Согласны ли с критикой?

Да.
71% [ 65 ]
Нет.
28% [ 26 ]

Всего проголосовало : 91


10-01-2016 
10-01-2016 
Valery36 писал(а):
Не покупает потребитель "начинку" отдельно. Он покупает продукт. Если кого интересует именно начинка (как Вас), то вплоне уже разобрались (я полагаю) и покупают то, что их устраивает.
ДА, покупают продукт! готовый, состоящий из оболочки - кузов с эмблемой на решётке и салон, и начинки.
но никто в автосалоне в подвеску не лезит с линейкой и двери не вскрывает, а то что не устраивает выясняют потом, вот здесь например в клубе, когда начинают плюсы и минусы наковыривать, а когда узнают из чего что слеплено, отказываются это видеть, понимать, принимать, слушать...

Цитата:
Первый раз участвую в дискуссии "достаточно ли лакшери выглядит авто, если снять с него обивку"? Полагаю, что это не столь популярная тема.
Не надо утрировать... Здесь за "выглядит" никто речи не ведет, а обсуждаются абсолютно 100% технические нюансы, отделяющие и определяющие чем лакшери кроме как ценой отличается от народного авто...
А в определённых кругах, где цена определена статусом продукта, мало кого интересовало что например Верту состоит из нокии, если общество принимает только оболочку как статус...
Я понимаю так, что человек который покупает машину ради статуса, даже думать не будет за то, чтобы где то регистрироваться для того чтобы написать про минусы и как производитель его наобманул... Это делают те кто считает свои деньги и не понимают почему за 10 мультов не получили лакшери...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
11-01-2016 
11-01-2016 
Прочитал отзыв..

У брата есть такой кайен турбо..

По каждому пункту не продуйсь.. но в целом напишу.. что не нравится в новом кайен:
1. Действительно неудобно перекючать песни или выбирать радио канал.. нету простых кнопок типа вперед/назад..
2. Действительно руль и сиденья медленно отодвигаются..
3. Много кнопок сразу не привыкнешь.. в этом плане удобен салон мерсов..
4. Скрипы в салоне иногда слышны.. но не критично..

В остальном не согласен..
Подвеска отлично реагирует на изменения..спорт комфорт.. много режимов высоты и жесткости подвески..

Мотор... у нас 4.8 турбо.. мощи мне за глаза.. нельзя сравнивать дизель и бензин

Толстая кожа лексуса не сравниться с кожей наппа в кайене..

Рулежка..мощь.. звук..акустика бурместр..и тп..во всем кайен круче..

Просто на каждый день наверное лексус лучше.. потому что спокойный.. не буйный.. философия брендов разная.. характер другой..

Порше это очень качествнная дорогая спортивная машина.. нельзя ее с лексусом сравнивать..

А для себя я взял лексус..ибо..дешевле.. спокойнее.. надежнее.. ликвиднее.. добротная..

Порше.. не по моему характеру..

_________________


  •  
  • 0
11-01-2016 
11-01-2016 
Странное сравнение было... типа панель на гс4 мягкой кожей обтянут..а на порше жестко..и это типо не премиум...

Я фигею.. разве есть определенные стандарты премиума?..

У меня в гс4..панель(консоль).. обтянут иягкой кожей.. но честно я не знаю кожы ли это вообще.. похож на тонкий дермантин... и думаю..из за этого под низ проложили паралончик.. а то было бы совсем по дешманский..
На кайен сажусь.. и вижу..на панели кожа толстая.. настоящая.. порше стоит своих денег.. как и лексус..

Ээх если бы не риск задир моторов порше.. я бы взял порше.. а лексус отдал бы жене..

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Есть дизель, там нет задиров, и 3,0 литра хорошо едет, ну а про 4,2 я вообще молчу - ураган, сравниться может только турба . Smile

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
tycoon_kz писал(а):
Прочитал отзыв..

У брата есть такой кайен турбо..

По каждому пункту не продуйсь.. но в целом напишу.. что не нравится в новом кайен:
1. Действительно неудобно перекючать песни или выбирать радио канал.. нету простых кнопок типа вперед/назад..
2. Действительно руль и сиденья медленно отодвигаются..
3. Много кнопок сразу не привыкнешь.. в этом плане удобен салон мерсов..
4. Скрипы в салоне иногда слышны.. но не критично..

В остальном не согласен..
Подвеска отлично реагирует на изменения..спорт комфорт.. много режимов высоты и жесткости подвески..

Мотор... у нас 4.8 турбо.. мощи мне за глаза.. нельзя сравнивать дизель и бензин

Толстая кожа лексуса не сравниться с кожей наппа в кайене..

Рулежка..мощь.. звук..акустика бурместр..и тп..во всем кайен круче..


Просто на каждый день наверное лексус лучше.. потому что спокойный.. не буйный.. философия брендов разная.. характер другой..

Порше это очень качествнная дорогая спортивная машина.. нельзя ее с лексусом сравнивать..

А для себя я взял лексус..ибо..дешевле.. спокойнее.. надежнее.. ликвиднее.. добротная..

Порше.. не по моему характеру..
С радио каналами согласен по поводу кнопок, но они есть сенсорные на мониторе на каждую волну, у меня так во всяком случае, какой канал надо пальцем ткнул и все, ловит всё сам автоматом что есть в данной местности, никаких проблем. А именно кнопки есть ниже вправо, влево треугольники, ими можно переключать мелодии на диске, флэшке и т.д. Да и ими тоже я не пользуюсь, всё есть в сенсоре на экране. Вам надо в БМВ сесть и попробовать, там ваще кнопок нет, только один джойстик и монитор не сенсорный как здесь.

_________________

Владею БМВ Х4 3,0d Лексус NX300h Порше Каенн дизель S 4,2

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Alexim писал(а):
Есть дизель, там нет задиров, и 3,0 литра хорошо едет, ну а про 4,2 я вообще молчу - ураган, сравниться может только турба . Smile
В казахстане никакой лизель не пойдет.. разве что трактора советские заправлять))

_________________


  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Alexim писал(а):
tycoon_kz писал(а):
Прочитал отзыв..

У брата есть такой кайен турбо..

По каждому пункту не продуйсь.. но в целом напишу.. что не нравится в новом кайен:
1. Действительно неудобно перекючать песни или выбирать радио канал.. нету простых кнопок типа вперед/назад..
2. Действительно руль и сиденья медленно отодвигаются..
3. Много кнопок сразу не привыкнешь.. в этом плане удобен салон мерсов..
4. Скрипы в салоне иногда слышны.. но не критично..

В остальном не согласен..
Подвеска отлично реагирует на изменения..спорт комфорт.. много режимов высоты и жесткости подвески..

Мотор... у нас 4.8 турбо.. мощи мне за глаза.. нельзя сравнивать дизель и бензин

Толстая кожа лексуса не сравниться с кожей наппа в кайене..

Рулежка..мощь.. звук..акустика бурместр..и тп..во всем кайен круче..


Просто на каждый день наверное лексус лучше.. потому что спокойный.. не буйный.. философия брендов разная.. характер другой..

Порше это очень качествнная дорогая спортивная машина.. нельзя ее с лексусом сравнивать..

А для себя я взял лексус..ибо..дешевле.. спокойнее.. надежнее.. ликвиднее.. добротная..

Порше.. не по моему характеру..
С радио каналами согласен по поводу кнопок, но они есть сенсорные на мониторе на каждую волну, у меня так во всяком случае, какой канал надо пальцем ткнул и все, ловит всё сам автоматом что есть в данной местности, никаких проблем. А именно кнопки есть ниже вправо, влево треугольники, ими можно переключать мелодии на диске, флэшке и т.д. Да и ими тоже я не пользуюсь, всё есть в сенсоре на экране. Вам надо в БМВ сесть и попробовать, там ваще кнопок нет, только один джойстик и монитор не сенсорный как здесь.
У нас тоже монитор сенсорный.. но руку тянуть не всегда удобно..

Бмв ездил на х5 е70 3.0бенз.. с 2008 по 2012.. ломалось все подряд.. проехал всего 28000км..и продал.. больше не тянет..

Среди немуев нравиться порше и ауди.. а так лексус пойдет пока)

_________________


  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Camel писал(а):
Интересно кто до конца прочитает
Very Happy прочитал. интересно, прожженные поршеводы замечают эти косяки?
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Осталось задать самый главный вопрос. Чтобы выбрал бы автор: "GSIII рестайл" - убойная формулировка))) или его Каен... ЕСЛИ БЫ ценники были одинаковы...представим такой вариант
  •  
18-01-2016 
18-01-2016 
Ну и срач. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
18-01-2016 
Dimkovski писал(а):
Чтобы выбрал бы автор
Что было бы, если бабушка была бы дедушкой?

Условие некорректно поставлено. Кто победил бы: молодой Тайсон или Ленокс Льюис? Таких вопросов тьма тьмущая.
  •  
  • +2
18-01-2016 
18-01-2016 
Ну конечно ты бы выбрал Кай со всеми 100500 пунктами... тему закрывайте
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Alexim писал(а):
По GSам не буду спорить, не знаю, у Поршака шумка отличная, у БМВ тоже. У нового NX лучше чем в Рав4, но по сравнению с немцами плохая. Ставил допом подкрылки с шумкой арок, теперь намного лучше.
Вот у 911 шумки считай нет, под сиденьями вообще голый металл Amd Green
Но там она вроде не сильно и нужна, хотя порой шум надоедал...

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
прокатился сегодня на 2014 Cayenne GTS
машину купила сваха на днях за 60 тыщ $
кроме разгона с места ничего другое не впечатлило после 2014го Хая (270 л.с.)

колеса на 22, едешь как на дырчике, мотор ревет, в смысле в машине шумно,
кнопок ЛИШНИХ тьма, даже приборка вся не просматривается из за руля,
надо заглядывать или руль настраивать под приборку, а не под общую посадку;
крутые сидухи спортивные: пока сидишь в тазике с бортами, то ниче,
но вылазить оттуда не удобно, мажешь брюки порогом..
посочувствовал в душе человеку

Купил новый Кай - Lexus крут.
  •  
  • +1
22-01-2016 
22-01-2016 
whiteex писал(а):
посочувствовал в душе человеку
Не завидуй... Twisted Evil
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Porsche Правила форумов