050 писал(а): не верьте картинкам попробуйтепопробывать доверить свою жизнь китайским поделкам из сажи???? нет уж, увольте.я не желаю быть смертником-испытателем, и моя машина тоже!!! покупая отличный мишлен или хакку я знаю что плачу за высокое качество и уверенность!!!
050 писал(а): не хуже брендовых (разводил), ценник в два раза ниже,вот и ездейте на бедах, грейтуолах, джили и прочих))) зачем переплачивать за бренд??))))
waka41 писал(а): Тоже не совсем согласен - именитые бренды закладывают в цену деньги на последующие разработки и технологии. А начинающие наоборот идут на низкие цены ибо расскрутиться и привлечь клиентов! И это касается не только резиныименитые бренды закладывают также сырье высочайшего класса, рисунок разрабатывается и испытывается а не воруется и т.д.
kastett писал(а): Конечно, по сцепным свойствам на льду шины Maxxis не в силах соперничать с грандами. Тяжело даются разгон и замедление, но самое неприятное отличие — в характере управляемости: на фоне мягких, предсказуемых реакций автомобиля, «обутого» в шины Nokian или Continental, на китайских шинах Kia Sorento будто и сам превратился в BYD или FAW: руля слушается плохо, резко срывается в скольжения…цифры не важны)))) зато дешево)))
На снегу — худшие результаты во всех дисциплинах. Причем худшие в «абсолюте», а не только среди шипованных шин. По всему видно, что китайские шинники не утруждают себя подбором рецептуры смеси, а «варят» зимние шины из тех же ингредиентов, что и всесезонные.
еще один сергей писал(а): р.с. айфоны все производства Китай.айфон дорогое китайское г...но))) самсунг рулит))))