1-05-2012 
1-05-2012 
Да.
Вот что говорит по этому поводу мануал:
1.сначала временно прихватить болты.
2.Затем добиться устойчивости подвески.
3.Затем затянуть все болты окончательно.

Стуки в подвеске автомобиля, толчки и скрипы....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
До недавнего времени, в багажнике находились две коробки, с кое какими прибамбасами)))))Думал-это они барабанят(хотя и они тоже).Очистив багажник-стук,на мелких ямках, не прекратился.Вчера поехал на сервис и выяснилось,что ляпает задний правый плавающий сайлент.Подвесили машину и зажали на 1,5 оборота болт.Все шепчет.Вот только интерестно,как он открутился-сам? Amd gmm
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Camel писал(а):
Да.
Вот что говорит по этому поводу мануал:
1.сначала временно прихватить болты.
2.Затем добиться устойчивости подвески.
3.Затем затянуть все болты окончательно.

Стуки в подвеске автомобиля, толчки и скрипы....
Поеду в обратно в сервис - затягивали подвеску в вывешенном (ненагруженном) положении...
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
zd22 писал(а):
Camel писал(а):
Да.
Вот что говорит по этому поводу мануал:
1.сначала временно прихватить болты.
2.Затем добиться устойчивости подвески.
3.Затем затянуть все болты окончательно.

Стуки в подвеске автомобиля, толчки и скрипы....
Поеду в обратно в сервис - затягивали подвеску в вывешенном (ненагруженном) положении...
Сейчас позвонил в сервис и спросил,как мне поджимали сайлент.Действительно,типа подпорки-домкрата,что-то поднимали))))Короче есть в этом,что-то правильное)))))))
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
snow1975 писал(а):
Короче есть в этом,что-то правильное)))))))
Это рекомендация производителя. Щас ещё раз перечитал - всё верно. Валы при затягивании болтов должны находится горизонтально.
Вопрос открыт: может они и без нагрузки стоят горизонтально? Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
1-05-2012 
1-05-2012 
А стойки стабилизаторов и втулки получается так же надо зажимать в нагруженном положении?
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Camel писал(а):
может они и без нагрузки стоят горизонтально?
Amd Green Amd Green .Я тож-сначало рассказал,что узнал,а потом спросил-,,А вы енто делали?,,.Мож,чтоб спокойно спал мне и ответили)))))))) Amd rofl Amd rofl
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
zd22 писал(а):
А стойки стабилизаторов и втулки получается так же надо зажимать в нагруженном положении?
Нет. Их можно зажимать в любом положении.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Спасибо Камиль!
*** мастера, хоть вместе все делали - все равно проморгал брак в работе...
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Указаный косяк не критичен, насколько мне известно. Но я бы перетянул болты рычагов соблюдая вышеприведённые условия

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-05-2012 
zd22 писал(а):
Camel писал(а):
Да.
Вот что говорит по этому поводу мануал:
1.сначала временно прихватить болты.
2.Затем добиться устойчивости подвески.
3.Затем затянуть все болты окончательно.

Стуки в подвеске автомобиля, толчки и скрипы....
Поеду в обратно в сервис - затягивали подвеску в вывешенном (ненагруженном) положении...
мне на мазде не правильно поставили сайленты..поездил буквально день-другой и они в хлам порвались опять.. Sad
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
всем привет! Проблема такая, поменял задние торм диски и колодки, теперь при торможении, если не сильно нажимать на педаль тормоза, появляется стук в левом заднем колесе. Если сильно нажимать, ничего нету. Ничто нигде вроде не задевает. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
bahakzzz писал(а):
всем привет! Проблема такая, поменял задние торм диски и колодки, теперь при торможении, если не сильно нажимать на педаль тормоза, появляется стук в левом заднем колесе. Если сильно нажимать, ничего нету. Ничто нигде вроде не задевает. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Если до замены стука не было, то что-то "забыли"..
Вероятно, супорт тормозной "в левом заднем" не затянули..

_________________

Просто учусь...ВСЁ не знает никто...

  •  
  • +1
21-05-2012 
21-05-2012 
bahakzzz писал(а):
всем привет! Проблема такая, поменял задние торм диски и колодки, теперь при торможении, если не сильно нажимать на педаль тормоза, появляется стук в левом заднем колесе. Если сильно нажимать, ничего нету. Ничто нигде вроде не задевает. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Кстати, стук колодок при нажатии прошел, сам незнаю как, но произошло после того как поездил по лужам))

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Подскажите как выпресовывать сайлент блоки эти плавающие, внутрь цапфы или все таки из нее наружу. Я планровал оба поменять , вот думаю что придется снимать и раскручивать.

_________________

2005 Lexus RX400h USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов