24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
дружище сделай проще, купи контрактную коробку за 15-20т.р. с Mark-X или Crown (кузов GRS182) поменяй масло и катайся себе на здоровье дальше.
  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Контрактная на лексус у нас стоит 40. И выше , а от марковника я слышал что подходит, но страшно рисковать, вдруг по мозгам или еще что нибудь не подойдет(

_________________


  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Расскажи по подородней какой Марк х год модификация и т.д. Короче все параметры для поиска . Спасибо

_________________


  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
мих@300_22rus писал(а):
Расскажи по подородней какой Марк х год модификация и т.д. Короче все параметры для поиска . Спасибо
я бы такой фигней точно не занимался, у нас как правило те кто занимается б/у не знают ни истории автомобиля ни от чего запчасти. купишь акпп, а потом начнется, то крепежа не хватает , то бублик не становится, то фишки на проводке не подходят, а после еще и машина не едет....уже много раз убеждались, что проще отремонтировать.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Ремонт в нашей деревни встает не сколько не дешевли контракт ной оригинальной коробки(( вот и приходится искать лазейки

_________________


  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
мих@300_22rus писал(а):
Ремонт в нашей деревни встает не сколько не дешевли контракт ной оригинальной коробки(( вот и приходится искать лазейки
скорее подойдет с кроуна в 183 кузове , он 4 везде и двигла наш 3GR, на марк х 4 везде 2.5 двигла стоит , у тебя WD? если задок то марк X в 121 кузове у него 3GR

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Зад ведущий))! А на практике он через месяц не выдаст мне ошибку с коробкой от марка? Опыт есть у кого нибудь?

_________________


  •  
25-10-2013 
25-10-2013 

_________________

...

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Спасибо, сейчас изучу

_________________


  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Всем привет! Много в этом форуме почерпнул по своему авто, поэтому решив свой вопрос - отписываюсь. Имеем авто в подписи с пробегом 150т.км. В июне коробка упала в аварийный режим, т.е. не стали включаться передачи выше 3 или 4-ой, при 100км\ч обороты 3000. Т.к. я езжу не особо много, то вопросом полноценно начал заниматься в сентябре. За этот период наездил 1000-1500 км, в основном по городу. Конечно же обнулял комп снятием аккума - хватало на 1-2 дня, здесь этот тупиковый путь описан.) Далее поменял масло. Когда масло меняли - подключили комп и там была ошибка соленоида SLT (P0761 или что-то подобное - уже не помню точно). Ошибка в программе была со значком снежинка - типа заморозка, т.е. как я понял, снятием аккума она не стирается. Замена масла вопрос не решила, воспользовавшись поиском и началом этой темы решил начать с одного соленоида, по которому была ошибка, заказал через автодок, через 12 дней получил, поменяли. Выехал из сервиса - такая же хрень. Ну как последний вариант, т.к. мозги после замены соленоида не обнуляли - сбросил сам, прибегнув все к тому же к сбросу клемм. Машина поехала как раньше, на 100 км/ч обороты 1500, езжу 2 недели, проехал 2т.км. Пока все Ок. Фиг знает повезло мне или это все временно - время покажет, зато я сейчас знаю благодаря этому форуму "куда копать, если что Wink". Всем удачи и наслаждения от владения клевой тачки.

_________________

Lexus GS 300`05 2WD

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
сколько по деньгам обошлась замена одного соленоида?

_________________

...

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
В сборе меняются соленойды в районе 10 тыс все выйдет, заказывать в Москве

_________________


  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Относится к темам:
"Замена соленойдов";
"Включение с R на D пауза и толчёк-стук";
"Дергает АКП при переключениях GSIII".

Еще один положительный опыт решения проблем с АКПП из Санкт-Петербурга!!!

Машина GS 300 2005 г.в. 2rw.
На пробеге в 140 000 км, начались проблемы с АКПП, а именно:
1) Очень неприятные толчки при переключении скоростей 1,2 и 3,2,1 с понижением оборотов, иногда, даже глох. На холодную толчки менее заметны.
2) При включении с задней передачи R на D был сильный толчек-удар, понижение оборотов вплоть до остановки двигателя (тупо глох). Очень доставало, особенно, когда было необходимо сделать быстрый маневр с использованием R.

Прочитав информацию на нашем форуме сразу понял, что является источником проблем.
Не теряя времени заказал злочастные СОЛЕНОЙДЫ+масло 12 литров+фильтр АКПП.

Приехал в СТО слили масло (масло на вид темное, но свой цвет сохранила). Менял 40 000 км назад.
Сняли поддон, фильтр.
Трудности были в снятии проводов к соленойдам, они на защелках и их трудно снимать, особенно когда капает горячее масло.
Также нужно быть аккуратнее, когда откручиваешь металлические пластинки, после того как пластинку уберешь, сверху выпадет металлический "палец" (он маленький, примерно 15 мм в длину и диаметр 2мм, фиксирует соленойд). Будьте внимательнее не потеряете его!!!
Установили новые соленойды (от старых отличались наличием сетки). Старые соленойды были покрыты тонким серым налетом. Собрали запчасти в обратном порядке. Залили 12 литров масла WS путем слил-залил шприцом, установки для замены масло не было. Провели процедуры по установлению уровня масла и адаптации АКПП.

В ИТОГЕ: Толчки с 1,2 и обратно 3,2,1 вообще не чувствуются, ЭТО Чудо. Работает как вариатор никаких дерганий!!!
Переключения с R на D и обратно без каких-либо намеков на стуки и удары. "R" стала более тыговитее, ежели, раньше.
Обороты при переключении не падаю, двигатель не глохнет. Все работает четко, разгон ровный и быстрый.
Проехал уже 600 км. Тьфу, тьфу, тьфу по дереву...

Хочу выразить благодарность ВСЕМ кто выкладывал информацию по АКПП на нашем форуме. Спасибо!
Совет для автовладельцев:
Не ленитесь читать форум, здесь очень много полезной информации!!! Не слушайте "дядек", которые типа "собаку съели" на ремонте АКПП!!!! И сторонитесь неквалифицированных сервисменов, которые сдерут с тебя "бабла", а проблему не решат.

Один такой "Дядя-мастер" подошел ко мне в процессе замены соленойдов и начал проверять старые соленойды на работоспособность.
Проверил, и ухмыляясь сказал, что они рабочие и проблемы совсем не в них.
Про себя я подумал: "Погоди, дядя-мастер, мы ещё посмотрим кто из нас прав".

Результат на лицо))!

Решением этих проблем стало замена злочастных СОЛЕНОЙДОВ+замена масла 12 литров+замена фильтра:
35290-34010 -1шт.
35280-30050 -1шт.
35210-50010 - 2шт.

Всем спасибо.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Были ошибки коробки или аварийный режим, или только толчки и падение оборотов?
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Kostya Dnepr писал(а):
Были ошибки коробки или аварийный режим, или только толчки и падение оборотов?
Ошибок не было, все передачи работали.
Я думаю, если бы я и дальше ездил с толчками, то не за горами были бы и ошибки и аварийный режим.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов