BVR писал(а): «… на самом деле чем сильнее свет давит на дорогу, тем хуже условия её просматривания за освещённым участком. т.е. в одном случае Вы видите всё в полосе света "вроде как не идеально", но и видите движение за пределами световой полосы. В другом случае Вы видите в ней всё "идеально", но за её пределами не видите НИЧЕГО, а это куда хуже...»
BVR писал(а): «…. Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий - до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы + 30%, + 50%»;Могу описать свои субъективные ощущения от езды с линзованным ксеноном. Если говорить кратко, то считаю это лучшим светом из всего возможного. Именно ксенон и именно линзы. Почему? Все просто. На мой взгляд, линза дает самое равномерное распределение светового потока по поверхности дороги (ну и обочины, конечно) перед машиной и не оставляет ни темных пятен ни более освещенных областей по сравнению с общим уровнем освещенности. Это факт. Про КПД линзованной оптики я ничего не знаю, но фокусировка у нее действительно самая лучшая. Вне всякого сомнения.
Что касается более или менее сильного "давления" света фар на дорогу и неудобств, связанных с этим, то скажу следующее. Мое мнение - чем ярче свет - тем лучше. Но, по моему убеждению, очень большое значение имеет правильная регилировка высоты уровня фар. Она должна быть настроена так, чтобы "птичка" от света фар была уже почти не читаема, т.е. чтобы фары светили как можно дальше от машины, но все же не вверх и не горизонтально и была едва-едва заметна граница освещенности дороги. В этом случае, по моему опыту, эффективность использования фар будем максимальной.
ЗЫ. Мог бы описать по-подробнее, но у меня в обоих случаях стоят автоматические корректоры уровня света фар. Но корректируют свет они именно так, как я описал. Я думаю, узкоглазые знают свое дело. По крайней мере, я дискомфорта не ощущаю.