1-04-2013 
1-04-2013 
Дархан писал(а):
всем доброго, устранил все неполадки путем замены ламбды (задней), гофры, и датчиков вти. движок не троит, чек погас, машинка бегает. помощи от диагностики было, только бабки сосали, все менял по признакам указанным на этом форуме.
Хорошо что всё хорошо заканчиваеться.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
2-11-2013 
avatar
RGS RGS
2-11-2013 
Привет всем. Проблема такая- двигатель троит, по диагностике показывает, пропуск зажигания 3-го цил. и незначительные пропуски в 1-м. Начал разбираться, поменял катушки и свечи с банка 1 в банк2 . собрал, троит по прежнему, пропуски зажигания в 3-м цил и незначительные в 5,2,6 цил.. Компрессия во всех цил. по 13. катушки исправны, проверял на разобранном моторе, искра есть. свечи новые NGK laser-iridium, цвет у всех однородный, светлый, нагара нет. Уже голову сломал, что делать, подскажите, пожалуйста????

И еще забыл добавить, инжектора исправны, машина еще и на газу(4-е поколение). Впрыск есть на все цил.
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
Была такая проблема, затроил двигатель и исчезла 4-ая передача, на диагностике сказали, что пропуск показывает между 3 и 2 цилиндром. Мастер сказал, что катушки так не умирают и видимо дело в плохом бензине, предложил выкатать этот бенз и залить другой, типа проблема должна исчезнуть.... Ни фига не помогло! Приехал к ним на след. день
Вердикт: умерла катушка на 3 цилиндре и все свечи полуживые.
Заменил все свечи, катушку, резинки в свечных колодцах и до кучи прокладки крышек клапанов, так как там сопливило масло чуть-чуть. Свечи по 550 руб., прокладки по 500 руб., катушка 2800 руб., резинки в колодцы по 150 руб., работа 3000 руб.
  •  
4-11-2013 
avatar
RGS RGS
4-11-2013 
Romario117 писал(а):
Была такая проблема, затроил двигатель и исчезла 4-ая передача, на диагностике сказали, что пропуск показывает между 3 и 2 цилиндром. Мастер сказал, что катушки так не умирают и видимо дело в плохом бензине, предложил выкатать этот бенз и залить другой, типа проблема должна исчезнуть.... Ни фига не помогло! Приехал к ним на след. день
Вердикт: умерла катушка на 3 цилиндре и все свечи полуживые.
Заменил все свечи, катушку, резинки в свечных колодцах и до кучи прокладки крышек клапанов, так как там сопливило масло чуть-чуть. Свечи по 550 руб., прокладки по 500 руб., катушка 2800 руб., резинки в колодцы по 150 руб., работа 3000 руб.
Спасибо за ответ. Так я не понял, проблема-то исчезла??
И у меня вот какой еще нюанс- я все свечи и катушки переставил с одной головки на другую, а пропуск как показывал на 3-м, так и остался там. Дилемма. Сегодня будем снимать показания компа на выходе сигнального провода на все катушки по отдельности. Мож что и покажет...
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
Ничего оно не покажет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2013 
avatar
RGS RGS
6-11-2013 
Сигналы все ровные, одинаковые. Проводку всю прозвонили до компа от всех катушек.Все по нолям. Вот только вопрос, кто-нибудь знает,что за провод идет от катушек(от всех) и сходиться в в одну точку на фильтр шумов?? Из-за него (фильтра шумов) может цилиндр не работать???
  •  
7-11-2013 
avatar
RGS RGS
7-11-2013 
Вчера снял муфту VVTi c первой головки, разобрал, а там задиры. Наши умные диагносты и мотористы говорят, что из-за этого точно могло "пропускать" зажигание. Муфты заказал уже две, на обе головы.ждем.... Может есть у кого какие мысли по этому поводу??
  •  
13-11-2013 
avatar
RGS RGS
13-11-2013 
Оказалась катушка сдохла...(((( Все , поехал! Всем спасибо за помощь
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Была точно такая же проблема. Диагностика (в каком-то из местных сервисов - Якутск) номер один показала, что всё в порядке, вероятная причина - коробка. Я расстроился, но продолжал ездить - обороты плавали от 350 до 700, при этом не было мощности и вообще всё было ужасно. Заехал в другой сервис показать - там мне сказали, что замена обоих кислородников и вообще всего на 25 килорублей. Уже лучше - подумал я и заехал в третий - там мне сказали, что пропуски зажигания на 1 и 6 цилиндрах, но диагностика АКПП сказала, что 2 цилиндр молчит. Посоветовали поменять катушку зажигания - я проехался по городу, дешевле 4100 за штуку не нашёл и подождал прихода заказа катушки за 1700. Поставил самостоятельно на 2-й цилиндр и двигатель задышал.
Но теперь у меня появилось "рычание", когда набираешь скорость. Такое ощущение странное, будто привода проворачиваются, хотя это вроде невозможно, ибо при трогании назад-вперед стуков нет.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
У меня первый раз вылетела катушка на 2-ом цилиндре, решил заменой. А спустя месяц Клапан VVTI, на той же головке. В обоих случаях чек периодически то мигал, то горел непрерывно. При дохлом клапане сканер показал проблему сразу во 2, 4 и 6 цилиндрах.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
RGS писал(а):
Вчера снял муфту VVTi c первой головки, разобрал, а там задиры. Наши умные диагносты и мотористы говорят, что из-за этого точно могло "пропускать" зажигание. Муфты заказал уже две, на обе головы.ждем.... Может есть у кого какие мысли по этому поводу??
нет(не муфты виноваты),слишком много дармового бабла получают барыги по з|часям.(я за 6 лет истратил меньше..чем тот чудак на жучку..

_________________


  •  
18-04-2014 
18-04-2014 
Доброго времени суток! Люди добрые подскажите пжт, у меня Lexus RX 300 1999г Американец.Ездила тачка нормально и вдруг за ТРОИЛА,пропала тяга,расход стал бешенным,моргает CHECK и АКПП не перекидывает на 4 скорость! Если кто то сталкивался с такой бедой подскажите ПЖТ! Заранее спасибо!

_________________


  •  
18-04-2014 
18-04-2014 
Доброго времени суток! Люди добрые подскажите пжт, у меня Lexus RX 300 1999г Американец.Ездила тачка нормально и вдруг за ТРОИЛА,пропала тяга,расход стал бешенным,моргает CHECK и АКПП не перекидывает на 4 скорость! Если кто то сталкивался с такой бедой подскажите ПЖТ! Заранее спасибо!

_________________


  •  
18-04-2014 
18-04-2014 
привет. едь на диагностику, скорее всего если моргает чек, то это пропуски зажигания. свеча или катушка.
  •  
  • +1
17-07-2014 
17-07-2014 
Привет. Может кто знает по катушкам зажигания:
1.Мелкие трещины на всех 6-ти катушках(на пластике).
2.Трещины на резиновых наконечниках.
3.Свечи пробивает по изолятору(наружному), даже новые не проехашвие и 1000км.
4.Подтраивает только на холодной, на прогретой всё идеально. Чек особенно моргает при нагрузке, ошибки р0301,р0302,перекидывал местами и свечи и катушки-ошибки те же.
Вот я и думаю если ремонтировать:от чего подобрать наконечники? Ведь отдельно они не идут. Что делать с трещинами?
И главный вопрос:если даже все катушки менять можно ли ставить аналоги или только оригинал?
Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов