3-01-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
3-01-2007 
BVR писал(а):
«… на самом деле чем сильнее свет давит на дорогу, тем хуже условия её просматривания за освещённым участком. т.е. в одном случае Вы видите всё в полосе света "вроде как не идеально", но и видите движение за пределами световой полосы. В другом случае Вы видите в ней всё "идеально", но за её пределами не видите НИЧЕГО, а это куда хуже...»
BVR писал(а):
«…. Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий - до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы + 30%, + 50%»;
Могу описать свои субъективные ощущения от езды с линзованным ксеноном. Если говорить кратко, то считаю это лучшим светом из всего возможного. Именно ксенон и именно линзы. Почему? Все просто. На мой взгляд, линза дает самое равномерное распределение светового потока по поверхности дороги (ну и обочины, конечно) перед машиной и не оставляет ни темных пятен ни более освещенных областей по сравнению с общим уровнем освещенности. Это факт. Про КПД линзованной оптики я ничего не знаю, но фокусировка у нее действительно самая лучшая. Вне всякого сомнения.
Что касается более или менее сильного "давления" света фар на дорогу и неудобств, связанных с этим, то скажу следующее. Мое мнение - чем ярче свет - тем лучше. Но, по моему убеждению, очень большое значение имеет правильная регилировка высоты уровня фар. Она должна быть настроена так, чтобы "птичка" от света фар была уже почти не читаема, т.е. чтобы фары светили как можно дальше от машины, но все же не вверх и не горизонтально и была едва-едва заметна граница освещенности дороги. В этом случае, по моему опыту, эффективность использования фар будем максимальной.

ЗЫ. Мог бы описать по-подробнее, но у меня в обоих случаях стоят автоматические корректоры уровня света фар. Но корректируют свет они именно так, как я описал. Я думаю, узкоглазые знают свое дело. По крайней мере, я дискомфорта не ощущаю. Wink

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
3-01-2007 
3-01-2007 
Телоноситель писал(а):
чего то ерунда какая то в книжке.
крутить в рексе нужно выше и другим (чем на рисунке)регулировочным винтом, если мы про ближний свет говорим.
или отверткой крестовой или ключиком.
Сорри, не смог подписать рисунки Embarassed На картинке с фарой показан регулировочный винт противотуманки
  •  
3-01-2007 
3-01-2007 
вообще, если честно, пусть он колхозный, левый, но ...
у меня ощущение уже 3 месяца, что тот самый не родной ксенон в РХ300 светил лучше линзы с ксеноном заводским РХ330.
может цвет ламп другой просто и лампы сменить на 6.000.
не знаю.
ощущение что хуже с линзой и все тут...
  •  
3-01-2007 
3-01-2007 
BVR писал(а):
Уважаемый Дмитрий.
У меня Lexus SC 300 из США. У него температура в Фаренгейтах. Как я понял, ты уже себе этот показатель поменял. Я в Екатеринбурге пока не могу наути мастеров, которые могут это сделать.
Поделись информацией.
С уважением, Вадим
Приветствую, Вадим.
Я был в отъезде на момент написания твоего сообщения, а потом просто не смотрел эту тему.
У меня RX300, тоже со штатов.
По автомобильной газете я нашел в Алмате специалиста, который поменял мне фаренгейты на градусы Цельсия, пробег с миль на километры, расход "миль на одном галлоне" на "литров на 100 километров" и изменил шаг радио, чтобы ловились все станции.

Если ты не сможешь найти ближе, чем в Алмате - обращайся, дам его контакты, заодно и соклубников из Казахстана повидаешь Wink
Пъяный-припъяный Хуливам писал(а):
А я знаю?
....открылись ворота сервиса.....подкатили телегу с линзой......
-с Вас 100 рублей!
...всё!
А долго ли они крутили фары? Что-нибудь снимали, чтобы добраться до регулировочных болтов? Сдается мне, что это не так то просто делается на Рексе...

_________________

Prime mover

  •  
4-01-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
4-01-2007 
Телоноситель писал(а):
ощущение что хуже с линзой и все тут...
А у меня - наоборот. Нелинзованные фару лучше светят на расстоянии до 5 метров от машины. Потом эффективность резко падает. Линзы же светят равномерно на всем расстоянии до "птички", если, конечно, высота положения фар правильно выставлена.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
4-01-2007 
4-01-2007 
Телоноситель писал(а):
чего то ерунда какая то в книжке.
крутить в рексе нужно выше и другим (чем на рисунке)регулировочным винтом, если мы про ближний свет говорим.
или отверткой крестовой или ключиком
+1, к сожалению там на картинке не Рексовская фара и соответственно болты другие...

_________________

Prime mover

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
Вернулся от друзей из под Владимира.......... Ехал к ним в 22-00 и возвращался в 22-00.

3 Раза на пути туда выходил и пытался мыть чистые фары, т.к. видно было на ближнем ОЧЕНЬ плохо (родной ксенон американского RX300 2002 гв). На 100 км/час да еще при встречных авто еле успевал реагировать на ситуацию. Но включая дальний родной галогеновый сильвалак (с потемневшими в передней части колбами ламп и желтизной цвета) видел все очень и очень хорошо и далеко. Часа ч/з 2 понял, что мне не хватает дальности ближнего. Т.е. мощность пучка у него вполне приемлемая , но граница освещенности для высокого Рекса явно очень мала. Вот и получалось, что глазами на ближнем я все время пытался всматриваться в НЕОСВЕЩЕННУЮ часть дороги впереди отчего уставал и нервничал. А наличие света ПРЯМО ПЕРЕД МАШИНОЙ на дороге ночью - не помощь при скорости выше 80 км/ч.

К тому же испытал в боевых условиях штатные противотуманки(чистые) попав километров на 30 в действительно густой ночной туман (как кисель белый). Эффект - мах 3 балла из 10 возможных. (Украшение, а не функциональная вещь). Хотя конечно без тумана они светили на дорогу по бокам машины приятно. Т.е. расширяли коридор в стороны , но никак не вперед.

Желтоватый свет мне ИМХО показался все таки более удобным для глаз в ночное туманно дождливо морозное время. (все варианты присутствовали за 3 часа)

Думаю на днях еще раз проверить регулировку фар ближнего света и м.б. поднять их повыше. Чтобы сместить границу ближнего света подальше. + Жду купленный с eBay HIR от Тошибы HB3 и HB4. Попробую поствить в противотуманки и дальний. (Хоть дальний родной очень хорош и так, только желтый, т.е. не пАнтовый).

А не понравиться буду вставлять ксенон в противотуманки и ставить омыватели фар СКИФ.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
Tiger писал(а):
Но включая дальний родной галогеновый сильвалак (с потемневшими в передней части колбами ламп и желтизной цвета) видел все очень и очень хорошо и далеко. Часа ч/з 2 понял, что мне не хватает дальности ближнего. Т.е. мощность пучка у него вполне приемлемая , но граница освещенности для высокого Рекса явно очень мала. Вот и получалось, что глазами на ближнем я все время пытался всматриваться в НЕОСВЕЩЕННУЮ часть дороги впереди отчего уставал и нервничал. А наличие света ПРЯМО ПЕРЕД МАШИНОЙ на дороге ночью - не помощь при скорости выше 80 км/ч.
Желтоватый свет мне ИМХО показался все таки более удобным для глаз в ночное туманно дождливо морозное время.
Жду купленный с eBay HIR от Тошибы HB3 и HB4. Попробую поствить в противотуманки и дальний.
А не понравиться буду вставлять ксенон в противотуманки и ставить омыватели фар СКИФ.
Вот я и говорю (и раньше говорил) - для дождливой, грязной погоды лучше желтоватый свет! Обратите внимание на условия освещенности (видимости) там где стоят желтые фонари в столбах и где старые голубовато-белые. Разница очевидна!
А неродной ксенон в противотуманках на моем LS дал эффект рассеивания света вверх, т.е в снегопад летящие в морду снежинки подсвечиваются так, что перед тобой светящаяся щевелящаяся стена и хочется выключить пр/туманки нафиг! И это несмотря на то что пришлось дорабатывать посадочное место в фаре дабы совместить оптический центр излучения ксеноновой лампы (разница на глаз примерно миллиметр была)
  •  
7-01-2007 
7-01-2007 
Tiger писал(а):
Жду купленный с eBay HIR от Тошибы HB3 и HB4
А можно ссылочку? Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
7-01-2007 
7-01-2007 
DmitryZ писал(а):
Tiger писал(а):
Жду купленный с eBay HIR от Тошибы HB3 и HB4
А можно ссылочку? Rolling Eyes
http://motors.search.ebay.com/_W0QQsassZhirQ5fheadlights

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
7-01-2007 
7-01-2007 
Tiger, довольно недорого стоят (по сравнению с ксеноном и блоками розжига)

Только вот в этой же теме писали, что HIR светит не очень...

_________________

Prime mover

  •  
8-01-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
8-01-2007 
Tiger писал(а):
Часа ч/з 2 понял, что мне не хватает дальности ближнего.
Так все правильно! И дело абсолютно не в том, что желтый цвет освещения (как у тебя в дальнем) лучше. Все как раз наоборот. Я уже не помню где, но читал статью, что производители фар во всем мире бьются за то, кто первым изобретет технологию получения белого света фар. Не желтого, как у ламп накаливания и галогенок, и не голубоватого, как у ксенона, а именно белого, поскольку он дает наименьший коэффициент цветовых искажений при освещении предметов, и как следствие, лучшее их восприятие. А то, что желтый цвет пучка - это не есть гуд - известно уже давным давно!. Ксенон (любой, причем, даже самый-самый китайский) все равно лучше, поскольку у него цвет пучка ближе к белому.
Сейчас некоторые производители ксенона пытаются приблизить цвет пучка к белому, но все равно голубой оттенок присутствует, поскольку этот газ (который в лампах) светится голубым светом.
Вот такая петрушка!
Так что у тебя, скорее всего дело в том, что фары ближнего света не отрегулированы по высоте.
А то, что с дальним приятнее ехать по трассе на большой скорости, да еще по мокрой дороге, чем с ненастроенным ближним - это и так понятно! Wink

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
DmitryZ писал(а):
Tiger, довольно недорого стоят (по сравнению с ксеноном и блоками розжига)
я бы сказал довольно дорого, даже дороже ксенона - в Апико 2 лампы Хир в р-не 4400рэ стоят, а ксенон уже за 3,5-4тр/к-т купить можно...
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Уже потратился, т.что буду пробовать. Вдруг будет мне чудо.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Заходил в "Апико" на Коммунистической. Там появились лампы, как сказал консультант, чисто японского производителя то ли "Catz" то ли "Gatz". Технология та же, а цена демократичнее... Правда отдача в переводе на Ватты поменьше
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов