Пришло время приобрести резину на лето, диски у меня 18, буду брать однозначно Michelin Primacy HP.
Вот только думаю теперь какой размер брать 245/40 или 245/45 кто что думает? Что посоветуете?
Ковалик писал(а): от прочитанного пухнет голова
посоветуйте, пожалуйста
Как сами поняли,у каждого свое мнение.Выберите одно из наиболее подходящих и наслаждайтесь ездой.Мнение одного человека вам ничего не даст(касаемо пухнет)
vadimgreeeen писал(а): Добрый день, переобулся я как 2 дня на Toyo Extensa 245\40\18 производство США, радует резина просто не передать, Мишлен стоял в прошлом году мне не понравился во первых шумноват, во вторых при колее странно машина ведет себя. Если кому надо могу подсказать контакт человека который из США таскает эту резину цена там поверьте очень приятная у них же на месте можно и переобуться. Уважаемые модераторы это не реклама а просто делюсь впечатлениями!
Он новую тащит? Насколько дешевле чем тут получается?
CONTINENTAL ContiSportContact 3 - накатал 25 тыс. сзади умерла, перед 35% остался. Дорогу держала до проволки
Жестковата, не очень щумная.
Катал до нее DUNLOP то, что в стоке идет - сгорела очень быстро, в колее как в лодке.
Была Yokohama AVS dB V550 - реально тихая, но нет на ней курсовой устойчивости.
Michelin Pilot Sport - очень шумная из-за широких и глубоких ламелий, дорогу держит так себе, стоит дорого, на ощупь как пластик, очень жесткая.
Сильно понравились шины Uniroyal rallye4x4street - воду отводит круто, мягкая, в меру шумная.
Выбирая повторно я бы из моего списка купил бы еще раз CONTINENTAL ContiSportContact 3.
Вчера купил michelin pilot sport 2.
До этого ездил на Continental contisportcontact 2 сзади и 3 спереди.
2-й контик очень жесткий, дорогу держит неплохо, но шумный очень.
3-й намного тише, но изнашивается быстрее, дорогу тоже неплохо держит.
Но вчера поставил пишлен пс2 и сразу почувствовал разницу. По шумности такая же или тише 3 спортконтата, но дорогу держит намнооого лучше, управляемость улучшилась, в дождь намного лучше контика держит, вообще не чувствуется разница.
Кстати ПС3 уже больше позиционируется как гражданская шина, а не продолжение ПС2, поэтому не стоит их путать. Прродолжение ПС2 - это мишлен супер спорт.
П.С. что-то после установки мишлена руль стал легче крутиться...странно почему так..
lourenso писал(а): я тоже кстати на контике 3 ездил.
Брал новую два балона на перед.
Из плюсов:
Хорошо держит дорогу,
Не сильно шумная(но и не тихая, особенно до +15)
Из минусов:
Колейность(два раза заезжал на сход-развал, думал что в нем дело)
Быстро изнашивается,
Жесткая.
В итоге отъездив сезон, продал.
Купил Тойо C1S.
Очень комфортная и тихая.
Из минусов более мягкая боковина(комфорт)
Тойо C1S. тоже ездил, понравилась.... но мой ЖС3 после 180 уже плохо держал дорогу... я думаю, это просто претензия к подвеске уже.... вернее ехал то нормально, но руль держать надо было сильнее, рыскала машина.
lourenso писал(а): Из минусов:
Колейность(два раза заезжал на сход-развал, думал что в нем дело)
Быстро изнашивается,
Жесткая.
полностью согласен! колейность очень сильно была заметна на контике, на мишлене не скажу что совсем не заметно, но намного меньше, и то, потому что у меня разноширокая резина, а на всех разношироких полюбому кидает в колее.
lourenso писал(а): я тоже кстати на контике 3 ездил.
Брал новую два балона на перед.
Из плюсов:
Хорошо держит дорогу,
Не сильно шумная(но и не тихая, особенно до +15)
Из минусов:
Колейность(два раза заезжал на сход-развал, думал что в нем дело)
Быстро изнашивается,
Жесткая.
В итоге отъездив сезон, продал.
Купил Тойо C1S.
Очень комфортная и тихая.
Из минусов более мягкая боковина(комфорт)
Тойо C1S. тоже ездил, понравилась.... но мой ЖС3 после 180 уже плохо держал дорогу... я думаю, это просто претензия к подвеске уже.... вернее ехал то нормально, но руль держать надо было сильнее, рыскала машина.
Может нужно было немного побольше в колеса дунуть?
+ 0,2 атм?
lourenso писал(а): Из минусов:
Колейность(два раза заезжал на сход-развал, думал что в нем дело)
Быстро изнашивается,
Жесткая.
полностью согласен! колейность очень сильно была заметна на контике, на мишлене не скажу что совсем не заметно, но намного меньше, и то, потому что у меня разноширокая резина, а на всех разношироких полюбому кидает в колее.
Приветствую всех.
Вообщем, Новосибирские дорогие не выдержала даже японская Yoko 225/50/17.
На трех колесах из 4 вчера обнаружил шишки - грыжи. Стал вопрос по выбору резины.
Войдет ли 225/55/17 (215/55/17 точно входит, но узковаты)???
Хочу профиль повыше. На предыдущих авто ездил на 55 резине, никогда никаких проблем не возникало.
Подскажите, кто ставил такие? где может притирать?
(PS: клиренс у авто я повысил еще весной путем проставок)
Sealand писал(а): никто не ответил, то есть придется опять первому экспериментировать
1. все стараются ставить штатную резину! т.е. размер!
2. если на резине шишки, то скорее всего это резина такая..... у меня стояла и Р17 и Р18, проблем в обще не было за 4 года! Да возможно дорога плохая у вас там, но от резины тоже много зависит. Ща стоит Р19! ездил на Украину ( в оба конца почти 2500км), все ок!!!
3. мое мнение если резина дешёвая то и на Р16.... будут шишки.... ИМХО
забрел случайно в тему, увидел свои прошлые муки )))
в итоге купил хакку блэк, отличная комфортная резина без колейности, очень доволен, после данлопа - ваще сказка
Доброго времени всем!
Прошу прощения у уважаемых форумчан если задаю избитый вопрос (я человек новый) - хотелось бы услышать мнение опытных лексусоводов. Ищу резину на лето. Выбор - Dunlop sport MAXX TT 225/50/17 или же Continental?
Машина - GS300, 2010г.
Стиль вождения - не агрессивный.Скорость до 160. Регион - Москва.
Вопрос стоимости не стоит.
Спасибо всем кто посоветует!