2-03-2009 
2-03-2009 
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:


- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.


- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере "вспоминания" буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
8-10-2012 
8-10-2012 
San писал(а):
Правильно,бери простую а лучше дизель а еще провода и трос и вебасту ухахаха...У гибрида зимой одни плюсы

А на чем до гибрида ездил? Был полноприводник полноценный?
был патрол,из полного,в 61 кузове,пол зимы на стоянке потому что холодный а в 22 не заводился.

_________________

Недостатки RX400

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Maksimka76 писал(а):
San писал(а):
Правильно,бери простую а лучше дизель а еще провода и трос и вебасту ухахаха...У гибрида зимой одни плюсы

А на чем до гибрида ездил? Был полноприводник полноценный?
был патрол,из полного,в 61 кузове,пол зимы на стоянке потому что холодный а в 22 не заводился.
Ну, без обид, но сравнивать тебе не с чем. Надо понимать как ездиет обыкновенный Рекс. Поэтому вот это мнение более авторитетное:

Aleksey1705 писал(а):
Лично я после первого и второго рэкса, немного разочаровался зимой от гибрида...
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
San, тебе хочется заранее расстраиваться? Wink
Лучше бы на гибриде было бы не 272 лс, а 72, тогда бы он тоже не буксовал Smile
Я тоже не очень понимаю, почему Тойотой была выбрана схема E-Four, видимо из-за инновационности.
Лучше бы они оставили кардан и один мощный двигатель ...
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
San писал(а):
Судя по тому, что буксует он в легкую передом на асфальте, зимой будет вообще жесть. На Ретрике по асфальту (даже по мокрому) вообще буксануть не получится.
вообще ерунду написал,буксует это шик одним и шик другим колесом на все про все секунда,ни каких проворотов колеса ты не увидишь,по поводу льда я бы поспорил кто тронется уверенней гибрид или простой рэкс.На гибриде задок будет толкать но в занос не повернет 100% в основном передок тащить будет,да и от резины многое зависит.Я на гвоздях не считал себя ущербным моноприводом.

_________________

Недостатки RX400

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Maksimka76 писал(а):
я бы поспорил кто тронется уверенней гибрид или простой рэкс
Чтобы спорить о вкусе устриц, надо их для начала попробовать. Рекса у тебя никогда не было полноприводного. Поэтому в данной ситуации лучше читать, чем писать. Например вот такие мнения, тех кто все-таки пробовал "устриц"
viclak писал(а):
До гибрида ездил на поолноприводном RX330. Гибрид действительно чаще буксует передними колесами на снегу
Maksimka76 писал(а):
Я на гвоздях не считал себя ущербным моноприводом.
Laughing ну, ну. Постоянно слышу.

Zack писал(а):
Я тоже не очень понимаю, почему Тойотой была выбрана схема E-Four, видимо из-за инновационности.
Лучше бы они оставили кардан и один мощный двигатель ...
Да уж.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
San писал(а):
А кто ездил до гибрида на обыкновенном полноприводном Рексе: как гибрид себя зимой ведет с таким приводом? Намного хуже полноприводника классического?
До гибрида ездил на поолноприводном RX330. Гибрид действительно чаще буксует передними колесами на снегу, но ситуацию спасают хоорошая зимняя резина и антипробуксовочная система. На трассе поведение машин очень похожее. Заводится зимой гибрид намного легче, чем обычный ДВС.
На гибриде проездил одну зиму. Никаких отрицательных эмоций.
  •  
  • +3
9-10-2012 
9-10-2012 
viclak писал(а):
На гибриде проездил одну зиму. Никаких отрицательных эмоций.
Чуть успокоил. Спасибо. У меня просто резина с ним шла не шипы. В приличном состоянии, жалко на шипы раскошеливаться, вот и задергался. Я в основном по области, поэтому сам всегда выбираю шипы.
viclak писал(а):
Заводится зимой гибрид намного легче, чем обычный ДВС.
А это здорово. Говорят холодная зима будет.
  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
San что ты сравниваешь две абсолютно разные машины в техническом плане.Зачем купил гибрид?Вы хотите 10 на 100 динамику и чтоб еще и гребла всеми колесами.Мне тоже не нравиться 400 .т.к. валкий и в повороте ,как гавно ведет себя,по сравнению со своими одноклассниками.А когда поездишь по льду,как ты там написал со светофора,то мнение свое поменяешь,если ты конечно не на всесезонке гонять будешь

_________________

Недостатки RX400

  •  
9-10-2012 
9-10-2012 
Maksimka76 писал(а):
Вы хотите 10 на 100 динамику и чтоб еще и гребла всеми колесами
Да, а что такого
Maksimka76 писал(а):
как гавно ведет себя,по сравнению со своими одноклассниками
Laughing Laughing Ну вот по теме. Недостаток. Хотя скажу, что ретрик "валило" еще сильнее.
Maksimka76 писал(а):
А когда поездишь по льду,как ты там написал со светофора,то мнение свое поменяешь
Вот это очень хочется.
А вообще согласен, что гибрид прикольный. Но я за объективность.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
San писал(а):
На Ретрике мне очень нравилось стабильно и уверенно трогаться со светофора на обледенелой улице, в то время как другие начинают прощупывать газом момент сцепления с дорогой.
это первый разочарование, на ретрике и на втором рэксе (тоже был 300-ый) был уверенный старт практически в любые погодные условия. У гибрида морда проскальзывает, заднице тяги электро мотора не хватает однозначно.
заезжал перпендикулярно на слегка обледенелый бордюр мордой и уперевшись передними колесами в него, опять-таки не хватило заднице тяги... пришлось немного "ходом" брать препятствие... Читал, что с диагональноее вывешиванием гибрид лучше справляется, но в такие условия ему не создавал
Но несмотря на это авто доволен, хотя и ностальгирую по ПОЛНОПРИВОДНЫМ рэксам.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
snow1975 писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
snow1975 писал(а):
San писал(а):
Боюсь зимой я буду разочарован...
Не будешь)))) Wink
Лично я после первого и второго рэкса, немного разочаровался зимой от гибрида...
По-подробнее)))))
авто переднеприводное... 1-ый и 2-ой рэксы были полноприводными, вот и вся разница, а остальное уже вытекающее из этого)))
249 кобыл на морду, естесственно, ее будет сносить когда чуть сильнее педальку давишь)
авто абсолютно разные...
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Aleksey1705 писал(а):
это первый разочарование, на ретрике и на втором рэксе (тоже был 300-ый) был уверенный старт практически в любые погодные условия. У гибрида морда проскальзывает, заднице тяги электро мотора не хватает однозначно.
Aleksey1705 писал(а):
авто переднеприводное... 1-ый и 2-ой рэксы были полноприводными
Так и думал. Опыт не пропьешь. И считаю, что это огромнейший недостаток гибрида, и возможно самый большой.
Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
Пока я тут форум читал и ел бутерброд у Макдональдса видимо мой аккум сказал мне пока. Короче не заводится Very Happy . Приборка весело так подмигивает и .... тишина. Стоял на заглушенной машине без музыки и света и писец. И стою не удобно, не прикуришь. Сейчас руками придется откатывать. Вот это позор. Embarassed Вот это недостаток. Пойду искать донора, хоть провода есть слава богу. Crying or Very sad
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
San писал(а):
Пока я тут форум читал и ел бутерброд у Макдональдса видимо мой аккум сказал мне пока. Короче не заводится Very Happy . Приборка весело так подмигивает и .... тишина. Стоял на заглушенной машине без музыки и света и писец. И стою не удобно, не прикуришь. Сейчас руками придется откатывать. Вот это позор. Embarassed Вот это недостаток. Пойду искать донора, хоть провода есть слава богу. Crying or Very sad
Да , согласен. Тоже не раз позорился.
Посоветую эту ситуёвину превратить из позора в премущество.
Вози с собой акум от шуруповёрта (не меньше 12v) c проводками.
Всегда и в любом положение сможешь включить и завестись.
А какое будет изумление у акружаюших....... Amd Surprised
  •  
  • +1
15-10-2012 
15-10-2012 
У меня сел один раз АКБ в 0, забыл на свадьбе выключить фары. Пришел с прикуривателем прикурил, машина заработала, но как я отключил прикуриватель она опять заглохла. Пришлось ставить АКБ на зарядку.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов