10-01-2011 
10-01-2011 
markii писал(а):
в продолжении темы по японским евробрендам
так и не понял,почему хаишь продукт,чем не греет,думаю на рынке,нашем и вашем,это в тройке как мин самых правильных!а мобил и кастрол льют янычары и на украине да и россии делают...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
10-01-2011 
10-01-2011 
я не хаю, я за японское оригинальное качество!

А у нас ЕНИОС корейского производства, тот же Зик по сути, всмысле по качеству, простой дешовый кряк ...

по корейскому Ениос отзывы нелестные да и я сталкивался с ним, нагар даёт, лака много и это "синтетика" 5-40, сливали с хонды - мазут с движка, который практически новый, там мыть нечего и сажи как с дизеля нет у бензинки ...
Почесали репу, покурили канистру и нах отказались от него. Потом и знакомые по инетсообществу.
Юзать его надо коротко -5тык не более даже на бензинке...


Я не против, мне проще найти другой бренд по совокупности характеристик лучше корейского Ениос, чем просто на №1 вестись...

за мобил и кастрол фор раша я тоже самое в других темах говорил, всё спец продукт!
хотите лить нормальное масло, тащите его с заграницы -евробренды с германии, япобренды - с япии...

есть несколько продуктов поступающих на наш рынок без градации экономических зон, но на слуху они не очень и народ даже не смотрит на них, например Petro-Canada, Вальволин, ВР, мотюль, Red Line что для европы что для раши делается на одной линии, пока....

Например уже Petro-Canada Supreme Synthetic отвечают новым стандартам API SN и ILSAC GF-5

в любом случае есть альтернатива - лить Оригинальное масло Кастле японское, но не Арабское в чёрных канистрах и менять чуть раньше регламента.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
10-01-2011 
10-01-2011 
Вот читаю и думаю: сколько у нас на форуме владельцев авто с дизельным двигателем? Я не против дизеля, просто у этой марки (LEXUS) дизельных модификаций раз-два и обчелся. Да и те появились не так уже давно. Может я и не прав, но, по-моему, смысл спорить о качестве масла о дизеле если у большинства владельцев бензиновые двигатели Amd gmm
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
да тут как бы тема уже общая пошла..

а дизеля то есть на ИС

Лх, ГХ правда они в другой ветке

а может у человека другая японка дизельная, в любом случае почти все масла универсальные, хотя думаю лучше использовать специальное для дизеля. но обычно таких не предлогают высокого качества например 100% РАО для дизеля мне попалось только ВР7000 disel

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
markii писал(а):
по корейскому Ениос отзывы нелестные да и я сталкивался с ним, нагар даёт, лака много и это "синтетика" 5-40, сливали с хонды - мазут с движка, который практически новый, там мыть нечего и сажи как с дизеля нет у бензинки ...

Почесали репу, покурили канистру и ** отказались от него.
разве это показатель чего то,я лично читаю какую то агонию......если отбросить японскоевропейское,я кстати прожил долго корее,думаю ты не понимаешь уровень жизни страны и ментальность народа!они чеснее и педантичнее всех европейцев вместе взятых!короче аргументов против-нет!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
10-01-2011 
10-01-2011 
Цитата:
разве это показатель чего то,я лично читаю какую то агонию.....
показатель! для исправного и чистого нового движка, в который позже заливался другой бренд и масло так не сдавало ...
Обывателю что крестьянское масло, что кремлёвское, главно что сказано на упаковке - вкусно и полезно....

Совсем недавно просили посмотреть ниссан Ноте на предмет возросшей шумности движка, масло залито "мобил 3000". на СТО человеку сказали вскрывать и возможно капиталить, это при пробеге 60ткм....
Оказалось что 3ткм назад было поменяно масло с ниссановского на Мобил 3000. Посоветовал просто сменить бренд, просто зная негатив по этой серии масла. Через день человек позвонил и сказал что как рукой сняло, прошло уже 2 месяца, ездиет и не думает теперь с брендами эксперементировать... А осадок то остался... есть у мобила и вполне приличные масла, кроме того что ещё Кастле на их базе делает масла Тойота, так что будет говорить что у мобила менталитет фиговый?

дело не в честности, никто их не обвиняет в подлоге ...
с чего тогда скажи такому мировому магнату Кастрол который работает под крылом ВР гнать такой порожняк на рынок россии в виде магнатека? Его уже никто не покупает толком, пылится на полках... так они ребрединг ему сделали...
Заданные стандарты производства, это не в головах работников завода, а менеджмент, политика компании, экономия на сырье и прочее, иначе бы так разительно не отличались в качестве масла рынка японии...

Нам в продукты пихают такую дрянь от которой человек умирает со временем, вон в педантичной Германии пол года кормили всю страну диаксинами и что ??? Масло это масло -слил залил машину на свалку через 5 лет...


я не сказал что Ениос плохое масло, я сказал что это обычное крекинговое масло, по качеству далеко Не №1 если только не пытаться найти лучше в его ценовой категории то оно конечно лучше Кастрол Магнатек или Лукойл..

Вобщем это не голословное мнение, я пересмотрел по роду деятельности слитого масла и движков открытых под тысячу на разных маслах, есть какая то статистика личная, никому её не навязываю, просто факты.
Да в инет сообществе уже несколько лет люди близкие к производству,химики и энтузиасты не раз выводили на чистую воду разных производителей в подлоге качества продукта.
В конеце концов даже изначально сырьё и место производства влияет на конечное качество продукта, тк заводы не клоны друг друга и производственные процессы не копируют другу друга.

И нет не честных производителей, есть не до конца говорящие правду о товаре Smile

Даже то что писать на канисте с гидрокрекингом "Фулл синтетик" уже даёт повод задуматься о честности продукции.
Ведь это проверяется по MSDS и некоторые производители его скрывают, некоторые нет и читая видишь несоответсвие - в составе минеральное базовое масло глубокой очистки - те кряк, на банке "фулл синтетик" ...
Так что причём тут корейский или японский менталитет ???
Да они честно делают масло по формуле, мешают присадки, никто не ворует, на выходе заявленый продукт, провели испытания, соответсвует стандартам... а кто сказал что он лучший?? все масла на выходе соответсвуют стандартам, но в эксплуатации ведут себя поразному!

Конечное качество масла проверятся исключительно отзывами по его работе, реальному сроку службы, а не тестами журнала ЗР...
Условия эксплуатации определят ходимость масла, у нас серы полно в топливе, ХХ зимой, автопрогревы и прочее...
Вы видели в японии чтобы авто на хх работало сутки на морозе под окнами жильцов? и топливо там явно не нашего качества... менять такое масло можно в срок и криминала не будет и обсуждений не будет какое масло лучше .... Хотя если заинтересоваться, то форумов заграничных осуждающих качество масел не меньше нашего!!!

У нас же такое масло не выхаживает ... Почему на канистрах ВР написано, что "Лонг лайф" не применять для стран СНГ!? те нельзя на этом масле ездить 30ткм по Раше, а в германии даже при учёте автобанов можно ...

Кроме того в мире около сотни маслобрендов и каждый кричит что его мало лучше... в идеале качество долно расти с геометрической прогрессией.
Если есть масло которое не даёт нагар и лакообразования (в идеале), то зачем я буду думать про менталитет корейцев, японцев европейцев ? ....
С этой точки зрения заливайте Кастрол Магнатек и думайте про менталитет европейцев, про волшебные молеклы... Smile
Ну или лукойл, а что, у нас таксисты льют его в япошек и наезжают по 100тык.. потом правда скидывают авто и даже не знают что там, чего с движком. А сто и прочие мотористы ремотнируют движки и все прекрасно знают, что и какое масло даёт ...
у меня таких фото статистики личных и не только, накоплено около тысячи...


вобщем разговор беспочвенный, вам нужны цифры доказательств как показания на термометре, таких не будет у меня, я сопоставляю факты, вижу бумаги производителя и смотрю что получается из этого, хотя бы для себя.....
сколько пробег вашего авто и на каком масле? какая переодичность замены, сезонность эксплуатации, клапанная крышка вскрывалась чтобы оценить визуальное состояние отложений? ну или хотябы пальцем в горловине поковыряться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
10-01-2011 
10-01-2011 
Я не езжу в Японию! У меня нет никакого желания таскать масло из Европы! Я всегда буду покупать масло здесь в Москве!
Так какое масло покупать здесь? Amd wallbash
Мне нужно не менее CH-4

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
[quote="markii"]
Цитата:
сколько пробег вашего авто и на каком масле? какая переодичность замены, сезонность эксплуатации, клапанная крышка вскрывалась чтобы оценить визуальное состояние отложений? ну или хотябы пальцем в горловине поковыряться.
1994 год, пробег 320500 км, каким маслом пользовался предыдущий хозяин не знаю, но все расходники стоят оригинальные, когда взял авто полтора года назад смотря в маслозаливную горловину видел распредвал который имел цвет светло-янтарный, сейчас после использования полтора года mobil1 super3000 с того же ракурса все сильнее потемнело, появились отложения как сырая зола, сам распредвал тоже потемнел в местах кулачков, а в местах где нет трения появился налет. На машине езжу каждый день пробег с момента покупки в июне 2009 года составил 31000 км темпы вряд ли снижу. Меняю масло примерно каждые 6000 км

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
Лукойл Авангард Экстра 15W40 CH-4 Smile не устроит ???

Цитата:
Я не езжу в Японию! У меня нет никакого желания таскать масло из Европы! Я всегда буду покупать масло здесь в Москве!
я как бы тоже не езжу в японию, но возможность купить оригинальоное масло есть всегда... А с таким подходом можно покупать его в любом поппутном по дороге домой ларьке...
Вы специально ставтите такие условия чтобы потом можно было обсуждать качество купленого масла? Smile


Neste Turbo LXE 10W-40 API CI-4,CH-4/SL
Petro-Canada DURON XL Synthetic Blend 15W40 CI-4 Plus/SL
Shell Rimula Super 15W-40 CI-4
ENEOS Super Diesel 5W40 A3/B3/B4 CH-4
ZIC 5000 моторное 5W30 CI-4

выбирать в порядке понижения списка, имхо...



Цитата:
сейчас после использования полтора года mobil1 super3000 с того же ракурса все сильнее потемнело, появились отложения как сырая зола
ну вот ещё в копилку статистики mobil1 super3000 о последствиях которого я выше описал.
наверно и угорало оно довольно быстро?
спасибо за отчёт.
пробег конечно большой, но за 1.5 года это не нормально, если прорывы газов в картер не критичны чтобы насыщять масло сажей быстро, такго вполне могло бы и не быть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-01-2011 
10-01-2011 
вот такое начал лить 10 тыс. назад пока ничего сказать не могу )))))
Масло для дизельных и бензиновых моторов.
  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
markii Посоветуй какое нибудь масло с высоким щелочным числом, я так понимаю оно хорошо моет двиг, ну и я масло не так редко меняю, короче чтоб за пару тройку смен отмыть его, не могу смотреть на внутренности когда маслозаливную горловину открываю.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
ну за 10 тык уже можно сказать , следя за отложениями под клапанной крышкой

sharpp а почему именно эта серия? насколько я понимаю ты льёшь его ГС3?
Семисинтетик это как полусинтетика, по сути кряк, имхо смысла нет ради копеечной экономии.
Может стоит перйти на Neste City Pro 0W-40 API: SM, SL, SJ/CF
Несте очень качественные масла производит, в частности обмана по составу обман гораздо меньше чем у некой другой "синтетики", Рао в этом масле 60-80%
Непосредственно сталкивался с их работой в коммерческих дизелях, когда многие масла буквально превращались в литол от нагрузок, это как и шелл римуа работали...

Sirota926 у вас какой двигатель? дизель или бензин? модель , мощность, требования Ари и тд, так трудно что сказать...

щас масла с высоким щелочным уже не так часто встречаются, кроме чисто дизельных, бОльший упор сделан на специальные моющие присадки, ну и само базовое масло не должно загрезнять своим распадом...
Самим маслом будет трудно отмыть за одну две смены, я бы и не советовал промывки 5 минутки, лучше перед каждой смено заливать долгоиграющюю промывку на 200-300км.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-01-2011 
10-01-2011 
2jz-ge бензин 212л.с. требований по api не знаю, но думаю самые минимальные (1994 год), что за промывки? Я не доверяю всему что надо мешать с маслом и бензином, был очень плохой опыт.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
10-01-2011 
10-01-2011 
ну тогда почти брат Smile, я эксплуатировал 1jz-ge, эксперементировал с маслами, присадок конечно не лил, но двигатель японской минералкой был загажен, вкрывал крышку , делал промывки и тп. компрессия на 200тык была 13-13.5
На момент последней эксплуатации я перешёл на Вр7000 0-40 100%РАО, с твоим пробегом годовым это самое лучшее что можно предложить чтобы сохранить движок. Лучше будут только Эстеры Мотюль или Ред лайн но они дороги и впринципе лучше движку с таким пробегом с ними не будет, деньги на ветер.
Меняй первый раз на 5000пробега, дальше по мере снижения отложений можно и на 10тык, хотя если много ХХ впробках то лучше на 7000.

Фильтр подходит от 1УЗ 8 цилиндрового, у родного больно шторка детская. 1УЗ больше фильтр. Я юзал Кёльбеншмит, там ещё и площадь шторки большая изза более плотной укладки, ну и фирма поставщик деталей конвеера Порше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
10-01-2011 
10-01-2011 
Markii, не останавливайся! Я всё читаю! Smile Тема масел очень интересна и важна! Иногда люди не слишком задумываются, что заливать.. или же вовсе доверяют эту процедуру некомпетентным товарищам - link - почитайте комменты, по ходу топикстартер специально не хотел вникать в суть... а возможно и вправду не понимал о чем "разговор"...

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов