу не получалось , хоть накатом хоть как , только остановившись в нейтрали ( возможно и в паркинге но на стоячей - не пробовал) на ходу будет скрежет и она не включается пока не остановишься , а передняя ГП всеж гауно для такого тарантаса как 100ка и лыкс - даж не спорю

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
zdorovij писал(а):
какую раздатку коленом
Не верно высказал наверное, у меня было раз нажал случайно на 80км/ч коленом кнопку диффа и не сразу заметил, с начало в пот холодный кинуло, что на ходу затем разобрался оказалось можно, но не при такой скорости.
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
OLEGAZOOM писал(а):
zdorovij писал(а):
какую раздатку коленом
Не верно высказал наверное, у меня было раз нажал случайно на 80км/ч коленом кнопку диффа и не сразу заметил, с начало в пот холодный кинуло, что на ходу затем разобрался оказалось можно, но не при такой скорости.
мое имхо скорость тут не важна , важно то что если едешь по твердому и в не прямолинейном движении , то есть вероятность улететь с дороги при блокировке , потому как отключается курсовая стабилизация и из за блока начинается проскальзование колес

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Коленом много раз включал раздатку на ходу. Очень плохо это, особенно на скорости.
Жестко 50/50 блокирует диф. Перед/зад.
А на высокой скорости, он долго не выдержит.
Когда на заднем приводе ездил раза 4 коленом цеплял кнопку коленом, такой скрежет мало не покажется. Перед без кардана легко вращается, он сразу момент передает на перед. Включаю на маленькой скорости, е мое, думал усе раздатке хана (скрежет на всю округу, скорость со двора выезжал).
Поэтому не желательно блокировки включать на ходу. Это на любой спецтехнике в инструкции есть. А особенно на сухом покрытии, приведет к поломке.
Другое дело если существует что то вроде дисков сцепления, но эта схема в бездорожье долго не выживет.
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Коленом много раз включал раздатку на ходу. Очень плохо это, особенно на скорости.
Жестко 50/50 блокирует диф. Перед/зад.
А на высокой скорости, он долго не выдержит.
Когда на заднем приводе ездил раза 4 коленом цеплял кнопку коленом, такой скрежет мало не покажется. Перед без кардана легко вращается, он сразу момент передает на перед. Включаю на маленькой скорости, е мое, думал усе раздатке хана (скрежет на всю округу, скорость со двора выезжал).
Поэтому не желательно блокировки включать на ходу. Это на любой спецтехнике в инструкции есть. А особенно на сухом покрытии, приведет к поломке.
Другое дело если существует что то вроде дисков сцепления, но эта схема в бездорожье долго не выживет.
погоди погоди , коленом не раздатка а блокировка эт раз Amd Green ,
а во вторых знаешь почему скрежет при включении блокировки дифа ? потому что у тебя вращение только заднего кардана , а переднего нет , т.е одна часть раскручена а вторая нет ввиду отсутствия кардана и редуктора , у меня на ходу ни разу ттт не скрежетало при включении или выключении блока дифа , максимум затягивалось включение и отключение из за того что трансмиссия была под нагрузкой в такие моменты я помогаю ей - даю чуток больше газа и резко скидываю газ , обычно при такой манипуляции сразу происходит включение- отключение
раздатку на ходу не переключить , хотя выключить можно , я не раз выключал на ходу для ускорения процесса так сказать , но не на передаче - еду , отпускаю газ , в это время начинаю тормозить, переключаю на нейтралку с D , переключаю раздатку в нейтраль , полностью останавливаюсь и переключаю раздатку с нейтрали , кстати у товарища на буханыче даж раздатку можно переключать на ходу

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
zdorovij писал(а):
товарища на буханыче даж раздатку можно переключать на ходу
Изначально это военная техника и промедление смерти подобно.
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
zdorovij писал(а):
погоди погоди , коленом не раздатка а блокировка эт раз
Конечно и имеею виду блок диф раздатки. Кнопочку у колена.
Про пониженую его не вкл коленом. )))
Все равно нельзя (нежелательно) блокировки на скорости вкл. Потому что момент на зад и перед не равномерно распределяется. (Может 30/70 и т.п.).
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
RuslanTX писал(а):

Все равно нельзя (нежелательно) блокировки на скорости вкл. Потому что момент на зад и перед не равномерно распределяется. (Может 30/70 и т.п.).
можно можно Amd Smiling , пока будет неравномерная нагрузка он не включится - конечно все имхо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
Здаюсяяя )))
А все равно буду останавливаться и включать )))
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
RuslanTX писал(а):
А все равно буду останавливаться и включать )))
Это последствия шока от редуктора, пройдет время придет периодичная забывчивость об остановки для включения, затем мысли "да х..й с ним другие ведь ездят и не ломают".
  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Пыж вроде 2 тонны весит, не такой уж и легкий. Там редуктора в 2 раза больше размером. Вот и весь секрет.
Хоть чугунные колеса от тепловоза. Редуктор не должен рвать.
Если это Peugeot 4008 ? Снаряженная масса, кг 1440
У меня марковник тяжелее на 100 кило. А колесики в курсе какие ? Как на рав 4 примерно.
Или мы о другой машине говорим?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов