19-02-2014 
19-02-2014 
castwork2@mail.ru писал(а):
шаровые снимали! саленблоки- смотрели- шюпали-дергали -гладили Very Happy пробег на сегодня 110ткм (потвержденый) для сленблоков ой как рано! ТУПИК!
У меня 135 тыс. Застучало как то моментом. Появился первый мороз -5 сразу застучало. А сейчас +6 на улице - и все равно стучит по утрам. Почти перестает только когда от двигателя нагреется сильно.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Sergey676 писал(а):
castwork2@mail.ru писал(а):
шаровые снимали! саленблоки- смотрели- шюпали-дергали -гладили Very Happy пробег на сегодня 110ткм (потвержденый) для сленблоков ой как рано! ТУПИК!
У меня 135 тыс. Застучало как то моментом. Появился первый мороз -5 сразу застучало. А сейчас +6 на улице - и все равно стучит по утрам. Почти перестает только когда от двигателя нагреется сильно.
тоже самое

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
с большей вероятностью это уже не подвеска... какая связь с нагревом от двиагтеля?... копайте опоры и места крепления узлов и агрегатов которые могут трястись..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
markii писал(а):
с большей вероятностью это уже не подвеска... какая связь с нагревом от двиагтеля?... копайте опоры и места крепления узлов и агрегатов которые могут трястись..
Думал про это. Но звук проявляется даже на незначительном движении колеса вниз, когда сам кузов еще на месте, т.е. ничего болтаться еще не может. Представьте, что опора стойки сверху накрыта большой металлической шайбой поверх дырки в кузове, между ними небольшой зазор, и когда амортизатор начинает идти вниз, происходит шлепок шайбы по кузову. Это выглядет именно так! Одна беда, что на опоре сверху нет никакой шайбы Very Happy
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
markii писал(а):
какая связь с нагревом от двиагтеля?...
Легко объяснимо: эластичность резинок, например, или зазоры в соединениях
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Так стойки в мороз стучат, пока не нагреются, особенно регулируемые!
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Slava.mark11 писал(а):
Так стойки в мороз стучат, пока не нагреются, особенно регулируемые!
Стойки не стучат, стучат амортизаторы! И прочитать тему в начала не пробовали? Wink Их уже поменяли, стук остался...
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Ну конечно амортизаторы !!!
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
на WD стойка

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Цитата:
Легко объяснимо: эластичность резинок, например, или зазоры в соединениях
где непосредственно двигатель контактирует с подвеской? через подкрылок кузова греет амо? если это так, то опять противоречие, вы все утверждаете что они новые и не должны стучать, а с прогревом перестают, я вам говорю что их кроме того что они новые больше ничего не выдаёт и нет никакой гарантии что вы не поставили бракованную серию или китай ...

у меня застучали на 2ВД, взял амо от крауна, а не от лекса по номеру, пережили и -40С....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Легко объяснимо: эластичность резинок, например, или зазоры в соединениях
где непосредственно двигатель контактирует с подвеской? через подкрылок кузова греет амо? если это так, то опять противоречие, вы все утверждаете что они новые и не должны стучать, а с прогревом перестают, я вам говорю что их кроме того что они новые больше ничего не выдаёт и нет никакой гарантии что вы не поставили бракованную серию или китай ...

у меня застучали на 2ВД, взял амо от крауна, а не от лекса по номеру, пережили и -40С....
Хотя на краунах, судя по форуму, тоже все меняли сразу после прихода, у всех гремят на холоде! Хотя не регулируемые меньше подвержены этому холодному стуку
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Легко объяснимо: эластичность резинок, например, или зазоры в соединениях
где непосредственно двигатель контактирует с подвеской? через подкрылок кузова греет амо? если это так, то опять противоречие, вы все утверждаете что они новые и не должны стучать, а с прогревом перестают, я вам говорю что их кроме того что они новые больше ничего не выдаёт и нет никакой гарантии что вы не поставили бракованную серию или китай ...
Амортизатор сам по себе греется, ему двигатель для этого не нужен. Ну а тут зависимость именно от двигателя.
Вы как нибудь поднимите капот когда двигатель прогрет и работает, там достаточно жарко Wink И от этого жара довольно эффективно нагреваются, например, втулки стабилизатора, рулевая рейка и т.д.
ЭТО НЕ АМОРТИЗАОРЫ! Хотя бы потому, что с заменой на новые звук НИКАК не изменился! Представляете вероятность того, что на двух парах разных амортизаторов (одни новые, другим 5 лет) совершенно одинаковый стук? И я не представляю Shocked
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
castwork2@mail.ru писал(а):
на WD стойка
Стойка - это элемент подвески, состоящий из амортизатора и других элементов, которые его держат и которыми (через которые) он крепится к кузову. Но стучит в этом комплекте именно амортизатор.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Sergey676 писал(а):
castwork2@mail.ru писал(а):
на WD стойка
Стойка - это элемент подвески, состоящий из амортизатора и других элементов, которые его держат и которыми (через которые) он крепится к кузову. Но стучит в этом комплекте именно амортизатор.
у кого?

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
castwork2@mail.ru писал(а):
Sergey676 писал(а):
castwork2@mail.ru писал(а):
на WD стойка
Стойка - это элемент подвески, состоящий из амортизатора и других элементов, которые его держат и которыми (через которые) он крепится к кузову. Но стучит в этом комплекте именно амортизатор.
у кого?
Может стучать только амортизатор! Больше в стойке нечему стучать, железо Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов