1-02-2016 
1-02-2016 
apsalut писал(а):
Через 10-15 мин движения зонд прогревается выхлопными газами и начинает работать.
Т.е. при умершем подогреве датчика, он будет давать более-менее правильные показания после прогрева выхлопом ?
У меня показания датчика не менялись вовсе.

apsalut писал(а):
Сначала, можно просто программу поменять: ЕЛМ+Авто доктор на Андроиде, например, вместо торка.
Авто доктор тоже показывает LFT2 +52%.
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
face2face писал(а):
Т.е. при умершем подогреве датчика, он будет давать более-менее правильные показания после прогрева выхлопом ?
Да, подогрев нужен для того, чтобы датчик раньше включился в работу, потом подогрев выключается- когда датчик начинает давать показания. Экология...

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Спасибо. Всё удачно завершилось. Поставили новый датчик и все ошибки ушли. Машина поехала.

Ещё раз спасибо за советы и обьяснения.
  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
Доброго времени суток!
Через несколько км пути после замены топливного фильтра и сетки выскочили ошибки p0171, p0175. Раньше этих ошибок не было. В чём может быть проблема?
Спасибо!

_________________


  •  
18-03-2016 
18-03-2016 
TopSecret писал(а):
В чём может быть проблема?
Сотрите ошибки, и есть вероятность, что больше не появятся. Эбу адаптируется к новому давлению топлива.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
apsalut писал(а):
TopSecret писал(а):
В чём может быть проблема?
Сотрите ошибки, и есть вероятность, что больше не появятся. Эбу адаптируется к новому давлению топлива.
Спасибо за совет! Завтра попробую.

_________________


  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
TopSecret писал(а):
Доброго времени суток!
Через несколько км пути после замены топливного фильтра и сетки выскочили ошибки p0171, p0175. Раньше этих ошибок не было. В чём может быть проблема?
Спасибо!
Сегодня сбросил ошибку сканером, чек пока погас, но сканер все равно показывает ошибку.

_________________


  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
TopSecret писал(а):
но сканер все равно показывает ошибку.
Номер? Желательно использовать TIS. И опубликовать DataList.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
apsalut писал(а):
TopSecret писал(а):
но сканер все равно показывает ошибку.
Номер? Желательно использовать TIS. И опубликовать DataList.
Было так, горел чек.
Ошибка P0171, P0172
Стало так, но чек не горит.
Ошибка P0171, P0172
У меня обычный примитивный elm. И что такое DataList?
Спасибо!

_________________


  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
TopSecret писал(а):
что такое DataList
Текущие параметры работы мотора. Почитайте описание своей проги, скорее всего знаком Р обозначаются неактуальные ошибки (бывшие ранее), а знаком Е актуальные, имеющиеся в настоящем. Поиском по форуму "TIS диагностика" гляньте.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Спасибо вам за советы!

_________________


  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
привет. эти ошибки могут быть вызваны льющими форсунками. вы заменили фильтр, в следствии чего насосу стало легче работать, и он создает давление больше чем было раньше, и форсунки начали лить. это как вариант, предположение. у вас ведь до смены фильтра этих ошибок не было? так ведь? по ошибкам выдающим программой Р - прогнозируемые ошибки Е -текущие ошибки, ну или наоборот. второй вариант не рабочие датчики топливо-воздушной смеси. вы ведь не зря полезли фильтр менять. какая была причина?
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Да, до смены фильтра этих ошибок не было. Да, вы правы, полез не просто так. У машины пропала тяга на низах. По машине не было ни одной ошибки и я решил начать с самого простого - клапана vvt-i, его фильтра, топливного фильтра и сетки. Пока безрезультатно, продолжаю поиски неисправности. С лямбдами, вроде, все впорядке, работают. Ошибок по крайней мере, нет.

_________________


  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
Медленно набирает обороты. RX 300 1998 г. Всем привет!Ситуация такая, давишь на газ медленно набирает обороты. НЕ ТРОИТ, обороты на холостых 900 об. чек не горит, ошибок нет. Поменяли катушки местами,поменял бензонасос, поменял WWT Датчики,вырезал катализаторы,почистил MAF, фильтра поменял все,посмотрели зажигания по меткам.свечи и форсунки не трогал, так-как прежний хозяин знакомый говорит что менял и чистил.Сегодня гляну сам. Если прогорает клапан как себя ведет двигатель? Если лямды не работают чек бы загорелся? Что может быть? На сканере диагност ошибок не нашел. Подскажите пожалуйста!
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Привет всем. 0300,0303, 0305,0171, 1130, 1133. Почитал ветку, буду для начала менять кислородник. Вопрос по цене, в экзисте 150$ примерно, на алиэкспрессе 55$, и нет уверенности что на экзисте не с али). Кто нибудь заказывал с али?

ru.aliexpress....-7d37-4682-b33f-10666606ee5f
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов