12-06-2008 
12-06-2008 
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?

_________________


  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Включать задний контур нужно обязательно хотя бы раз в месяц, т.к. там везде резинки и они могут рассохнуться и начать травить, а при включении заднего контура, фреон с маслом пробежит по системе и смажет все эти резинки. Именно по этой же причине надо включать кондей и зимой (при тем-ре ниже ор-но "-5" система не позволит включиться компрессору)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
пойдука сёдня фключу...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Была такая фигня заменил трубки на шланги
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Андрей Г.Г. писал(а):
Была такая фигня заменил трубки на шланги
Вот тебе сколько смазывать то ! Amd Green
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Думаю над покупкой 470 и решил перечитать его проблемки. Вот только не могу понять почему такие цены на трубки и такие проблемы? Моя работы связан с кондиционерами. Мы покупаем трубы бухтами и гнем их как нам нужно и спаиваем если нужно. Неужели нельзя заменить на обычную медную трубку. Такого диаметра цена не более 4$ за метр. И тонкие трубки очень податливы и их можно изогнуть как угодно. Неужели никто не пробовал на медь поменять?

_________________

Трубки заднего контура кондиционера никто не менял?

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Ну вот вы и предложите ставить людям по 4 пусть 5 долл за 1м погонный а мы все к вам поедем.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Vasili писал(а):
Думаю над покупкой 470 и решил перечитать его проблемки. Вот только не могу понять почему такие цены на трубки и такие проблемы? Моя работы связан с кондиционерами. Мы покупаем трубы бухтами и гнем их как нам нужно и спаиваем если нужно. Неужели нельзя заменить на обычную медную трубку. Такого диаметра цена не более 4$ за метр. И тонкие трубки очень податливы и их можно изогнуть как угодно. Неужели никто не пробовал на медь поменять?
а ты подумай о том как твоя медь отнесется к агрессивной среде...никогда не слышал об окислившихся контактах и сгнивших проводах? в данном случае медь может умереть за год-два...

ктсати, 1 метр шланга стоит ориентировочно 5$ за тонкий, 7$ за толстый (трубки в конуре ведь разной толщины)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
13-10-2012 
13-10-2012 
Я когда тему читал встречал цены 18 000 за шланги с монтажем. Если цена 150 рублей за метр тогда кому-то сильно цену заломили за прокладку или за трубки. И тогда шланг удобнее. Но если нет шланга по такой цене. То можно и медь поместить в защитный "гандончик" и не знать проблем. И видимо все зависит от города. Я у себя в казахстане прокладывал медные трубки под днищем в открытом виде и несколько лет ездил и не видел никаких повреждений.

_________________

Трубки заднего контура кондиционера никто не менял?

  •  
13-10-2012 
13-10-2012 
Так добавь к этому ст-ть работ за демонтаж старых трубок, напрессовку небольшой трубки с гайкой на каждый конец шланга, работу по прокладке этих новых шлангов, заправку двухконтурной системы. Почему-то мало кто учитывает работы за демонтаж старых трубок. К тому же в большинстве случаев приходиться снимать задний испаритель, что бы открутить старые сгнившие трубки и крепежную шпильку, а это в итоге не такая уж и быстрая работа.

В общем,сделай все это на ЛХе, а там посмотрим, да и сам оценишь объем работ и ее сложность. Будет интересно посмотреть как ты будешь демонтировать старые трубки и прокладывать новые в районе заднего моста,где стойки и банки глушителя. Пустить новые в параллель старым не получится из-за ограниченного места, гемора будет еще больше. Там со шлангами приходится поковыряться и не мало, а уж с трубками

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
13-10-2012 
13-10-2012 
M@ks писал(а):
Так добавь к этому ст-ть работ за демонтаж старых трубок, напрессовку небольшой трубки с гайкой на каждый конец шланга, работу по прокладке этих новых шлангов, заправку двухконтурной системы. Почему-то мало кто учитывает работы за демонтаж старых трубок. К тому же в большинстве случаев приходиться снимать задний испаритель, что бы открутить старые сгнившие трубки и крепежную шпильку, а это в итоге не такая уж и быстрая работа.

