kka666, к сожалению, не так просто это тут осуществить, тут в Англии не так как в России,тут у них всё через жопу, одним словом бестолочи! буду пытаться как то осуществить это.
Kiron писал(а): Такой вопрос, в книжке пишут замена цепи ГРМ на 100 тыс. а на практике когда нужно?
Это в какой книжке написано про замену цепи на 100тыс ???
По техдоку она меняется только по факту вытяжения и я пока еще не встречал ни одного такого дизеля, у которого бы это наступило, даже после 650тыс пробега
Тут говорится про ремень ГРМ ( Timing Belt) и это да, он имеет ресурс и требует замены каждые 100тыс км!
А цепь (она же Timing Chain) меняется только по факту вытяжения, есть определенная процедура замера вытяжения цепи, замеряется длина определенного количества звеньев, натянутых с определенным усилием!
Сразу скажу - цепи на моторах серии AD вечные!
markii, Нет не другой, у меня с английским всё гуд!это конкретно описывается о Лексусе ИС 220 дизель, и если речь идёт о нём конкретно, то значит речь идёт о замене и не важно как они его назвали, ремень или цепь.
А это вам для сравнения бензинового двигателя.
kka666, я понимаю разницу между ремнем и цепью, высше я прокомментировал мессадж товарища( учителя английского языка)
поэтому я и задал вопрос поповоду цепи, так как меня эта информация с интернета удивила
Kiron писал(а): kka666, я понимаю разницу между ремнем и цепью, высше я прокомментировал мессадж товарища( учителя английского языка)
поэтому я и задал вопрос поповоду цепи, так как меня эта информация с интернета удивила
Ну вообще, это очень странная таблица обслуживания, ранее я её нигде не видел... мало того, что там для дизеля указан ремень, так еще и проверка зазоров клапанов занесена в регламент каждые 45тыс км + замена тнвд каждые 300тыс км.
Я встречал конечно ошибки в техдоке, но чтобы вот прям такие... скорее всего это кривой перевод с японского.