6-09-2013 
6-09-2013 
GAS111 писал(а):
Не понял разница между G7 и G14 в их размере или еще что то?
разные серии и технологии - G14 - Start-Stop Plus с AGM, G7 - Blue Dynamic
www.autoakb.ru/catalogitem/1448/
www.autoakb.ru/catalogitem/1427/
но совсем не доказано что AGM действительно будет служить лучше. а цена в 2 раза выше.

обе Варты 2 года гарантия. я начал присматриваться к тем кто дает 3-4 года. и не AGM типа.

_________________

Den

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
ИМХО за старт, стоп переплачивать не ижу смысла, легче купить 2 G7 и поставить второй в багажник или под капот, тогда 100% гарантия что не сдохнет.. Amd beach
G7 по ширене и длинне идеально входит, а по высоте можно поставить батарею по выше...

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
6-09-2013 
6-09-2013 
GAS111 писал(а):
Не понял разница между G7 и G14 в их размере или еще что то?
Реклама двигатель торговли.... Чуть больше пластика и яркая наклейка о старт стоп и 8.5 к рублей цена))

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
Сегодня купил HITACHI V Spec 105D31L 6200 руб., посмотрим как себя зарекомендует, морозы зимой бывают до -50-55с

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
В -50 я лучше такси вызову))) стрёмно как то машину заводить в такой холод без вэбасты..

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
5-10-2013 
5-10-2013 
DJAndry999 писал(а):
В -50 я лучше такси вызову))) стрёмно как то машину заводить в такой холод без вэбасты..
Енто я так, к слову. Вдруг придется где постоять, эдак часиков 5-ть)))

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Друзья, у кого есть возможность, посмотрите пожалуйста какое у вас напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ и на 2000 об/мин при всех включенных основных потребителях (дальний свет, обогрев стекла, обогрев сидений, вентилятор печки).

Уехал в командировку на 4 дня, приезжаю, а аккумулятор сел так, что даже втягивающее не щелкает.
Аккумулятор стоит Delkor (он же Medalist) 100 А/ч 115D31L, куплен в Мае прошлого года.
Начал разбираться, напряжение на клеммах при всех включенных потребителях (да и при выключенных тоже) - 13,5 В на любых оборотах - это нормально или мало?
Заодно замерил ток потребления: в режиме охраны 100 mA, если снять с охраны - 200 mA (как-то нелогично, нет?).

У меня версий несколько - либо недозаряд батареи (тут нужны ваши данные по напряжению для сравнения), либо она уже не держит емкость, либо ток потребления 100 mA это много,
ну либо неудачное сочетание всего сразу Smile
  •  
8-10-2013 
8-10-2013 
evgenn писал(а):
в режиме охраны 100 mA, если снять с охраны - 200 mA (как-то нелогично, нет?)
Почему не логично...наоборот логично... Когда с охраны снимаешь там всякие релюшки включаются...диодики подсветки ручек ножек..))) ну и т.д....
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
У меня 13.8 выдает ,а аккумулятор 90 а.ч. и тоже очень быстро садится, стоит чуть подержать открытыми двери и радио, сразу садится, радио может играть, сигнал есть, но реле стартера не втягивает.
Я читал , что аккумулятор можно ставить не более чем на 10 % больше и на 5 % меньше от номинала, в противном случае он будет или недозаряжаться или выкипать. Вывод один, надо ставить стандартный, 70 а.ч.
  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Зеновий писал(а):
У меня 13.8 выдает ,а аккумулятор 90 а.ч. и тоже очень быстро садится, стоит чуть подержать открытыми двери и радио, сразу садится, радио может играть, сигнал есть, но реле стартера не втягивает.
Я читал , что аккумулятор можно ставить не более чем на 10 % больше и на 5 % меньше от номинала, в противном случае он будет или недозаряжаться или выкипать. Вывод один, надо ставить стандартный, 70 а.ч.
а вы АКБ обслуживали?
Проверяли?

АКБ закипает от повышеного заряда или от того ,что ему пришел азис!
вы хоть 45 А/ч или 20 он не закипит!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
22-12-2013 
22-12-2013 
Andrey-White писал(а):
вы хоть 45 А/ч или 20 он не закипит!
а вот спалить генератор на большой емкости можно... тока на очень большой!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
Kilimanjaro писал(а):
тока на очень большой!
главное что бы влез Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
Зеновий писал(а):
Я читал , что аккумулятор можно ставить не более чем на 10 % больше и на 5 % меньше от номинала, в противном случае он будет или недозаряжаться или выкипать. Вывод один, надо ставить стандартный, 70 а.ч.
Если из бочки отлить 2 ведра воды- то дополнить ее можно или 2 ведрами или 20 ведерками Smile
Вывод: невозможно недозаряжать батарею из-за того, что вместо 70 а/ч поставить 170 а/ч

О выкипании-уже все сказали

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
flashLAV писал(а):
Зеновий писал(а):
Я читал , что аккумулятор можно ставить не более чем на 10 % больше и на 5 % меньше от номинала, в противном случае он будет или недозаряжаться или выкипать. Вывод один, надо ставить стандартный, 70 а.ч.
Если из бочки отлить 2 ведра воды- то дополнить ее можно или 2 ведрами или 20 ведерками Smile
Вывод: невозможно недозаряжать батарею из-за того, что вместо 70 а/ч поставить 170 а/ч

О выкипании-уже все сказали
Лёх, эт тебя кто учил ток ведраме мерить? Amd Green

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
Kilimanjaro писал(а):
Лёх, эт тебя кто учил ток ведраме мерить? Amd Green
Жизня... Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов