9-11-2021 
9-11-2021 
ChipLT писал(а):
На Гибридах цикл миллера по тому, в процессе продувки цилиндров проблемы масла жора и с катами и без тем более выскакивают быстрее
Не бреши! При чем тут цикл Миллера? Какая продувка , млин! Докажи!
Это как раз у негибрида смешанная продувка с частичным совместным открытием клапанов впуск -выпуск , для удушения заместо ЕГР , У гибрида даже фазовращалки на выхлоп нет!
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
EGR это другая тема, снижение порога детонации и эко выбросов и через клапан ЕГР пыль катализатора неэффективного быстрее попадает на впуск, но есть и другой способ

Разрушение катализатора

Подзастрял Паша ты в прошлом веке на основной цепи ГРМ, ну давай в него копать. Продувка цилиндра осуществляется не только фазой Паша. Ты если тапку отпустил, то двигатель глохнет? Нет Там есть переход в холостой ход, или клин сразу и мотору каюк, как ты написал?

или может все таки клапана, как то ляпают с оборотами частички? а механизм все таки вращается, окна выпуска и впуска не всегда закрытые, Это кстати тема выпуска и его в кавычках "давления" - которого там на самом деле нету, которую я описывал, но стерли сообщения из за тебя
так вот продувка Паша это когда импульс пучка ОГ вытягивает разряжением за собой другой!
Это было сложно понять гуру СТО шнику не то, что обычному читателю
и если продувка слабая катализаторы забиты то создаётся противодавление в выпуске которое перемещает пыль старенького каталика в камеру сгорания и даже во впуск в том числе мешаясь и через картерные ветви с маслом которая оседает на впуске, как клей эпоксидный

и все задают вопрос откуда это там берётся?
  •  
9-11-2021 
9-11-2021 
Krashh писал(а):
xxxa, либо через систему отвода картерных газов херачит во впуск.
А если через поршни в выпуск ? Это бред .
Выкидывай мотор на/й ! 😂
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
если масло через поршни это совсем беда, маслоклин в избытке и если его это масло не убирать то его будет много и оно будет то же мешаться с топливом смывая пленку и опять утекать в поддон разбавленным и портить масло
Maksimka76 писал(а):
Krashh писал(а):
байка для корейцев с их тонкими маслосьемными кольцами
Вы видели маслосьемные кольца на gr Amd Green ?У меня в компрессоре наверно больше отверстия для отвода масла чем на этих моторах.И после удаления каталиков расход масла начнётся если мотор уставший.
да и это правда, если раскоксовка бессильна то увы,
посмотреть камеру сгорания можно зондом, а вот состояние поршней вкладышей, направляющих и масло насоса как-то туго
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
ChipLT писал(а):
Это было сложно понять гуру СТО шнику не то, что обычному читателю
и если продувка слабая катализаторы забиты то создаётся противодавление в выпуске которое перемещает пыль старенького каталика в камеру сгорания и даже во впуск в том числе мешаясь и через картерные ветви с маслом которая оседает на впуске, как клей эпоксидный
и все задают вопрос откуда это там берётся?
Ну ты как будто только что родился ! )) каждый лексовод тебе про это лекцию прочитает! , а не то что гуру СТОшник.

ChipLT писал(а):
но стерли сообщения из за тебя
Чего это из-за меня?
Вот ты любитель грузить темы картинками излишне, сам и виноват, что подтирают, тебе стописят раз говорили- не грузи , не сори... а что модератору остатся если ты не слышишь?
Тебе хочется блеснуть знаниями наковырянными из поисковиков, злишь народ длинными лекциями а я виноват? Я, всего лишь твоя вечная оппозиция.))

ChipLT писал(а):
так вот продувка Паша это когда импульс пучка ОГ вытягивает разряжением за собой другой!
Ага, ты меня ещё просвети как происходит продувка в спортивном моторе да с резонансным отсосом, а то я не в курсах был без тебя.)))

Вот сейчас напишу, посмотрим что ответишь, а то ты с гибрида спрыгнул, и начал втирать про новейшие моторы , лиж бы слиться.
Так есть или нету гибрида на выхлопе фазовращалка?
  •  
  • +1
10-11-2021 
10-11-2021 
резонанс это похвально Паша

конечно есть фазовращалка на гибридах а чего ей не быть и было и будет тебе на сколько цилиндрах? Или ты опять зациклился на тоете "не шмагла без БМВ она не шмагла" а вот остальные сделали и делают и тоета не останется
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
ChipLT писал(а):
конечно есть фазовращалка на гибридах а чего ей не быть и было и будет тебе на сколько цилиндрах?
То есть ты на этот вопрос
пал палыч писал(а):
Так есть или нету гибрида на выхлопе фазовращалка?
именно так отвечаешь? Ну -ну.
Получается , ты не соображая в устройство гибридного мотора, берёшься рассуждать о его свойствах? Зайди снова поисковик , изучи, что в гибриде нашем, нет фазовращалок на выхлопе.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Krashh писал(а):
xxxa, Я же говорю тебе это бред , выкидывай мотор . Ставь новый и ничего жрать не будет . Ну или раскоксовку сделай ,масло сейчас какое льёшь ?во впуске масло есть ? Я себе удалял все три и ничего не жрало
масло 0-30; 0-20 , жор масла есть во впуске не заглядывал, но масло уходит по маленьку
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
на финиках то же самое происходит, удаляют кат начинается масложор, масло взять гуще 0-40 как вариант ставили каты спорт + чип и масло жор останавливается
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
конечно есть фазовращалка на гибридах а чего ей не быть и было и будет тебе на сколько цилиндрах?
То есть ты на этот вопрос
пал палыч писал(а):
Так есть или нету гибрида на выхлопе фазовращалка?
именно так отвечаешь? Ну -ну.
Получается , ты не соображая в устройство гибридного мотора, берёшься рассуждать о его свойствах? Зайди снова поисковик , изучи, что в гибриде нашем, нет фазовращалок на выхлопе.
а зачем мне поисковик, это ты там источник нашел, я же тебе даже наводку дал сколько цилиндров тебе показать? берем к примеру хороший такой бодрый аппарат сам ездил Lexus LS 5.0 Dual VVT-i CVT 4x4 600h V8, или V6 новый тип платформы LХ600 / LX 750h и так далее... Чего это ради Тоёта будет засиживаться на моторе приуса первого поколения? Когда КИА Хундай (Митсубиши) давным давно ставит дубль фазу на моторы гибридов 4 цилиндра и остальные марки в том числе... Супра У которой берется машина Тоетой и на нее лепится наклейка Тоета, то же имеет дублированный ванос и вэльватроник типа (вэлвматик) и турбины там в помощь, а что бы не тратиться на электрички с их баснословными ценными батарейками, для начала внедряется схема гибрид, ПЫЖ/ситро уже обкатанная платформа, даже в дизеле на японских удивительно похожих аккумуляторах. Сотрудничество так сказать взаимное тырение технологий
Даже картинку дал, если баклушу сделать без ката, то на Y соединении будет будет больше и тяга...
И выше тебе ответил продувка это не фаза резонируешь?
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
У меня вообще история с катализатором приключилась интересная. Еду по трассе, обгоняю большегруз, чувствую хлопок и что то не то, машина стала гудеть, как буд-то гофра или штаны прохудились. Останавливаюсь, смотрю под машину, выбило кольцо соединения трассы перед банкой заднего катализатора. До города еще далеко ехать, около 150 км. тащился со скоростью 60 км.час, так как авто не развивала мощность. Приезжаю в сервис, передний каталик развалился и забил нижний, из-за этого выбило кольцо уплотнительное перед банкой. Я вообще думаю, что пока я ехал 150 км. до сервиса, эта вся пыль с каталика мне убила весь движок, потому, как расход масла реально чувствовался. После удаления каталиков я проехал 1000 км., масло было на максимуме изначально, а после стало на нижнем уровне. Как то так...
Кстати, у знакомого передний каталик на пробеге 180 тоже развалился, утром при прогреве он заметил, что идет громкий странный дребезжащий звук, приезжает в сервис, а там куски расколовшиеся от выхлопных газов перекатывались между собой...
Не думал, что это авто не такое надежное по каталикам, не знаешь когда случится беда..

И еще, по прошивкам, ставили евро2, она вообще не едет, нежели сток. Потом ставили евро2 тюненую, стало лучше, но все ровно сток едет лучше с каталиками.
На прошивке я заметил небольшой прирост только с 80 км/ч , когда в тапок давиш, и то, со стоковой прошивкой разница незначительная. До 80 км/час с прошивкой даже чуть вяловато, чем на стоке. Видать все же прошивки, это лишь некая безысходность и заплатка, когда уже нечего придумать.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
xxxa писал(а):
И еще, по прошивкам, ставили евро2, она вообще не едет, нежели сток. Потом ставили евро2 тюненую, стало лучше, но все ровно сток едет лучше с каталиками.
То есть до 200 т.км примрно ходят эти гибриды? Печально.

xxxa писал(а):
Я вообще думаю, что пока я ехал 150 км. до сервиса, эта вся пыль с каталика мне убила весь движок, потому, как расход масла реально чувствовался
Эндоскоп надо бы посмотреть нет ли задиров в цилиндрах , если нет, то и компрессию проверить, если она будет нормально , то остаётся причина жора через Егр.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч, нету у нас ЕГРа . У нас есть картерные газы и адсорбер и все . Какой нахер егр на бензе .
С эндоскопом полностью согласен , прежде чем говорить о керамической крошке и задирах надо глянуть эндоскопом .
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Krashh писал(а):
нету у нас ЕГРа
А это - 2563831010 CHAMBER, EGR DELIVER тогда что такое?
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
конечно есть ЕГР не на всех но, на RX270 и 350 и 450H имеется
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч писал(а):
xxxa писал(а):
И еще, по прошивкам, ставили евро2, она вообще не едет, нежели сток. Потом ставили евро2 тюненую, стало лучше, но все ровно сток едет лучше с каталиками.
То есть до 200 т.км примрно ходят эти гибриды? Печально.
в ЕС люди страхуются снимают ставят ЧИП, и спорт каты, так все ездит и 300т без проблем при обслуге
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов