1-12-2011 
1-12-2011 
Vodila писал(а):
такое даже ученик должен находить и исправлять
им в лом было в дальний ряд лезть.....
Не всякое СТО, когда им пригоняют такой двигатель для замены свечей, меняют свечи в дальнем ряду. Некоторые просто делают вид, что там меняли...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
еще один сергей писал(а):
молодец конечно!
но мне кажется,если-бы в самом начале взял номера ошибок,все-бы решилось намного проще,быстрее и дешевле.
Да не показал же комп ошибку по катушке!!!!!! Только лямбды!!!Диагносты у нас дятлы!
  •  
1-12-2011 
mersamoi писал(а):
еще один сергей писал(а):
молодец конечно!
но мне кажется,если-бы в самом начале взял номера ошибок,все-бы решилось намного проще,быстрее и дешевле.
Да не показал же комп ошибку по катушке!!!!!! Только лямбды!!!Диагносты у нас дятлы!
диагностика показывает номера ошибок!! а не пишет что это лямбда накрылась.ошибки бывают побочно выскакивают,как следствие!!
у вас в Балхаше от куда хороший мастер?? Amd Green
на будущее!!
поехал к диагносту,уши закрыл что-бы его бред не слушать,сам ручкой переписал номера или распечатку возьми и в поиск!!..так оно надежнее будет))
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
[quote="еще один сергей"]
mersamoi писал(а):
еще один сергей писал(а):
молодец конечно!
quote]
диагностика показывает номера ошибок!! а не пишет что это лямбда накрылась.ошибки бывают побочно выскакивают,как следствие!!
у вас в Балхаше от куда хороший мастер?? Amd Green
на будущее!!
поехал к диагносту,уши закрыл что-бы его бред не слушать,сам ручкой переписал номера или распечатку возьми и в поиск!!..так оно надежнее будет))
Ну, как , у него ж отобразились параметры мотора, дальше он стал открывать системы, открыл лямбды (не помню как они по англицки) Появилось два графика, верхний на экране показывал сплошную линию, а нижний, лишь изредка срывался в параболу. После замены лямбд, графики показывали сплошные параболлы и верхний и нижний. Пошли какие-то параметры.....
А вообще, с таким форумом и диагностики нафиг не нужны - почитаешь, обмозгуешь, пойдешь и сделаешь!!!!
  •  
2-12-2011 
mersamoi писал(а):
Пошли какие-то параметры...
ну то что лямды заменил,по любому хорошо!
  •  
  • +1
3-12-2011 
3-12-2011 
mersamoi писал(а):
А вообще, с таким форумом и диагностики нафиг не нужны - почитаешь, обмозгуешь, пойдешь и сделаешь!!!!
Вот это верно!!! И Правильно. Хочеш сделать хорошо, сделай сам.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
15-12-2011 
rx 300 1999г троил. проверил катушки ближний первый и дальний первый (с лева на право) не работали, через время дальний первый заработал. купил новую одну катушку, установил на ближний первый. Заработал. Но к вечеру он опять за троил будто два цилиндра не работает. но и тормоза за тупели.

_________________


  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Эльдар Араб писал(а):
rx 300 1999г троил. проверил катушки ближний первый и дальний первый (с лева на право) не работали, через время дальний первый заработал. купил новую одну катушку, установил на ближний первый. Заработал. Но к вечеру он опять за троил будто два цилиндра не работает. но и тормоза за тупели.
Вот именно с этого и нужно было начинать описывать свою проблему! У тебя вылетел клапан VVTi, причем диагноз 100%. Как только переберешь его или лучше их (описание на форуме есть) или заменишь - пропадет и стук, и троить перестанет, и тормоза станут нормальными и расход придет в норму! Успехов!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
skvair писал(а):
sancho-pancho007 писал(а):
Подскажите пожалуйста!(RX300 2001г.в., американец). Что может быть - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, лямбда зонд?Бензин нормальный.заводиться и прогревается без проблем, трогаюсь минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.
Если мигает чек, это инжицирует пропуски зажигания , считай коды и будет понятно что и гже
я бы на твоем месте промыл инжекторы винсом, сменил свечи, промыл MAF и впускной коллектор , ну заодно бы поменял бензо фильтр
клапаны wti поменяй(хуже в этом возрасте стопудово нестанет,цена копеешная)

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
клапаны wti поменяй
Уж за полтора года-то наверное поменял Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
приношу искинние извинения vod/ile,так как он уже озвучил сию проблему(wti)

_________________


  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
skvair писал(а):
sancho-pancho007 писал(а):
Подскажите пожалуйста!(RX300 2001г.в., американец). Что может быть - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, лямбда зонд?Бензин нормальный.заводиться и прогревается без проблем, трогаюсь минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.
Если мигает чек, это инжицирует пропуски зажигания , считай коды и будет понятно что и гже
я бы на твоем месте промыл инжекторы винсом, сменил свечи, промыл MAF и впускной коллектор , ну заодно бы поменял бензо фильтр
клапаны wti поменяй(хуже в этом возрасте стопудово нестанет,цена копеешная)
забыл сказать.....чек моргает при перегреве ката...опять же при проблеме wti(у меня было)

_________________


  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
...чек моргает при перегреве ката...
Не вводите людей в заблуждение, ни при каком перегреве ни какой "чек" не моргает. Amd no

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-12-2011 
21-12-2011 
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Camel писал(а):
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)
при большой температуре в районе лябда-зондов(каталитические нейтрализаторы раскаляются(сам видел когда хонду на механике тащили в морозы 3 км.(пропуски зажигания...бенз в катах догорает)) до красна,лямда дает сигнал на блок управления(в народе компутер) о неприем-х параметрах выхлопа,блок выдает перегрев(и он прав черт его дери)чек заморгал...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов