Ну я вместо каркасных в лексус колхозил безкаркасные.
А в х6 изначально безкаркасные шли.
Пока с ними поезжу.
Зимними наигрался еще на жигулях.
Потом на хонде. С появлением безкаркасных завязал.
Есть у них минус - за счет массивной конструкции на скорости перестают тереть стекло. Набегающий поток воздуха их приподнимает от стекла.
А безкаркаски прижимает.
Таким образом после 80 км/ч зимние вообще не трут :-/
Danich писал(а): Ну я вместо каркасных в лексус колхозил безкаркасные.
А в х6 изначально безкаркасные шли.
Пока с ними поезжу.
Зимними наигрался еще на жигулях.
Потом на хонде. С появлением безкаркасных завязал.
Есть у них минус - за счет массивной конструкции на скорости перестают тереть стекло. Набегающий поток воздуха их приподнимает от стекла.
А безкаркаски прижимает.
Таким образом после 80 км/ч зимние вообще не трут :-/
Я за безкаркасные щетки.
можно на них спойлерки приколхозить раз уж на то пошло
grigoriy писал(а): это "самоделкины" нужны )))))
"донора" найти конечно можно... хорошая идея, будем думать..
я себе на ХЗ тоже поставил зимние, в комплекте тоже не было нужного переходника, вернулся в мазагин, продавец достал коробку с разнимы переходниками, нашли нужный и поставили, свои из коробки отдал ему
так вот....у меня на родном водительском дворнике есть спойлерок
не буду спорить в мерседесах не силён...
вот "приколхозил" сегодня пластик в бампер на зиму...
сори, что не нашёл хомутики серого цвета и тем самым
даю повод для критики )))))
как недавний обладатель рестайлингового е53 на 4.4 в полном фарше кроме спорт-пакета могу сказать минусы:
1. угоняемость офигенная
2. пиз-т ВСЁ, зеркала, подушки, обвесы, телевизоры и тп. Причем снимается это все настолько быстро, что можно сходить домой попить чай, спуститься вниз, а уже экрана или подушки нет.
3. неоправданно дорогая КАСКО, требующая спутник зачем-то и большой налог (50тр)
4. в мороз от -20 выскакивает полно мелочевки
5. если не нашел место на стоянке и поставил во дворе, то ночка с просмотром в окошко обеспечена.
6. каждый гаец думает, что у тебя в багажнике мешок денег и постоянно тормозят.
7. как заканчивается гарантия, то надежность начинает хворать
8. практически ничего не сделаешь в обычном автосервисе без спец оборудования
Из плюсов....
бмв - есть бмв. Об этой машине всппоминаешь только положительное
Mike_(Rus) писал(а): как недавний обладатель рестайлингового е53 на 4.4 в полном фарше кроме спорт-пакета могу сказать минусы:
1. угоняемость офигенная
2. пиз-т ВСЁ, зеркала, подушки, обвесы, телевизоры и тп. Причем снимается это все настолько быстро, что можно сходить домой попить чай, спуститься вниз, а уже экрана или подушки нет.
3. неоправданно дорогая КАСКО, требующая спутник зачем-то и большой налог (50тр)
4. в мороз от -20 выскакивает полно мелочевки
5. если не нашел место на стоянке и поставил во дворе, то ночка с просмотром в окошко обеспечена.
6. каждый гаец думает, что у тебя в багажнике мешок денег и постоянно тормозят.
7. как заканчивается гарантия, то надежность начинает хворать
8. практически ничего не сделаешь в обычном автосервисе без спец оборудования
Из плюсов....
бмв - есть бмв. Об этой машине всппоминаешь только положительное
ну как бы по пунктам :
1. Лексусы так же угоняют причём угнать их в разы проще. Мне например летом литовцы "близкие к автотеме" говорили что Е70 рестайл пока что ещё не смогли победить...
2. Зеркала на Е53 воровали и то в Мск, в сибири пока тихо.. Так то и с RX-ов запаски откусывают "в 5 сек"...
3. КАСКО в топку )))))))))))))
4. посмотрим.. пока ниже -12 не было ещё у нас..
5. всегда считал что "первый честно заработанный млн" надо потратить не на мегаавто, чтобы всех удивлять а на гараж\подземную парковку чтобы было и самому удобно и машинке приятно
6. гайцы в сторону Е70 как то не особо смотрят))))) по моему...
7. ... посмотрим..
8. Даже у нас в Кемеруне есть два сервиса которые специализируются на свежих Бмв помимо дилера.. дилер тоже оказался не таким страшным))) точно что не дороже чем наши оф. тойота.. отношение к клиенту меня вообще впечатлило : культурно, с уважением.. По ст-ти расходников пока что нормально : фильтры не дороже чем на RX, масло у оф. дилера заменил 520 руб в кассу "итого" (масло и фильтр мои)
когда вышел Х3, многие даже удивлялись, что зеркала не дергают, потом и их черед пришел.
НЕделю как с риги приехал, у них с воровством на бмв всего этого такая же петрушка. Первым делом , сойдя с поезда, увидел Х5 с оторванными под корень зеркалами
А про место на стоянке и в гараже .... У нас с этим ОГРОМНЫЕ проблемы.