себе на 460 опять воткнул варту ACM батарею, замерял аккумулятор, вроде как не входит, в магазине говорят давайте померим, а он не просто входит он влетел как родной, так что на 470 пойдет 100 процентов,
Тоже аккум умирает. Причём очень странно! Машина стоит на стоянке (на улице). Утром всегда заводится вообще без проблем. А вот стоит ей постоять даже в тепле с открытыми дверями и включенным зажигаем 20-30 минут и капец! Либо заводится очень тяжело сам либо приходится подзаряжать аккум для старта.
Такая же самая хрень, абсолютно те же симптомы. Тоже надо брать новый. А сколько там ампер-часов, вроде 95?
Тоже аккум умирает. Причём очень странно! Машина стоит на стоянке (на улице). Утром всегда заводится вообще без проблем. А вот стоит ей постоять даже в тепле с открытыми дверями и включенным зажигаем 20-30 минут и капец! Либо заводится очень тяжело сам либо приходится подзаряжать аккум для старта.
Такая же самая хрень, абсолютно те же симптомы. Тоже надо брать новый. А сколько там ампер-часов, вроде 95?
В Ваших случаях диагностика покажет, что зарядка в норме, а срок жизни 0.
Тоесть пока работает пашет, оставить на мороз и умрёт.
Только на замену.
Роман888 писал(а): В Ваших случаях диагностика покажет, что зарядка в норме, а срок жизни 0.
Тоесть пока работает пашет, оставить на мороз и умрёт.
Только на замену.
Вчера вообще хохма. Помыл машину. Отъехал от мойки. Пока стёкла протирал - фары горели. Минуты 3-4. Сажусь в машину и... она с успехом не заводится! Попросил мужика прикурить. Прикурили. Потом весь день отъездил без проблем. Сейчас пойду на стоянку посмотрю как запустится (ночью -5 было), но думаю что без проблем. В общем, меняю сегодня аккумулятор
Тоже аккум умирает. Причём очень странно! Машина стоит на стоянке (на улице). Утром всегда заводится вообще без проблем. А вот стоит ей постоять даже в тепле с открытыми дверями и включенным зажигаем 20-30 минут и капец! Либо заводится очень тяжело сам либо приходится подзаряжать аккум для старта.
Такая же самая хрень, абсолютно те же симптомы. Тоже надо брать новый. А сколько там ампер-часов, вроде 95?
Мне в Тойоте от Прадика 74А поставили и ездит, но лучше если есть возможность ставь 95А
Deka 9AGM49 100Ah CCA 850A 12 V Я себе такой поставил уже 3 года пашет думаю ещё столько же будет в морозы -25 -30 на нём можно было до заправки доехать без бензина Он идёт в комплекте с проставкой под любой телега падайдёть.
_________________
Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....
Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
vovan777 писал(а): Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
Думаю могут быть подводные камни,нужно будет уточнять потянет ли генератор зарядку двух аккумов ну и наверноное расход бенза увеличиться.
vovan777 писал(а): Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!
Тоже поменял родной паносоник на варту 95 А/ч.Родной как то странно умирал,в итоге когда пришел заводить авто аккум некрутит а датчик на батарейке показывал что с ней все в норме.
vovan777 писал(а): Вопрос такой: как поставить не один, а два аккума (место есть), точнее как их правильно соединить и через что, если надо. Планы: чтобы один был стартерным, а второй был резервным на случай разряда первого, а заряжались оба!