11-02-2006 
11-02-2006 
В связи с тем, что RX330 после февраля станет проходным, т.е. с даты начала выпуска минуло три года, предлагаю небольшую подборку информации.

Рассмотрим первый вопрос.
Привод.
Как различить переднеприводный авто от полноприводных?

Очень легко.
Смотрим на вин.
GA31U = RX330, 2WD - передний
HA31U = RX330, AWD - полный

Пример:
JTJGA31UX40013999 передний привод

JTJHA31U340003867 т.е. полный привод.

Т.е. если в вине видим "Г" значит дальше ищим Smile

Далее.

Как по вину определить точный месяц выпуска, если нет фото наклейки на двери?
Есть такая прога ЕРС.
Она умеет по вину выдавать дату.

он-лайн версия:

lexus.japancats.ru/


пример:
JTJHA31U340003867 - февраль(02) 2003

JTJHA31U040015488 - Май(05) 2003


теперь вы имея VIN сможете сами определить/проверить дату выпуска.

Возможно кто-то спросит а что за вины 2T2HA31U54C024532 ?
Это авто канадской сборки.
Но их выпуск начали позже и проходными они станут чуть позже.

На будущее все вины что на J – чисто "джапанская" сборка
Ну а "двойка" – понятно кто, хотя говорят они тоже стараются Smile

Ладно, как найти проходную машину мы уже умеем.

Теперь про комплектацию.
К сожалению, ЕРС не умеет по вину определять комплектацию.
Только цвет кузова и цвет салона Sad

Но знать, чего в принципе можно возжелать думаю надо.

Вот цитата с lexus.com (для авто после 01.08.2004):

Factory Option Packages

Premium Package - $2,145 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Roof rails/roof rack

Premium Plus Package - $2,960 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack

Navigation System/Mark Levinson® Package - $6,790 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack
- Lexus voice-activated DVD Navigation System [4] with backup camera [5] and Bluetooth® technology [6]
- Mark Levinson® [7] 11-speaker 210-watt [8] Premium Audio System with in-dash, single-feed, six-disc CD auto-changer

Performance Package - $4,955 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Leather-trimmed steering wheel and shift knob
- Illuminated entry system
- Power tilt-and-slide moonroof with one-touch open/close and sliding sunshade
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Roof rails/roof rack
- Graphite-polished 18-in alloy wheels with 235/55VR18 all-season tires
- Four-wheel air suspension
- Five-speed sequential-shift automatic Electronically Controlled Transmission (ECT)
- Rain-sensing wipers

Multipanel Moonroof Package - $3,740 [2]

- Leather-trimmed interior
- Power tilt-and-telescopic steering column with memory
- Illuminated entry system
- Adaptive Front Lighting System (AFS)
- High-Intensity Discharge (HID) headlamps with dynamic auto-leveling
- Multipanel moonroof

Individual Factory Options
- Lexus DVD Rear-Seat Entertainment System (RSES) - includes two pairs of wireless headphones [9] - $1,840 [2]
- Lexus voice-activated DVD Navigation System [4] (includes backup camera [5] and Bluetooth® technology [6]) - $2,350 [2]
- In-dash, single-feed, six-disc CD auto-changer - $500 [2]
- Dynamic Laser Cruise Control [10] - $600 [2]
- Adaptive Front Lighting System (AFS) with High-Intensity Discharge (HID) headlamps - $815 [2]
- Two-level heated front seats (includes rain-sensing variable intermittent wipers and headlamp washers) - $665 [2]
- 18-in alloy wheels (235/55VR18 and full-size spare) - $495 [2]
- Two-level heated front seats (includes headlamp washers) - $540 [2]
- Rain-sensing wipers - $125 [2]
- Towing Prep Package [3] - $160 [2]
- Roof rack with rails - $220 [2]

Dealer Accessories [11]
- 18-in alloy wheels
- All-weather floor mats
- Ashtray kit
- Car cover
- Cargo mat
- Cargo net
- Cargo tray
- Front-end mask
- Mudguards
- Paint protection film
- Tow-hitch receiver [3]
- Roof rack attachment – bike rack
- Roof rack attachment – ski/snowboard
- Stainless-steel tubular sidesteps
- Wheel locks
- Wireless headphones [9]

Вроде основные моменты понятны и без перевода.
Но если надо, можно сделать и перевод.

ну и не забывайте проверять по карфакс и авточеку Wink

Удачных покупок Wink

Покупаем  RX II ( выбор, осмотр)

P.S.

с 08.2004 замена центрального дисплея на новый чуть больше + добавили штатно блутуз.

с 01.2006 выпуск RX350 - кузов и салон практически не трогали, но то что скрыто от глаз - двигатель, подвеска и т.д. изменили


Опция Dynamic Laser Cruise Control не доступна в Канаде и большинстве штатов США.
Доступно на юге и западе, потому что по мнению производителя датчики на переднем бампере легко загрезнить снегом и слякотью, и это выключет всю систему.
  •  
16-04-2016 
16-04-2016 
gar148 Кто ищет тот всегда найдет, несмотря на то что достойных вариантов чтобы и по документам нормальный был и по техсостоянию в продаже процентов 10 не более. Просто надо заморочится и каждый день рассматривать предложения. По первому звонку например можно сразу половину вариантов отмести, перепуков или оформленных на тетю/ дядю/брата я сразу вычеркивал из списка. Касаемо техсостояния смотри кузов первым делом, по краске на болтах можно посмотреть снималась ли деталь, так же смотри зазоры со стыками, отщелкни пороги и уплотнительные резинки на дверях и багажнике, я там очень много интересного наблюдал когда выбирал машину Laughing Купи тощиномер и промеряй все элементы и не забудь так же промерить торцевые части. Толщина заводского покрытия от 75 до 110 вроде. Кромки крыльев тоже смотри, там какой то заводской герметик, сразу видно будет. На подьемник тоже обязательно, там можно лонжероны глянуть да и вообще состояние днища. Ну вины на каждом элементе само собой.
По движку смотри что бы грязный был снаружи, обычно моют что бы подтеки маслянные временно убрать при продаже. Так же в маслозаливную горловину загляни, засранный мотор сразу будет заметно. Щуп в коробке тоже глянь, бывает стружка прямо на щупе Laughing нуи коробка если воет и сильно пинается при переключениях то жить ей осталось не долго, на рыксах второго поколения тоже говорят проблем с коробками хватает.
Если вариант живой то сканер обязательно подключить и глянуть ошибки.Если какие то ошибки по движку и коробке сразу покажет. Ну ходовку вообще в последнюю очередь смотреть это мелочи. Это все я исходя из личного опыта после просмотра за пару недель около 30-40 RX-ов. Ну и на последок если вариант живой пробить водителя и автомобиль на федеральных сайтах чтобы машина не была с юридическими проблемами.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
gar148 писал(а):
А что самое интересное в этой теме, что самые развёрнутые ответы до 2012 если я не ошибаюсь!
Владею RX330 4 года, в 2012 когда искал себе машину, тоже предъявлял к машине высокие требования, но исследовав все предложения в своём регионе, поехал в Москву, но там ещё хуже обстоят дела. Так вот, что я хочу вам посоветовать. Найти достойный экземпляр я думаю можно, но вкладываться в ремонт придётся всё равно, в подвеску и ходовку уж точно, но Вы будите это делать сами и уже точно знать, что поставили новые детали. Поэтому ищите автомобиль ровный по кузову, если есть съёмные крашенные детали без ведра шпаклёвки на них, то это не страшно, смотрите чтобы был салон в хорошем состоянии и комплектация авто соответствовала вашим требованиям, чтобы потом ничего не колхозить туда, смотрите чтобы двигатель не имел сильного аппетита к маслу и всё. АКПП дёргается у всех, просто кто то приловчился и не допускает пинков, кто борется, но безуспешно, с этим лучше смириться, ничего страшного в этом нет. Если найдете подобный экземпляр, берите его, но будьте готовы вложить в него со временем 100-200 тыс.руб. Если будут ошибки и чек, например p0420, p0430, то это легко и недорого лечится переводом авто на бескатализаторный режим, если ошибки по датчикам состава смеси и кислородным датчикам, то тоже не страшно, всё равно их в скором времени пришлось бы менять, зато поставите новые и забудете ещё на 150 т.км. о них (да не дёшево, но эта машина того стоит). Наедятся на то, что кто то поменял в 11-13 летнем авто всё на новое и выставил его на продажу за 700-800 т.р. это не разумно, так что снижайте требования к авто и будьте готовы к ремонту))) Удачи в поиске!
Эдуард благодарю вас за такой комент!! Для меня он очень полезный и я очень благодарен вам, что вы мне сказали самые скрытые нюансы для меня!! Да понятно, что покупая авто, следует вложение, ну на какое времяисчислений на какой периуд использования авто!! Поэтому я очень признателен вам!!!!
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
kots99 писал(а):
как показывает практика - при покупке БУ авто надо как минимум 10% от стоимости "держать в уме".
это те деньги которые придется потратить на доведение машины до нормального состояния, если она не совсем ушатана конечно... Wink
Благодарю за совет!!!Wink я надеюсь что эта сумма будет максимальная10% Wink
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
jzzz писал(а):
gar148 Кто ищет тот всегда найдет, несмотря на то что достойных вариантов чтобы и по документам нормальный был и по техсостоянию в продаже процентов 10 не более. Просто надо заморочится и каждый день рассматривать предложения. По первому звонку например можно сразу половину вариантов отмести, перепуков или оформленных на тетю/ дядю/брата я сразу вычеркивал из списка. Касаемо техсостояния смотри кузов первым делом, по краске на болтах можно посмотреть снималась ли деталь, так же смотри зазоры со стыками, отщелкни пороги и уплотнительные резинки на дверях и багажнике, я там очень много интересного наблюдал когда выбирал машину Laughing Купи тощиномер и промеряй все элементы и не забудь так же промерить торцевые части. Толщина заводского покрытия от 75 до 110 вроде. Кромки крыльев тоже смотри, там какой то заводской герметик, сразу видно будет. На подьемник тоже обязательно, там можно лонжероны глянуть да и вообще состояние днища. Ну вины на каждом элементе само собой.
По движку смотри что бы грязный был снаружи, обычно моют что бы подтеки маслянные временно убрать при продаже. Так же в маслозаливную горловину загляни, засранный мотор сразу будет заметно. Щуп в коробке тоже глянь, бывает стружка прямо на щупе Laughing нуи коробка если воет и сильно пинается при переключениях то жить ей осталось не долго, на рыксах второго поколения тоже говорят проблем с коробками хватает.
Если вариант живой то сканер обязательно подключить и глянуть ошибки.Если какие то ошибки по движку и коробке сразу покажет. Ну ходовку вообще в последнюю очередь смотреть это мелочи. Это все я исходя из личного опыта после просмотра за пару недель около 30-40 RX-ов. Ну и на последок если вариант живой пробить водителя и автомобиль на федеральных сайтах чтобы машина не была с юридическими проблемами.
Благодарю за напутствиеWink очень признателен
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
А поищите авто с одним, максимум двумя хозяевами...Что б был вторым в семье. Пробег не будет запредельным итд. Я с момента покупки больше трех лет назад не делал сразу вообще ничего. Потом поменял все сайленты, просто рычаг погнул по дурости. Два задних датчика пневмы еще, ее лучше не брать на таких возрастах, наверное, хотя сам пока кайфую. Я вот знаю, что человек после меня получит машину в таком же идеале как и я до кого-то, марка такая, если не ушатывать...
PS Спросите, когда меняли масло в мостах, коробке, топливный фильтр...Если человек машину любит, он это делает, нет-не ваш вариант.
PPS Свечи уже, по-ходу гоняют сотни полторы, и не меняю, расход тот же до 0,1 л/100 км. Непривычно)
Да, радиатор еще(..
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
kots99 писал(а):
как показывает практика - при покупке БУ авто надо как минимум 10% от стоимости "держать в уме".
это те деньги которые придется потратить на доведение машины до нормального состояния, если она не совсем ушатана конечно...
Зачем!? Если до вас ее содержали нормально...?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
M@ksim777 писал(а):
kots99 писал(а):
как показывает практика - при покупке БУ авто надо как минимум 10% от стоимости "держать в уме".
это те деньги которые придется потратить на доведение машины до нормального состояния, если она не совсем ушатана конечно...
Зачем!? Если до вас ее содержали нормально...?
Ну замена ремня грм с роликами и прочим уже 20 тысяч

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
mrDuZell писал(а):
M@ksim777 писал(а):
kots99 писал(а):
как показывает практика - при покупке БУ авто надо как минимум 10% от стоимости "держать в уме".
это те деньги которые придется потратить на доведение машины до нормального состояния, если она не совсем ушатана конечно...
Зачем!? Если до вас ее содержали нормально...?
Ну замена ремня грм с роликами и прочим уже 20 тысяч
Ну да) Но оказалось зря)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
M@ksim777 писал(а):
mrDuZell писал(а):
M@ksim777 писал(а):
kots99 писал(а):
как показывает практика - при покупке БУ авто надо как минимум 10% от стоимости "держать в уме".
это те деньги которые придется потратить на доведение машины до нормального состояния, если она не совсем ушатана конечно...
Зачем!? Если до вас ее содержали нормально...?
Ну замена ремня грм с роликами и прочим уже 20 тысяч
Ну да) Но оказалось зря)
Это норма! Smile
На самом деле с заменой грм, масла в коробке, прочих жидкостей набегает не меньше 50 тр а если еще и были видны косяки (или как Лупитос мне показал все косяки будущей машины и я там прикидывал что к чему) то сто тр примерно и набегает. Человек берет де себе бу

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
mrDuZell писал(а):
сто тр примерно и набегает. Человек берет де себе бу
Бред какой...Можно расписать? У меня за все время со всеми расходниками такого не было...
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
kastett писал(а):
mrDuZell писал(а):
сто тр примерно и набегает. Человек берет де себе бу
Бред какой...Можно расписать? У меня за все время со всеми расходниками такого не было...
Кость, если ты уверен в продавце то вопросов нет, а так, если по обьявлению то на то и выходит. Я не спорю что можно взять маоину и просто ездить но то такое...

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
gar148 писал(а):
Да понятно, что покупая авто, следует вложение, ну на какое времяисчислений на какой периуд использования авто!!
Я вложил в машину много средств т.к. планирую на ней долго ездить, может быть она и останется в семье навсегда, если мне надоест, то жене или детям отдам. Для тех кто берёт машину на пару лет покататься и продать, можете дальше не читать))) Т.к. меня удивляет, что люди даже 50 т.р. в машину не вкладывают, у меня за 4 года больше ушло на масла и фильтра, в общем на Т.О.
Так вот, в прикреплённом файле мои основные расходы на эту машину за 4 года, из суммы в 392 т.р. можно вычесть, суммы потраченные просто на мои прихоти, которые не влияют на тех состояние авто:
Фары 19000 - хотел от евро, свои продал за 14 т.р.
Ручка АКПП 2700
Резина лето 30000 - свою продал за 20 т.р.
Резина зима 20000 - свою продал за 15 т.р.
Зеркала 4000 - ставил от евро
Приводы 16000 - причина оказалась не вних, свои продал за 14 т.р.
Подогрев 48000 - просто для севера необходим.
Итого почти 140 т.р. можно вычеркнуть из списка
Тогда получим примерно 250 т.р., но у меня теперь машина в идеале и в ближайшие годы уже больших расходов не будет.
И я вас уверяю многие тратят на авто намного больше, просто не считают средств или не замечают этого, я практически всё делаю сам, поэтому здесь нет средств потраченных на услуги по ремонту, но большинство ремонтируется на СТО, а суммы на ремонт чаще всего превышают суммы на запчасти.
Покупаем  RX II ( выбор, осмотр)

_________________

Road my home

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Ну я на одну музыку, включающую 75 кг шумоизоляции вложил больше 200000 докризисных...Резина, бензин итд, смысл это считать? Я имею ввиду расходы на ремонт. Даже, к примеру, диски тормозные, я их поменял по второму разу уже, б/у, не б/у, это сродни колодкам же, расходники.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
kastett писал(а):
Я имею ввиду расходы на ремонт.
Я и привёл расходы на ремонт.

_________________

Road my home

  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
Да уж расходы конечно жесть. За 7 лет в свого рыкса вместе с расходниками тыс. 100 вложил максимум (масла, ходовка, филтра, колодки и т.д). При этом машину не стыдно на продажу хоть сейчас выставлять. Единственное делал все сам почти. Вкидывать в свеже купленную машину 200 тыс. это жестко прям, может тогда лучше исключить такой вариант?.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов