22-04-2015 
22-04-2015 
Так еще раз впедюрь )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
22-04-2015 
22-04-2015 
RuslanTX писал(а):
Так еще раз впедюрь )))
Amd Green Кружок очумелые ручки блин Amd Green .
Как бы этот "впендюрь" потом боком не вылез зимой посреди степи...

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
22-04-2015 
22-04-2015 
RuslanTX , вы гляньте номера подшипников когда будете производить замену ремня ГРМ, этим вы поможете многим соклубникам, потому как инфа по подшипнику натяжного ролика есть (6203 17х40х12) по обводному ролику подшипник не известен. Тоже себе хочу заранее приобрести а при удобном случае заменить.

_________________


  •  
22-04-2015 
22-04-2015 
мужики , берите паразитный -обводной ролик НОВЫЙ , не наступайте на мои грабли ,
там подшипник хитромудрый стоит( большой внешний диаметр и большой внутренний и во внутрь вставляется втулка-вкладыш) стал я его искать - нашел , но ценник у него был такой же как у оригинального ролика в сборе , померил тогда наружный диаметр подшибника и внутренний втулки и опаньки , встает туда подшипник 6301 12/37мм и поняслась .....
зашел в магаз ,смотрю есть безродный 6301 стоит рублей 30 , ну думаю возьму пока ,а потом прикуплю какой нибудь типа койо , отходил он примерно пол года и стал подвывать , а заказать все забывал и вот как то в магазе вспомнил про него и в наличии был FAG взял его - еще пол года может чуть больше , потом заказал nachi но ждать было долго , закал попутно два койо с быстрой доставкой благо не дорогие , так вот теперь уже второй койо стоит ,
не покупайте подшипники , по крайне мере 6301 - они не подходят или по другому долго не ходят Smile
по поводу номера - размеров оригинального подшипника
NSK- BD20-15DUL 20/37мм
вот вроде его аналог 70SPPV0408DDUL - проще купить ролик Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
zdorovij писал(а):
мужики , берите паразитный -обводной ролик НОВЫЙ , не наступайте на мои грабли ,
там подшипник хитромудрый стоит( большой внешний диаметр и большой внутренний и во внутрь вставляется втулка-вкладыш) стал я его искать - нашел , но ценник у него был такой же как у оригинального ролика в сборе , померил тогда наружный диаметр подшибника и внутренний втулки и опаньки , встает туда подшипник 6301 12/37мм и поняслась .....
зашел в магаз ,смотрю есть безродный 6301 стоит рублей 30 , ну думаю возьму пока ,а потом прикуплю какой нибудь типа койо , отходил он примерно пол года и стал подвывать , а заказать все забывал и вот как то в магазе вспомнил про него и в наличии был FAG взял его - еще пол года может чуть больше , потом заказал nachi но ждать было долго , закал попутно два койо с быстрой доставкой благо не дорогие , так вот теперь уже второй койо стоит ,
не покупайте подшипники , по крайне мере 6301 - они не подходят или по другому долго не ходят Smile
по поводу номера - размеров оригинального подшипника
NSK- BD20-15DUL 20/37мм
вот вроде его аналог 70SPPV0408DDUL - проще купить ролик Amd Green
Прочитал на буржуйском форуме, что это действительно 6301. У этих подшипников куча всяких допусков по радиальным зазорам. Может поэтому долго не ходят?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Bahar писал(а):

Прочитал на буржуйском форуме, что это действительно 6301. У этих подшипников куча всяких допусков по радиальным зазорам. Может поэтому долго не ходят?
все может быть , но мне кажется что родной двухрядный , и шарики маленькие , не взря думаю такую конструкцию сделали

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
С этими подшипниками надо поступать проще, новый надо вскрыть и заложить туда смазку для высоконагруженных подшипников генераторов и работает этот подшипник будь здоров.

_________________


  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
ГМД42 писал(а):
С этими подшипниками надо поступать проще, новый надо вскрыть и заложить туда смазку для высоконагруженных подшипников генераторов и работает этот подшипник будь здоров.
Колхоз это будет. Надо пидшипник нормальный покупать уже со смазкой. В номере подшипников указывается, какая смазка туда заложена.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Руслан. Во варемя установки натяжного ролика ГРМ обязательно воспользуйся динамометрическим ключом, дабы не попасть на маслонасос... Я на своем бороду вытянул малость не очень приятно было.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Прочитал на буржуйском форуме, что это действительно 6301. У этих подшипников куча всяких допусков по радиальным зазорам. Может поэтому долго не ходят?
Сегодня менял подшипники в натяжном и обводном роликах, в натяжной 6203 встал как родной, а вот в обводном засада, подшипник 6301 намного уже родного, поэтому и не ходит. Разобрал старый подшипник промыл, забил новую смазку, какое-то время еще проходит.Так что не зря соклубники говорят что ролик обводной надо брать в сборе.Замена ГРМЗамена ГРМ

_________________


  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
ГМД42 писал(а):

Сегодня менял подшипники в натяжном и обводном роликах, в натяжной 6203 встал как родной, а вот в обводном засада, подшипник 6301 намного уже родного, поэтому и не ходит. Разобрал старый подшипник промыл, забил новую смазку, какое-то время еще проходит.Так что не зря соклубники говорят что ролик обводной надо брать в сборе.[
Понято, спасибо.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Bahar писал(а):
Руслан. Во варемя установки натяжного ролика ГРМ обязательно воспользуйся динамометрическим ключом, дабы не попасть на маслонасос... Я на своем бороду вытянул малость не очень приятно было.
Ок! Давно хотел себе купить такой ключ. Надо заказать пусть будет.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
Про стрелочки на ремне. Сижу мануал листаю )))
Замена ГРМ

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
13-05-2015 
13-05-2015 
Стрелки на ремне должны быть от двигателя. Когда менял ремень ГРМ, тоже сначала пытался поставить стрелкой к двигателю. Но тогда все 3 метки не совпадают.
И ещё, стоит кроме динаметрического ключа, купить фиксатор шкива к/вала, им же можно стопорить распредвалы. Иначе придеться помучиться с откручиванием болта шкива к/в, а как закручивать даже не представляю. А так на работу по замене ремня, помпы, сальников и прочего попутного, ушло в гараже 6 часов с перекурами.

_________________

Lexus LX470 2004г. американец

  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
решил седня заодно и проверить ремешок ГРМ...
сняли крышку...свиду как новый...мех спрашивает типа када последний раз менялся...50 000 миль назад (если верить предыдущему владельцу, из них я 40 тыков накатал приблизительно)...он говорит типа тыщщ через 20 миль мона уже менять ремень...он прав???

если помпа не течет, стоит ли ее менять???...из всех роликов тока обводной немного брынчит...
кароче все менять или чонить оставить на потом???)))

и если каму не тяжко огласите списоГ меняемого с номерами и что мона заменить на аналог???

пиоском пианым занимацца тяжело, а потом забуду)))

заранее благодарен!!!

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов