ну хоть какаято инфа, правда страно, что сравнивали на похожих но всётаки разных скоростях шипы и фрикционку (про Хака 5 и Хака R).
Здесь результаты даже хуже чем у меня получились . Во первых испытывали лёгкий седан с "маленькой" резиной, во вторых торможение с 40 до 5км/ч -пробег-52метра, а уменя на Жиксе с 60 до 0 км/ч- 45-50 метров на льду.
Интересная выходит картина по табличке "ZR": на асфальте и снегу тормозной путь шипованной резины и фрикционки почти одинаков, а на льду разница в два раза, ну и нафига тогда фрикционка нужна?
Вот только выбирая резину я не видел этого теста и не послушал соклубников, а читал реклану Нокиана .
link
flashLAV писал(а): Установка шипованной резины даст выйгрышь в 10%, но не в разы...
Судя по таблице и тестам моим и Виктора в 2 раза короче на льду.
WIND797 писал(а): сколько вам Нокиа заплатила,чобы вы Хакку так пиарили
молодцы мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если бы я в своё время послушал, меньше бы счаз парился с фрикционкой.
ПС. а мне по твоей логике заплатили за антипиАр?
sekator писал(а): а мне по твоей логике заплатили за антипиАр?
Антипиар-тоже реклама,как известно Пора уже давать имя Хакка или Нокиа детям и домашним питомцам!!! И будет вам счастье!!!
_________________
Если бы существовал ум, осведомленный в данный момент о всех силах природы в точках приложения этих сил, то "не осталось бы ничего, что было бы для него недостоверно, и будущее, так же как и прошедшее, предстало бы перед его взором".
WIND797 писал(а): Антипиар-тоже реклама,как известно Laughing Пора уже давать имя Хакка или Нокиа детям и домашним питомцам!!! Wink И будет вам счастье!!!
я вот тоже задумываюсь.....
как фины могут сделать хорошую резину???????????????????
flashLAV писал(а): Установка шипованной резины даст выйгрышь в 10%, но не в разы...
Судя по таблице и тестам моим и Виктора в 2 раза короче на льду.
Ну, так как мы не собрались, чтобы в одном месте и при одних условиях проверить шипы и нешипы, то вопрос так и остался вопросом вкуса и цвета
Последнюю шипованную резину я использовал HKPL 2 на Мерседесе, седане, давно это было..., с тех пор только на липучках, и эта резина меня как-то больше устраивает (хотя, может я что-то пропустил?).
Ведь кроме торможения на льду, есть еще другие аспекты вождения и управления: комфортность, шумность, вкус и цвет....
Так что, вот так как-то...
PS: Вот один из нормальных обзоров.
Конечно, не без доли личного отношения, хотя автор этого даже не замечает
Шипы везде выигрывают
В ледяном слаломе шипованная HKPL 5 выглядела более цепкой, превзойдя липучки почти в два раза.
Тормозные свойства на асфальте ниже: на 2–8% у фрикционных и на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек.
flashLAV писал(а): PS: Вот один из нормальных обзоров
там вроде не на джипах сравнивали.
Если тебе так нравится липучка, могу "лучшую фрикционку" уступить по дешевле
А тебе в Жиксе не всё равно??
Лююююдиииии!!!! Оторвитесь от гуглов, тестов, форумов и графиков. Сядьте в машину и покатайтесь, потормозите, по пускайте в занос и.т.д.....
Vicvic470 писал(а): по пускайте в занос и.т.д.....
попускать прикольно конечно, но не тогда когда этого совсем не ждёшь.
Роман888 писал(а): Для лета мишка хороша
так чё переходим на лето на мишку или данлоп
у меня данлоп... на мишке никогда сам не ездил брал жене - отлично, но там размер маленький был (14")... данлоп ничё резина, в принципе, но мокрый асфальт практически не держит, но правда и я совсем не гонщик