В общем,сделай все это на ЛХе, а там посмотрим, да и сам оценишь объем работ и ее сложность. Будет интересно посмотреть как ты будешь демонтировать старые трубки и прокладывать новые в районе заднего моста,где стойки и банки глушителя. Пустить новые в параллель старым не получится из-за ограниченного места, гемора будет еще больше. Там со шлангами приходится поковыряться и не мало, а уж с трубками
Плюс адин. А потом 3 зимы по Москве поезди и посмотри на медь.
  •  
13-10-2012 
13-10-2012 
все может быть, не спорю. нужно смотреть систему. В не автомобильных кондиционерах гайки не прессуются. А одеваются на трубу и затем вальцуются под конус приемной трубки. А сам наконечник припаивается. И испраитель мы иногда сажаем намертов на пайку чтобы избежать риски утечки. У нас все проще сделано. И думаю в нашем регионе медь проживет очень долго. Но для Москвы наверное это не вариант. Если будет такая проблема сделаю фотоотчет и отпишусь по результату.

_________________

Трубки заднего контура кондиционера никто не менял?

  •  
13-10-2012 
13-10-2012 
Vasili писал(а):
все может быть, не спорю. нужно смотреть систему. В не автомобильных кондиционерах гайки не прессуются. А одеваются на трубу и затем вальцуются под конус приемной трубки. А сам наконечник припаивается. И испраитель мы иногда сажаем намертов на пайку чтобы избежать риски утечки. У нас все проще сделано. И думаю в нашем регионе медь проживет очень долго. Но для Москвы наверное это не вариант. Если будет такая проблема сделаю фотоотчет и отпишусь по результату.
Мне не надо рассказывать как это делается, это в домашних/бытовых кондеях я лишь пару лет, а в автомобильных - в несколько раз дольше. К тому же по ТЛК 100/ЛХ хороший опыт по реанимации системы кондиционирования (это и личный опыт экс-ции данного авто, и клиентские машины)

Эту трубку к шлангу ты как крепить будешь? Тебе сперва придеться сделать на трубке "елочку",затем шланг обжать с трубкой. В домашних/бытовых кондеях никогда не было и не будет той вибрации, что есть на автомобильных и вся эта пайка развалится на раз-два, по этой же причине все соединения в кондейных магистралях на авто имеют резиновые кольца-прокладки. Так же очень интересно, как ты будешь сращивать алюминиевый испаритель с медной трубкой при помощи пайки или хотя бы просто посредством гайки?

Про регион экс-ции - это правильное тонкое дополнение, согласен с этим. Т.к. регулярно приезжают авто с гнилыми провода от блокировки заднего дифа, с гнилой проводкой для прицепа, гнилые провода от датчиков высоты,ровно,как и сами датчики мертвые.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
14-10-2012 
14-10-2012 
Vasili писал(а):
нужно смотреть систему.
там система член пипен как грится ,я сам менял , по началу без очков полез - и после первого комка грязи вылез в слепую выковыривая песок из глаз , потом полез в очках - стал отплевываться от грязи , после демонтажа даж мысли не возникало что можно былоб трубками кидать , со шлангами то умудохался , я так понимаю весь ценник это работа , а материал копейки - имхо ,
перед демонтажем полная мойка водой с низу

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
zdorovij писал(а):
Vasili писал(а):
нужно смотреть систему.
там система член пипен как грится ,я сам менял , по началу без очков полез - и после первого комка грязи вылез в слепую выковыривая песок из глаз , потом полез в очках - стал отплевываться от грязи , после демонтажа даж мысли не возникало что можно былоб трубками кидать , со шлангами то умудохался , я так понимаю весь ценник это работа , а материал копейки - имхо ,
перед демонтажем полная мойка водой с низу
согласен, что там много непростых заморочек и в районе задней подвески, и с задним испарителем, и в за передним подкрылком

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
M@ks писал(а):

согласен, что там много непростых заморочек с задним испарителем,
вот у меня с задним испарителем больше всего было головняка , шпилька закисла намертво , пришлось шланги тянуть от самого испарителя .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов