5-06-2007 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"
Заголовок статьи: Был ли дефект радиаторов на Lexus RX 2-го поколения?
Модель: Lexus RX 330 (КУЗОВ XU3)
Категория: Охлаждение
Текст статьи: link
Процедура замены с фото, список запчастей и инструмента:
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1826523#1826523

************************

В связи с тем, что тема достигла катастрофических размеров из-за того, что все спрашивают одно и то же, а так же версии и пути решения повторяются каждые 20 страниц:

Все посты- синонимы и всё, что уже писалось в теме будет удаляться без предупреждения!

Читайте тему внимательно. И желательно два раза!


****************
  •  
  • +4
6-04-2015 
6-04-2015 
kots99 писал(а):
exment писал(а):
Последний SAT(на длинных креплениях)
это что за SAT такой под длинные крепления ? ничего не путаем ?
номер есть ?
Я обычно ничего не путаю. По вопросам номерков к Vladikusу, брал у него.
Радиатор был уже предназначен под новые (длинные) крепления, у меня стоит на старых - модернизировали их - пересверливали, чего-то отпиливали и т.п.
Посмотрел переписку - в декабре 2012 года брал последний радиатор SAT...
Посмотрел эту тему - 25 декабря 2012 года отписывался про чудодейственную силу картонки Amd Green на 113 странице Amd Green
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
exment писал(а):
Радиатор был уже предназначен под новые (длинные) крепления, у меня стоит на старых - модернизировали их - пересверливали, чего-то отпиливали и т.п.
ну я даже не представляю как там можно "новые" посадочные отверстия совместить со старыми креплениями...
ладно, щас спрошу у Влада.
заинтригован Confused

_________________

Lexus RX 330 / Toyota Prius 20

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Когда-то у Влада и сат был тайваньским.. Very Happy
Оригинала на пять лет хватит..
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
kots99 писал(а):
exment писал(а):
Радиатор был уже предназначен под новые (длинные) крепления, у меня стоит на старых - модернизировали их - пересверливали, чего-то отпиливали и т.п.
ну я даже не представляю как там можно "новые" посадочные отверстия совместить со старыми креплениями...
ладно, щас спрошу у Влада.
заинтригован Confused
Мне тепреь и самому стало интересно Smile
Приезжайте, вместе рассмотрим ,как оно там сделано Amd Green

А если по сабжу - попытавшись установить именно этот радиатор, сделать это не смогли, так как отверстия не подходили на креплениях и на самом радиаторе, расположены в других местах. К сожалению, я невнимательно смотрел за процессом, но старые крепления сверлили, подрезали, что-то еще делали.

Суть, однако в том, что с декабря 2012 года САТ не течет. А всего лишь стал устанавливтаь картонку на температурах ниже нуля. Ну и перестал долгое время стоять с включенным двигателем
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Ну в общем SAT на RX330 был только под одним кодом TY0003MCU30.
Встает на "старые" крепления, но с небольшой доработкой.
Модели SAT именно под длинные крепления нет.
У меня такой и издох после 5 месяцев.
Тему с картонкой не пробовал. Буду проверять в следующую зиму.

_________________

Lexus RX 330 / Toyota Prius 20

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
значит сат ходит по разному, А про термал кто что знает? он вообще копеешный, 100$ тайвань..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
kots99 писал(а):
Ну в общем SAT на RX330 был только под одним кодом TY0003MCU30.
Встает на "старые" крепления, но с небольшой доработкой.
Респект, за то , что разобрались! Amd Thumbs up
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Я ставил SAT сам, под длинные крепления, в ветке даже где-то есть. Всё встаёт без особых переделок, только в длинных креплениях отверстия сверлятся. Но как показала практика, тоже на год. Он в марте у меня потёк с картонкой при довольно тёплой погоде. Поэтому не в радиаторе дело, а в его конструкции. Сейчас вроде SAT с пластмассовыми бочками делает под RX330, он может дольше проходит. Для себя лично я вывод уже сделал, радиатор с верхним и нижним расположением бочков SAT,уже стоит 3 зимы без картонки и утепления.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Toliyan888 писал(а):
радиатор с верхним и нижним расположением бочков SAT
а можно номер данного радиатора? у меня вообще переколхозено по радиатор неизвестного происхождения возможно 2.4 от хайлендера, с горизонтальными бачками, вот щас течет.. хочу переделать обратно на стандартный радиатор.. а то порнуха и еще и течет

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Попрошу тему прочитать два раза, как написано в заглавном посте, а не транслировать инфу с 32-й на 78-ю страницу

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Анатолия тоже касается

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
посмотрите на радиатор rx350 2gr у него есть одна отличительная особенность!!! у него на заливной горловине имеется отвод в основной патрубок, для лучшей циркуляции в этом узле антифриза, кто-то ранее отписывался, что заливная горловина не удачно расположена, она находится в стороне и не прогревается из-за чего клапан на крышке работает не корректно, а на радиаторах 2gr к этому аппендиксу подходит вывод из основного патрубока, возможно в тойоте решили таким образом проблему 1mz3mz радиаторов?? лично меня расположение данного узла очень удивляет, на нормальных радиаторах (на которых горловина расположена классически) проблем нет, ну и вертикальное расположение бачков все это усугубляет.. как вариант можно попробовать сделать так же как и на радиаторе 2gr - врезаться в заливную горловину от основного патрубка патрубка, может что то даст..

_________________

Лучшая машина - это Toyota, а лучшая тойота это Lexus...

  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
Camel писал(а):
Хоть и поздновато ( многие уже поменяли радиаторы), но всё же...
Для тех, кто хочет сделать это своими руками:
Спасибо Camel, пособие что надо. Долго я думал какой радиатор ставить, но все таки уверенность в завтрашнем дне победила. Китай на год, это по моему пониманию только на продажу. Цена на 314 радиатор конечно теперь кусается.

Радиатор двигателя на Lexus RX II

Но если это тот вариант, после которого можно будет забыть про проблему, то это мне подходит. Каждый год этим заниматься нет никакого желания. Ставил я не сам, а на СТО за 1500, мастер знающий этот комплект, сделал все быстро. Сказал, что с таким радиатором ещё никто не приезжал обратно, только с китаем. Это ещё раз добавило уверенности. Так что ... поживем (т.е. поездим) увидим.

_________________


Если что-то делать, то делать хорошо.

  •  
18-04-2015 
avatar
1gr 1gr
18-04-2015 
Доброго времени суток . Кто сталкивался подскажите , бежит соединение из под прижимной гайки , от трубки масляной к радиатору . Под заливной горловиной . Метал мягкий есть риск сорвать резьбу . Если есть положительный опыт поделитесь , у меня это уже второй раз и пришлось менять радиатор.

_________________


  •  
18-04-2015 
avatar
1gr 1gr
18-04-2015 
146 страниц и чтото ненашел похожего

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов