18-07-2016 
18-07-2016 
Epigon писал(а):
почти гарантировано убитый в хлам..
да почему убитый-то? Еще раз пишу сколько я этих двигателей покупал, сколько мои знакомые брали, всегда все нормально было. Их в японии снимают с практически неезженных машин. А если еще и взять у знакомого продавца, который сам этот мотор снял с машины, вообще переживать не о чем.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Antonpodunov писал(а):
Epigon писал(а):
почти гарантировано убитый в хлам..
да почему убитый-то? Еще раз пишу сколько я этих двигателей покупал, сколько мои знакомые брали, всегда все нормально было. Их в японии снимают с практически неезженных машин. А если еще и взять у знакомого продавца, который сам этот мотор снял с машины, вообще переживать не о чем.
именно 2UZ-FE много перебрали? а я стокнувшись с прблемой, посмотрел аж 3 контрактных двигателя. конкретно состояния циллиндров... так у моего получше выглядело всё внутри. Что их снимают с практически неезженых, то в это поверить трудно, а главное трудно проверить, а вот то что, снимают перед смертью, верится легко.
А нормально было, так оно для всех ведь по разному нормально..
Нлрмалбноо это когда компрессия во всех циддиндрах 13.4 и 12 расход по трассе 19 в горорде, а всё остальное уже разная степень ненормальности.
Да не о том же речь.. Откапиталить двигатель не сильно дороже чем купить и установить контрактник, но! будет то как новый, без лотореи
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Epigon писал(а):
да точно потечёт.. не может не потечь.. на если ставить не неоригинал, то нафига вообще что-то делать? если делать так нормально. а ставить не глядя неведомо какой движок, почти гарантировано убитый в хлам.. это конечно сильно... Шило на мыло называется.
Ставлю неоригинал, не течет. И что дальше? Насчет убитый не убитый, могу для примера знакомого привести, купил контракт 2uz за 70 т.р. воткнул в альтезу, ездит, компрессия есть, мотор везет. Масло не жрет, что не так?
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Epigon писал(а):
Нлрмалбноо это когда компрессия во всех циддиндрах 13.4 и 12 расход по трассе 19 в горорде, а всё остальное уже разная степень ненормальности.
Расход топлива, и компрессия, в очень отдаленной связи как правило находятся.
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Моя версия - была пробита прокладка, антифриз смешался с моторным маслом. Далее - износ колец.
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Epigon писал(а):
именно 2UZ-FE много перебрали?
совершенно недавно коллега, полез в свой двигатель, для чего то снимал впускной коллектор, собрал все обратно завел, болтик или гаечка были добросовесно втянуты в цилинд, не долго думаю коллега поехал и купил в Владивостоке за 60 рубасов контрактный, прикол в том что на той же сотке с Хабаровска за двигателем поехал, машина справилась и не померла, по приезду он сам его туда и вкорячил, поменяв только масло. Двигатель как часики работает.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Нахрен надо искать там что то покупать, перебирать, купил контрактный и забыл.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Epigon писал(а):
Что их снимают с практически неезженых, то в это поверить трудно, а главное трудно проверить, а вот то что, снимают перед смертью, верится легко.
Снимают их после смерти авто, обычно.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Какой контракт? зачем?
вскрытие показало:
компрессионные кольца залегли в первом цилиндре так, что их не сдернуть с поршня. Поршень целый, блок в порядке, без выработки и т.д. гавно бензин на алтае - что тут еще сказать. заправляться только на больших проверенных АЗС
  •  
18-07-2016 
18-07-2016 
Промывка WINNS каждые 30тык не позволит кольцам ложиться , профилактика это гуд.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
18-07-2016 
18-07-2016 
чет я смотрю тут движки перекидывают как за здрасти , а у вас что, все еще не проверяют номера двс в гаевне при осмотре купли-продаже ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
ну так двигатели покупаем с документами. Контрактный двигатель идет с ГТД.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
да не проверяют двигатель при съеме-постановки более, теперь это обыкновенный расходник, как колодки
  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
Epigon писал(а):
да не проверяют двигатель при съеме-постановки более, теперь это обыкновенный расходник, как колодки
да нет проверяют, у у моего товарища номер отсутствовал на GX470, на двигателе. толком не разбирался но не может продать.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
19-07-2016 
19-07-2016 
zdorovij писал(а):
чет я смотрю тут движки перекидывают как за здрасти , а у вас что, все еще не проверяют номера двс в гаевне при осмотре купли-продаже ?
Двигатель давно уже не проверяют, в ПТС даже номера уже двигателя давно нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов