Ну не совсем самореклама. Видел на других сайтах указания,что люди работают продукцией наношайн,правда производитель о них не знает. Потому лично я ставлю под вопрос их опыт и качество продуктов(составы обновляются,а в магазины сливают старье,как я понимаю).
Планов работать перед своим днем рождения не было. Но друг попросил привести автосик в идеальное состояние.
Поскольку он меня не подводил,то разумеется согласился.
Такой он приехал.
Под ручками тихий ужас.
Фары
Накладка на крыше
Потеки на капоте
Разница на крыше после полировки(заметна более светлая полоса)
Покраска(родная) белый акрил. Очень сложный в работе,т.к. забивал круг,смешивался с пастой. Что-то липкое постоянно,везде. Злило ппц как. Но в итоге нашли связку.
Вот что осталось от потеков
Кузов в целом
Ноздри вокруг ПТФ тоже полирнули
Фары
Шилдики
Пару финишных
Защита fusso coat на кузов, ceramic pro для пластика на пластике, aquapel на стеклах.
Отдавал в день рождения, друг был доволен.
Последняя машина сделанная в 2012 году.
Состояние машины не самое плохое. Была риска, сколы. Все стандартно.
Защита fusso coat 12D с финишной располировкой при помощи QD+, стекла нанопокрытие. Пластик ceramic pro для пластика. Хром M1 от аутозол. Фары-ceramic pro light.
Финальные фото.
Вариант скорее бюджетный
Автомобиль от постоянного клиента. Требовалось "мягкая восстановительная и защита".
Конечно где-то только мягкой не обошлось.
Состояние ДО.
Дерьмо птиц лучше смывать СРАЗУ!
Капот
Больше пугать не буду. Вся машина была такой, много битума,налета. Убиралось классически-обезжирка,глина,кое-где оранж пауэром.Подкраска сколов.
Все проходил Т1 на желтом магги,кое-где цыплячий мех брайта. АГ-кох на роторе. Защита ceramic pro light на подложку, выдержка 24часа. На передней полусфере нанопокрытие. Резина-пластик ceramic pro для пластика.
Хром М1 от аутосола,защита-лайт.
Все не убиралось, т.к. задача не ставилась
Вышло так:
Чуток на улице,но не та погода.