10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
22-02-2006 
22-02-2006 
Крик души: Это не правое зеркало - это жопа какая-то. Всех поздраявляю с началом сезона езды без правого зеркала (в Москве), 10 мин. и вправо лучше не перестраиваться. Особонно радуют камазы цвета хаки без фар, парням надо на подставах работать. Если кто придумал , что сделать с зеркалом, а точнее с его отсутствием , пишите. Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
7-03-2006 
7-03-2006 
San писал(а):
Если кто придумал , что сделать с зеркалом, а точнее с его отсутствием , пишите. Crying or Very sad Crying or Very sad
Не знаю, подойдет ли мой способ, не супер эстетично выглядит, но он реально помогает уже две зимы и не стОит ничего.

Берешь герметик силиконовый лучше бесцветный и делаешь полоску высотой 5-7мм по всему нижнему краю зеркала (после обезжиривания).
ВСЕ! Капли, которые обычно сползпли с низа зеркала и задувались на стекло теперь улетают нафигSmile Конечно, зеркало немного за...гаживается от проезжающих машин, но это совсем другая история.
За 2 года и ручных и машинных моек немного отлепились края, силикон стал не прозрачный, а грязного цвета, но меня такая неэстетичность не пугает.

А дефлектора я еще пару лет назад предлагал изготовить на заказ (есть люди, которые были готовы сделать пресс-форму и дефлектора), никто не откликнулся Sad, а на одного дороговато выходило, тогда и родился данный способ Smile.

_________________

С уважением, Николай

  •  
9-03-2006 
9-03-2006 
Nick_RX писал(а):
San писал(а):
Если кто придумал , что сделать с зеркалом, а точнее с его отсутствием , пишите. Crying or Very sad Crying or Very sad
Не знаю, подойдет ли мой способ, не супер эстетично выглядит, но он реально помогает уже две зимы и не стоит ничего.

Берешь герметик силиконовый лучше бесцветный и делаешь полоску высотой 5-7мм по всему нижнему краю зеркала (после обезжиривания).
ВСЕ! Капли, которые обычно сползпли с низа зеркала и задувались на стекло теперь улетают нафигSmile Конечно, зеркало немного за...гаживается от проезжающих машин, но это совсем другая история.
За 2 года и ручных и машинных моек немного отлепились края, силикон стал не прозрачный, а грязного цвета, но меня такая неэстетичность не пугает.
Спасибо за ответ, очень рад что эта проблема волнует не только меня. На корпусе есть одна проблемная зона, где то 2 см, с которой и сдувается на зеркало это грязная капля. Если идешь по грязной трассе капля сдувается каждые 3-4 сек. и сразу на зеркало. Я чтобы удостовериться в этой теории, наклеил туда листочик бумаги, если понравится покрашу его в цвет кузова (шутка Laughing ). Пока вроде зеркало чистое. Вариант с герметиком действительно не плохой. Но возможно герметиком нужно мазать не весь низ корпуса зеркала, а только 2 см зону корпуса. Будем экспирементировать и победим этот Тойотовский про...б Laughing
Выбор авто и первые шаги
  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
Интересует ваше мнение, хочу купить расширители колеи,
конечно вешь пантовая и может бесполезная, а может и даже вредная.
ваше мнение...Связано желание с тем что планирую покупать обвесы с расширителями колесных арок, спасиб

_________________

сразу к доктору!

  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
alf-RED писал(а):
Интересует ваше мнение, хочу купить расширители колеи,
конечно вешь пантовая и может бесполезная, а может и даже вредная.
ваше мнение...Связано желание с тем что планирую покупать обвесы с расширителями колесных арок, спасиб
Пройдись по форуму (неполенись), Дима999 все расписывал, где делал, что делал, и фотки тоже неоднократно выкладывал!
  •  
19-10-2006 
19-10-2006 
alf-RED писал(а):
Интересует ваше мнение, хочу купить расширители колеи,
конечно вешь пантовая и может бесполезная, а может и даже вредная.
ваше мнение...Связано желание с тем что планирую покупать обвесы с расширителями колесных арок, спасиб
вот здесь поройся link
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Всем привет! Спасибо за очень информативную ветку. Но пару вопросов все-таки еще задам..

Сейчас рассматриваю предложение купить RX-300 2000 года, американец, пробег 99 тысяч, мили/фаренгейты изначально переведены в км/градусы, машина ухоженная, Все ТО пройдены, включая ТО-100 тыс., только что произведна замена ГРМ.

Вопросы следующие:
1. Как часто ломаются ровесники? Каковы основные поломки?
2. АКПП... Соответствующую ветку прочитала, и все-таки: насколько высок риск поломки? Сколько стоит замена?
3. Если Вы считаете мой выбор неправильным, аргументируйте, плиззз Smile

В ожидании ответов,
спасибо.

С уважением,
Анастасия
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Figura писал(а):
Всем привет! Спасибо за очень информативную ветку. Но пару вопросов все-таки еще задам..

Сейчас рассматриваю предложение купить RX-300 2000 года, американец, пробег 99 тысяч, мили/фаренгейты изначально переведены в км/градусы, машина ухоженная, Все ТО пройдены, включая ТО-100 тыс., только что произведна замена ГРМ.

Вопросы следующие:
1. Как часто ломаются ровесники? Каковы основные поломки?

Все машины ломаються и новые и старые. Мое мнение надо лучше трясти в сервисе, что бы знать сколько придеться вложить.

2. АКПП... Соответствующую ветку прочитала, и все-таки: насколько высок риск поломки? Сколько стоит замена?


Риск поломки высок на столько на сколько вы будете убивать ее. если ездить как обычно то она отъездит свои км а потом всанет. Один АЛАХ ведает когда это случиться. Говорят нельзя буксовать на этой машине в грязи снеге и тд.
ремонт штука дорогая. сам не менял но цифры приведены в форуме что то около 2 тыс американских призедентов. может ошибаюсь. но где то так.

3. Если Вы считаете мой выбор неправильным, аргументируйте, плиззз Smile

Ну тут вы сами должны решить. Я решил и купил. и наверное ни кто бы меня не смог отговорить. купить машину мужчине это как жениться ))) если решил то сделает )))

В ожидании ответов,
спасибо.

С уважением,
Анастасия

_________________

Уж старость близится, а lexusa все нет...

  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
2 Bochkarev: спасибо за ответ.

Я думала о полной диагностике, но продавец убеждает, что по результатам ТО 100 тыс. у сервиса (на Савушкина) замечаний к машине не было.
Насколько отличается список работ по десятому ТО от полной диагностики? (Ткните носом, плизз, если уже обсуждалось, не нашла на сайте..)
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Ну тут продавец будет петь такие песни что просто его машина самая лучшая. Но лучше гнать к официальному диллеру и пусть ее трясут по полной. проблема в том что они могут снять диагностику электрики, проверить подвеску, ну посмотреть лакокрасочное покрытие, и тд. Но на сколько я знаю нельзя проверить работу коробку на корректность работы. так что тут только на удачу. есть сервис www.deksclub.ru я там тряс раньше машины. так что попробуй позвонить туда.

_________________

Уж старость близится, а lexusa все нет...

  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Сами мы из Питера.. Smile Все равно спасибо!
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Figura писал(а):
Вопросы следующие:
1. Как часто ломаются ровесники? Каковы основные поломки?
2. АКПП... Соответствующую ветку прочитала, и все-таки: насколько высок риск поломки? Сколько стоит замена?
3. Если Вы считаете мой выбор неправильным, аргументируйте, плиззз
1. Редко. Проблемы: АКПП и Чэк энжн. (на самомом деле у многих иномарок также, просто нам больше обсуждать нечего Laughing )
2. Лотерея, неизвестно, что делали с машиной до Вас. Повторюсь, на могих машинах коробки валятся также (Х5, MDX, Хаммер). Ремонт 2-3. Новая-5.
3. Правильный.
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Figura писал(а):
Сейчас рассматриваю предложение купить RX-300 2000 года, американец, пробег 99 тысяч, мили/фаренгейты изначально переведены в км/градусы, машина ухоженная, Все ТО пройдены, включая ТО-100 тыс., только что произведна замена ГРМ.
С уважением,
Анастасия
Настя, пробег какой-то... того... нереальный.
Это около 16 тыс.км. в год получается.
Тем более америкос. Они катают почище нашего.
Вот если в милях - это один в один похоже.
Или мили перевели в километры, но
не корректировали пробег с коэффициентом.
Лукавят товарищи...
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Пробег в км. Первый хозяин накатал 80 тысяч, продал нынешнему два года назад. Нынешний хозяин катался только на работу (это пешком полчаса) и то не всегда, т.к. есть еще две машины...
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Сейчас выставлена на продажу машина, которая официально продана дилером в москве.
И всю жизнь ездила по россии.
Вся история прозрачная – дилеры записи вели.
Год выпуска 2001 или 2002.
Пробег реальный ВНИМАНИЕ – 203.000 км!
При этом АКПП не меняли и не чинили ни разу.
Авто по заверениям СТО в отличном состоянии.
Но хозяин понятное дело будет мотать пробег потому что … Smile
Ну короче с 200.000 ее просто уже не продать Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов