После того как забрал авто, поехал разбираться
с сигналкой. После целого дня танцев с бубнами
вокруг этой капризной "дамы"...не буду все описывать.
Вообщем сняли ее.
И что вы думаете... Проблема снова тут...((((
Отключил все допы: акустику, усилки,
аудиопроцессор, еще кое что...
Все. Как было. Электрических допов нет.
Поехал к ОД. По пути 2 раза газанул- 2 раза встал...
Приехал, отдал ключи, - разбирайтесь.
Говорю,- ваше Заключение о решении проблемы
из-за некорректно подключенной сиге не компетентно,
а деньги оплачены...
Вообщем, и надежности и компетентность снова под вопросом...((
Приветствую, хуже всего искать не явную не исправность....По диллерам то проще есть вариант подкинуть с другой машины, но опять же время. Что отключает форсунку 1 цил.? опять же что он видит пропуск воспломинения или нет обратной связи от форсунки???, попробуй свечи махануть.... может под нагрузкой они пробивают!? второе если доп снято а глючит вешать осцик и с ним кататься искать что теряет сигнал...
Спасибо) Согласен,- не понятно за что браться...
Я им чего только от своего электрика не передавал,
результат всегда один - мы сами с усами...
Понятно что у ОД не дураки работают, но почему
не послушать дельных советов и сэкономить себе время?!
...Каждый день езжу к ОД для тестдрайва, как на работу...
Сегодня 2 недели будет как ищут причину.
И сегодня был.
Обычно при резком разгоне в районе сотни вырубает мощность.
Сегодня 9 раз стартовал до 140 и ничего, все норм!
Обрадовался было))...а на 10 раз вырубило...а потом еще раз(
Больше не стал, сдал обратно.
Прям мистика,- то есть проблема, то ее нет.
Вот на Драйве кинули ссылку на ОЧЕНЬ похожую проблему,
но у Порш Макан) Тоже потеря мощности только при резком разгоне.
При этом там товарищ не одинок,- в коментах нашел,
что у кого-то тоже такая проблема на Макане.