5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
9-12-2015 
9-12-2015 
Надо внимательно читать отчёт. Я для кого писал "Учтите, что радиатор должен расположиться так, чтобы осталось место под радиатор кондиционера."
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Ребят, что-то я окончательно запутался Sad Прошу совета... Чтобы окончательно удостовериться в том, короткие ли планки у меня или длинные, я решил снять пластиковый кожух и глянуть... Сняв пластиковый кожух, я увидел там следующее: в металлической детали была увеличена (пропилена) дыра (показано красной стрелкой)

Радиатор двигателя на Lexus RX II

Но это ладно... Сняв эту металлическую деталь (под которой и должны обнажиться планки), я увидел вот что: уже новая (длинная) планка, но как-то странно спиленная...

Радиатор двигателя на Lexus RX II

Вот более общий план:

Радиатор двигателя на Lexus RX II

Но что меня больше всего смутило - это то, как обстоят дела, если заглянуть в нижнюю часть креплений... А выглядит там следующим образом: стоят такие же "лапки" как и на фотоотчете Camelа (НО ДО ЗАМЕНЫ НА НОВЫЕ ПЛАНКИ)...

Радиатор двигателя на Lexus RX II

Разве эти "лапки" присутствуют и на длинных нижних креплениях? То есть, у меня и в нижней части тоже длинные крепления и мне надо радиатор 16041-20314 (или аналоги его)?
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
есть же фото и планок у Камиля в фотоотчете, сравни
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Верхняя планка точно нового образца, но какая то попиленная, да и нижняя тоже какая то стремная, вроде и старая, но тоже какая то не полноценная, точно не обновленная (обновленная цельная)...а радиатор у Вас походу от первого RX стоит...
В нынешнем положении, на эти крепления ни поставишь, ни радиатор от windom поскольку отпилены верхние рожки, ни обновленный от RX, поскольку отпилены боковые крепящие радиатор отверстия.
А что у Вас с подрамником, почему нижние подушки, так криво стоят?, мне кажется надо с этого начинать!!!
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Просто видать предыдущий хозяин "заколхозил" и поставил цельноалюминиевый радиатор. Я что-то похожее проделывал после того как мой оригинальный потёк (была теория что во всём виноваты короткие крепления). В верху стоит длинное крепление (причём видимо поверх коротких Very Happy) а внизу старые короткие. Если ставить 314 радиатор то уже верхняя не пойдёт, отрезаны уши крепления, а если от Windom то можно, т.к. они там не используются. С подрамником надо разобратся, по видимости машина побывала в ДТП.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Toliyan888 писал(а):
Просто видать предыдущий хозяин "заколхозил" и поставил цельноалюминиевый радиатор.
Радиатор стоит цельнометаллический, да) Заливная горловина из металла, как и боковые части (бачки)... Всё это из металла... Поэтому я в совершейнейшем тупике насчет того, какой радиатор мне надо заказать Shocked Может быть необходимо что-то еще сфотографировать, чтобы картина стала яснее?
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
simE1 писал(а):
Верхняя планка точно нового образца, но какая то попиленная, да и нижняя тоже какая то стремная, вроде и старая, но тоже какая то не полноценная, точно не обновленная (обновленная цельная)...а радиатор у Вас походу от первого RX стоит...
Насчет радиатора RX первого поколения - это вряд ли... Насколько я понимаю, на первом RX бачки расположены горизонтально. тут же они расположены, как и должны, вертикально)
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
filsergey писал(а):
есть же фото и планок у Камиля в фотоотчете, сравни
Я, по большей части, на фотоотчет Camel`a и ориентировался... Там есть фото нижней планки, но до установки. И на ней не видно никаких "лапок" - поэтому меня это и смутило. А как выглядит нижняя планка уже ПОСЛЕ установки, то (перелопатив всю тему) я фоток не нашел (есть её фото только до установки)
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
simE1 писал(а):

А что у Вас с подрамником, почему нижние подушки, так криво стоят?, мне кажется надо с этого начинать!!!
Что с подрамником - даже не в курсе. Я и сам эту кривизну вот только на этих фотках и заметил. Видимо, она при обычном взгляде, не так бросается в глаза)) Ну, предположим, подушки бы стояли ровно - тогда всё равно имеем странную ситуацию, когда снизу стоят (вроде бы) старые крепления, а вверху стоит единая (новая) планка, но и та как-то странно спилена-"заколхожена")))
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
если будешь ставить 14-й или его аналоги с пластиковыми бочками с креплениями на краях
тогда тебе будут нужны длинные планки

ну а колхозить можно на любые, имхо
  •  
10-12-2015 
avatar
VSV VSV
10-12-2015 
Не по теме но возможно будет полезно. Лет 10 назад менял я на своем ровере 620 радиаторы и мастер перед установкой из баллончика прокрашивал соты, на вопрос зачем? Ответил, что проводили испытания и крашенные радиаторы ходят на несколько лет дольше в сравнении с заводским покрытием
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
filsergey писал(а):
если будешь ставить 14-й или его аналоги с пластиковыми бочками с креплениями на краях тогда тебе будут нужны длинные планки ну а колхозить можно на любые, имхо
Я бы лучше (если это возможно) поставил бы самый доступный аналог 312-го радиатора (старого)... Вызвано это тем, что устранять причину течи (ставить 14-й, докупать планки) - такой цели нет - потому что автомобиль скоро на продажу. Стоит просто цель чтобы новый владелец хотя бы первое время не парился по поводу радиатора, чтобы стоял новый. Вот и думаю, если предположить что внизу стоят "короткие "крепления, а сверху неполноценная "длинная" планка, то возможно ли установить 12-й или 13-й радиатор (особо ничего не колхозя и не тратясь на приобретение новых верхней и нижней планки и 14-го радиатора)?
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
kastett писал(а):
Появилась трещина на пластиковом бачке радиатора, просто посередине. Разборщики предлагают с английских 300-х кассету в сборе с радиатором кондея за 12 рублей. Запчасти смотрел с этих машин, все в отл состоянии, сайленты на рычагах без единой трещины итд. Есть смысл брать, б/у все же?.. Или SAT в Эмексе за 6150, но здесь, боюсь пойдет по кругу.
ИМХО радиатор у меня был нормальный, без проблем указанных в теме, просто от времени (2005 год все же) лопнула пластмасса. Сами соты нигде не текут. Но английские радиаторы все с цельнометаллическими бачками, продавцы утверждают, что почему-то там отзывных не было, и радиаторов с пластиком не ставилось до последнего. Кассета разъединяться не будет, поэтому крепеж, я понимаю, подойдет по-любому?
Кстати, на radiatora.net предлагают на моем радиаторе поменять потекший бачок на алюминиевый (7500 где-то). Может стоит свой радиатор оставить, и если с замененным что-то не пойдет, отремонтировать его? Или нет смысла это делать из-за возраста его?
Хотел ехать на замену к Владу, но побоялся пилить 180 км с трещиной в бачке. Взял SAT, меняли часов пять, сказали не подходило очень много чего, в итоге-за работу 4 тыр. Кстати, радиатор отработал 10 лет без проблем, видимо, уже просто пластмасса стала уставать, потому что при демонтаже пластмассовый патрубок попросту стал крошиться(
Вопрос: что бы не пилить сотни тем, если можно...на SAT-е крышка на 1,1 очка, какая оригинальная от какой машины на нее встанет на 0,9 как моя родная?
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Ребята подскажите кто знает,как установить радиатор чтоб не потёк.Стоит уже третий и его сломало по сотам возле бочков. 2005г.в.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов