Да все шесть поменя еше ткм на далней бабин был сломан и го поменял думал из за этого вот матор работай норм даже не слышно его а как газуеш на месте черный дым и что та выходит из глушителя может каты не в норме?
Коноебился с этой проблемой 2 года, перерыл весь мотор, поменял все датчики, бензонасос, обманки и тд.
В итоге: досмешного.... лишний раз убедился. Эти авто любят толковые руки, растущие не из жопы и оригинальные зчасти.
Могу дать рекомендации к ремонту или в какую сторону копать.....
Мне любой совет все сделаю ато так на нервы действует еще поменял один бабин но ранше мотор работал ровно а после как поменял все это перебоии начялись завтра будем снова смотреть что не так vvtı тоже поменяю
90-dc-093 писал(а): Мне любой совет все сделаю ато так на нервы действует еще поменял один бабин но ранше мотор работал ровно а после как поменял все это перебоии начялись завтра будем снова смотреть что не так vvtı тоже поменяю
1. На 1mzfe сам меняю свечи не поднимая коллектор все6. 2 обрати внимание на пост про клап. Vvti процедура на 15 минут. Заработает правильно мотор, появится 5 передача. 3 после замены любого элемента эл. Оборудования. Обнулить эбу путем снятия. - клеммы минут на10
Здравствуйте! Ситуация такая. Лексус rx300 2001. Нет четвертой передачи, горит чек, ошибка p0765. И иногда на холодную не едет либо плохо едет назад. Все остальные переключения нормальные. Машину только купил, про косяки знал изначально. Со слов хозяина, а он ездил на ней 1 год, коробку перебирали предыдущие владельцы. Он взял уже с горящим чеком, поменял лямбды, а с этой ошибкой так и не разобрался. Почитал форум, решил что начну с осмотра и если нужно пропайки ecu(поверим в том что коробку действительно делали). Если не поможет, то смотреть что там в коробке. Если вопрос встанет о замене коробки на контрактную. То мне подойдет коробка u140f от любой машины? К примеру такая стоит на турбо калдине 3s-gte,рав4,ипсум таких акпп в нашем регионе много и стоят дешевле чем "якобы для лексуса".
У меня тоже 0765. 2000 год. Тоже 4-я не включается. остальные передачи норм.
На трассе вытащил предохранитель EFI. на OD разогнался до 100 кмч и выключил OD. 4-я включилась, но дергалась жесть)) По идее значит сам клапан работает? Предполагаю что масляный канал засорен. Что скажете по этому поводу?
PS Мотор контрактный в сборе, всё работает, других ошибок совсем нет.
Всем привет! Мучаюсь с похожей проблемой почти 2 месяца. Пропадает четвертая передача не сразу, а поездив минут 20-30 или просто резкого разгона. На диагностике было 2 ошибки - датчик детонации и лямбда. Последовательно поменял и то, и то, результата нет;(. Ошибок теперь не показывает и куда рыть непонятно. Кто что посоветует??