25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
12-12-2011 
мах 42 ,день добрый, по коробке не подскажешь,я уже был на другой ветке. машина в гору тупит.не набирает скорость где то после 60.какой соленоид может глючить?
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
Иван Николаевич,у машины есть дребезг или дерганья при переключении? может быть несколько- отвечающие за тягу - SL1, SL2, SLT, SLU. Масло давно менял и фильтр? Это тоже влияет. Может ошибки есть?
Игорь Г, Тяга у авто есть? Дерганья в раскачку или дребезг? На каких передачах сильно выражены дерганья? Масло и фильтр менял?
Рекомендую сначало с маслом разобраться! Так же может помоч- снятие саленойдов и их промывка, работа легкая
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Уважаемые коллеги по несчастью!

Прочитал почти все страницы - у меня картина несколько другая.

1. Раньше машина на средней скорости дергалась, как будто топливо толчками проходило, не глохла. Проявлялось эпизодически.

2. Поменял топливный фильтр, промыл форсунки, промыл дроссельную, заменил свечи.

3. Сейчас на холодную едет отлично. Как немного покатаешься начинается на малых оборотах и скоростях - дергается, играют и падают обороты. При полной остановке после набора скорости обороты иногда падают с рабочих 0,7 до 0,3-,04 и машина иногда глохнет. Наиболее проявляется в движении в пробке и в гору на малой скорости. Ощущения от такой езды -как будто на механике сцепление не снял или на слишком повышенной еду.

4. Коробка не стучит, при переключении не глохнет, на скорости динамика хорошая и никак себя проблема не проявляет, разгоняется отлично и в движении не дергается.

5. Масло в движке и фильтр не менял около 10 000 км.

Стоит ли менять бензонасос? Стоит ли поменять масло в автомате? Что попробовать сделать сначала? По стоимости одинаково выходит примерно. Пробег 80 000 км.

Заранее благодарю!

Машинка 07 года, араб.
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Масло в автомате, это первое что бы я сделал. Про бензанасос не знаю..... авто с какого года в России?! город какой?!, т.е. я хочу сказать чтоб однозначно сказать что это бензанасос, его надо было дерьмом "кормить" Как эксплуатировали?! первый хозяин?! "зажигали" летом?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Box писал(а):
Масло в автомате, это первое что бы я сделал. Про бензанасос не знаю..... авто с какого года в России?! город какой?!, т.е. я хочу сказать чтоб однозначно сказать что это бензанасос, его надо было дерьмом "кормить" Как эксплуатировали?! первый хозяин?! "зажигали" летом?!
Спасибо за Ваш ответ!

Авто в Казахстане, я 2-й хозяин, с лета. Эксплуатируется с 0 км. Осенью у нас была эпидемия последствий плохой бензы по республике и многие попадали на топливную систему. Вот как раз осенью проблемы и начались. Судя по состоянию свечей и загрязненности топливного фильтра бенза была не ахти.

Я не очень хорошо в машинах разбираюсь, и для меня легче всего представить что бензонасос греется и давление не выдает нужное, из за этого гуляют обороты и дергается машина на низких оборотах.
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Ну если есть косвенные признаки плохого бензина, то наверное стоит поменять, ща народ подтянится, может чего посоветует?! Вопрос при замене топливного фильтра, там ещё есть заборная сетка, ее тоже меняли?! а диагностика ошибок не выдавала?! Но я бы в любом случае заменил фильтр и масло в коробке, при условии что это могут квалифицированно сдлеать!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Box писал(а):
Вопрос при замене топливного фильтра, там ещё есть заборная сетка, ее тоже меняли?! а диагностика ошибок не выдавала?!
Насчет сетки не знаю, фильтр в сборе был, в какой то станции пластмассовой. Да и думаю сетке было бы все равно холодная машина или горячая... хотя на холодную обороты же повыше чем когда прогреется машина.

диагностику не делал, т.к. чек не горел и просто по опыту знаю, что у нас эл.диагностика особо ниче не дает.

будем ждать народ... странно, что никто кроме меня не хотел поменять бензонасос на ветке.
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Ещё неплохо свой профиль до конца заполнить.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-12-2011 
Max_42 писал(а):
Иван Николаевич,у машины есть дребезг или дерганья при переключении? может быть несколько- отвечающие за тягу - SL1, SL2, SLT, SLU. Масло давно менял и фильтр? Это тоже влияет. Может ошибки есть?
как раз всё с замены масла и началось(( если вас не затруднит прочитать это на ветке про замену масла в акп. последние обсуждения. ваши советы прочитал. за что отдельное спасибо не только от меня!!может и мне что посоветуете!!очень надеюсь!!!
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
У себя масло менял, проблем нет. Правда частично + фильтр. Менял у ОД. После замены разницу не почувствовал, все ок. Коробка работает идиально. Но! продукт износа коробке в масле был! а делал я это помоему на ТО50. Подозреваю, что масло Вам поменяли не квалифицированные "мастера", отсюда и проблемы.... Я же не зря приписал человеку, что люди должны уметь это делать!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Иван Николаевич, Вы видели как они меняли масло? 6 литров это много! Заменой фильтра и снятие гидроблока 4.2 литра! КАК 6л? DLC3 делали адаптацию после замены? Если будешь промывать гидроблок то лучше без разбора, да и смысла в этом не вижу! Я на своей проверял на 135 т. км. чистый был, хотя все саленойды уже поумирали! Зачем меняешь саленойд? Их можно промыть если он просто забит "пылью", до этого же все работало! Саленойд SLT отвечает за линейное давление в гидроблоке, мог и .... из за высокого уровня масла. Еще вопрос- фильтр масляный меняли 1 раз или 2? Кпп промывается- если бюджетней то на старом фильтре, а после ставиться новый и вообще они его заменили?
Вывод: на это СТО не обращайся! И такие проблемы они должны исправлять за свой счет!
  •  
16-12-2011 
день добрый.ещё рас благадарю , что есть время на мою проблему. масло не видел как меняли( 6 литров это с частичной заменой как я пологаю, поездил день машина вообще затупила.потом приехал опять к ним они ещё восемь литров на промывку израсходовали и фильтр поменяли,первый раз не меняли(( на счсет адаптации у них есть сканер правда не могу сказать что они им делали или нет.сегодня позвоню им. соленоид меняю -сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем!!!а после замены нужно дальше смотреть на поведение коробки.. прошивку только офицалы делают 6.т.р. вот думаю после замены клапана её делать или нет?и вопрос- смогу ли я сам клапан этот поменять и что для этого нужно ?, а так же другие соленоиды снять и почистить и чем? руки вроде не из ж....пы растут.ещё раз спасибо за помощь!!
  •  
16-12-2011 
и ещё эабыл спросить клапан реально мог нае.......... тоесть сломаться из за высокого уровня масла? и я реально могу им предьявить?
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
По замене саленойда: если появляется ошибка то скорей всего менять уже пора! Но почему сломался с уверенностью на 100% сказать не могу. Да саленойды забиваются металической пылью, но даже я сколько ездил и фото уже выкладывал что они подгоревшие были, не одна ошибка не выскакивала. Главное что бы они ничего не накасячили, я так понимаю ты менял масло первый раз и на 80 т.км., лучше конечно было два раза фильтр сменить. Если делали с промывкой, то откуда теперь берется грязь? Как они промывали? Могут свободно компрессором продуть ничего не повредив! По прошивке если честно то я разницы не заметил вообще, может и кому помогает, но наверно самовнушение у них.
По ошибке посмотрел могут быть и "Shift solenoid valve SLT remains open or closed
Shift solenoid valve S1, S2, S3 or S4 remains open or closed
Gear 6 incorrect ratio (reverse sequence valve) or 1-2 shift valve is stuck
Valve body is blocked
Automatic transmission (clutch, brake or gear, etc.)
"
А может и фишку какую не одели!)
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Как бы прескорбно не звучало, но это недоработка инженеров тойота. Посмотрите, в интернете есть масса сайтов предлогающих вам ремонт вашего ЭБУ на своём сервисе. И самая ломкая в этом плане "не из старых" моделей, это именно тойота рав-4 (промолчу про коробку "робот", от неё по этой самой причине и отказались заменив на прежний автомат). И именно на сайте, к ремонту ЭБУ причисляют такую неисправность как толчки при переключении АКПП.
Вот например car-work.ru/AKPP_repair.htm . И не в прошивке иногда дело.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов